Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

не судьба мне проставки ставить, машина прошла больше 200 тысяч и пора менять "уставшую" подвеску, либо на штатную 1.4, либо на усиленную от версии с мотором 1.6. скорее всего поставлю второй вариант, при этом пружины б/у - тогда они в самый раз будут по мягкости. :-)

Ссылка на комментарий

mac-mac, Всё верно , только стойки стабилизатора менять не нужно ввиду неизменности точек крепления .

 

whitefang, mac-mac - проставки ставить не будет.

 

Уговорили. Пусть не ставит. :thank_you:

А по стабилизатору, если усиливать подвеску, то сам стабилизатор вместо 21 диаметра ставить 22 (тоже "штатный"), чтобы меньше кренилась.

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Высота проставки 2 см. При этом она стоит прямо на кузове, то есть, не меняет относительное расположение пружины и аммортизатора и на работу стойки не влияет. При загрузке - разгрузке машины клиренс меняется гораздо больше, чем на 2 см. Разное давление в шинах, даже на одну десятую, гораздо сильнее влияет на поведение машины. А вот замена стоек и пружин на нештатные меняют режим их работы.

И ещё, проставки испытывают нагрузку практически только на сжатие, поэтому делать их не обязательно из стали, можно и из алюминия. Ланосовские проставки даже не монолитные,а отлиты с ребрами жескости на нижней поверхности. И ни у кого еще не лопнули и не развалились.

 

Хотел уточнить при установке проставок регулировать свет необходимо, и нужно ли поднимать заднюю ось?
Ссылка на комментарий

уже несколько дней с проставками езжу, впечатления положительные, минусов не чувствую, уверенно можно по ямам и бордюрам ездить. 80% времени машина ездит не груженая, сейчас передок выровнялся и вид почти как в "Дангела" :good:

Изменено пользователем VOVALviv

Citroen Berlingo 2.0 HDI Бегемот

Ссылка на комментарий

уже несколько дней с проставками езжу, впечатления положительные, минусов не чувствую, уверенно можно по ямам и бордюрам ездить. 80% времени машина ездит не груженая, сейчас передок выровнялся и вид почти как в "Дангела" :good:

 

Глянуть бы фото.
Ссылка на комментарий

Вчера звонил в магаз на Лабораторной,14. У них есть проставки алюминиевые по 500р. пара.

На выхах поставлю новую заднюю балку и тогда посмотрю есть ли смысл в проставках спереди.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Месяц назад поставил проставки от дэу-ланос за 300рэ резиновые. Долго мучался, но помогли друзья и всё получилось. Подвеска стала жосче, меньше стал задевать днищем по бездорожию. мне очень нравится.На фото зад загружен 150кг.post-43335-0-79164600-1339924342_thumb.jpg

Изменено пользователем guseff.ew

ИЛ-70

Ссылка на комментарий

На выхах поставлю новую заднюю балку и тогда посмотрю есть ли смысл в проставках спереди.

 

Вчера утром вернулся из пробега по бездорожьям дорогам по маршруту СПб-Гомель-Чернигов-СПб. В двух местах дорог нет! Реально нет. Один раз только чиркнул днищем, и то похоже рычагом. Ставить проставки смысла не уведел.

За то примерял колеса с резиной 175/80/R14. Вот это да!!! Реальный прирост клиренса 20-25 мм. При этом ширина не больше штатной 14-ки.

Изменено пользователем spb_food
Ссылка на комментарий

Всем привет. Месяц назад поставил проставки от дэу-ланос за 300рэ резиновые. Долго мучался, но помогли друзья и всё получилось. Подвеска стала жосче, меньше стал задевать днищем по бездорожию. мне очень нравится.На фото зад загружен 150кг.post-43335-0-79164600-1339924342_thumb.jpg

 

С чем именно мучался расскажи по подробней.
Ссылка на комментарий

Господа! Спасите! Кто поможет с покупкой\отправкой люминиевых проставок в Калининград? Ну нетуть их у нас :(

И по поводу размеров шин - чот я не понял: 175\80\14 по всем "шинным калькуляторам" выше чем 185\70\14 (что подтверждает и с кнопочками калькулятор)! Так каких положительных моментов больше (учитывая, что речь о поднятии) с размером рекомендованным m724 ???

Ссылка на комментарий

Для oister.

А с чего им должно быть страшно?Я что-то не понял.

насчет резины:185\70\14 выше чем 175\70\14 .А по какому калькулятору Вы смотрели?

70-высота профиля по отношению к ширине.185 больше,чем 175.Арифметику никто не отменял.Следовательно и диаметр покрышки больше.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Для oister.

А с чего им должно быть страшно?Я что-то не понял.

насчет резины:185\70\14 выше чем 175\70\14 .А по какому калькулятору Вы смотрели?

70-высота профиля по отношению к ширине.185 больше,чем 175.Арифметику никто не отменял.Следовательно и диаметр покрышки больше.

 

Про страшно - это продолжение дискуссии выше.

А про размерность резины - читайте пожалста внимательней немного :)

Ссылка на комментарий

Насчет размерности да недосмотрел.А остальное все равно не понял.Чего они такого страшного предлагают?Просто тема давно тянется.Если про то что изменится поведение машины на дороге при замене подвески,то это не про нас.Берлинго это не гоночный болид.Например Хендай Солярис на дороге вообще не стоит,но ведь выпускают же.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...