Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

  В 30.10.2013 в 17:48, Gummy-Bear сказал:

в 1.4 и 1.6 - скорее всего, только пружинками

а вот 1.8 и дизельки полноприводные - те ещё и ходом штока амортера

 

Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14?

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2013 в 09:04, atop сказал:

Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14?

Есть похожий опыт.Поставил летние 185\70\R14.Диаметр больше на 13 мм по калькулятору.Динамика несколько ухудшилась  -особенно на больших скоростях.Но главное расход увеличился примерно на 0.8-1 литр.

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2013 в 13:22, Gummy-Bear сказал:

но зато появится псевдо-АБС - 15-е колёса тяжелее (если литьё), и они ещё проворачиваются по инерции там, где 14-е уже идут на юз ;)

чушь, причем полная.

Ссылка на комментарий

ну да, раскажи мне - я лично после штатных 14 дисков с 175/70 поставил corail 5402.c5 с резиной 185/60 15

вес колёс отличается очень и очень ощутимо, и там где штатная cinturato p4 уже юзила - proxes cf1 даже не пытается

но надо отдать должное и штатным pirelli - они, как и эта toyo - никогда не имели проблем со сцеплением с дорогой (в отличие от michelin energy saver'а).

Ссылка на комментарий
  В 01.11.2013 в 00:08, Gummy-Bear сказал:

ну да, раскажи мне - я лично после штатных 14 дисков с 175/70 поставил corail 5402.c5 с резиной 185/60 15

вес колёс отличается очень и очень ощутимо, и там где штатная cinturato p4 уже юзила - proxes cf1 даже не пытается

но надо отдать должное и штатным pirelli - они, как и эта toyo - никогда не имели проблем со сцеплением с дорогой (в отличие от michelin energy saver'а).

Вы сравнили кислое с пресным.Чтобы делать выводы резина должна быть идентичной.Разная резина ведет себя по разному.

Ссылка на комментарий

Насчет массы в деле псевдо-АБС сомневаюсь, но больший диаметр дает больший момент на тормоза. Ну и, вероятно, большее пятно контакта. Ладно, будем посмотреть насчет 185х75 R14 летом. Диски менять не хочу, у меня оба комплекта на 14-х сидят.

Ссылка на комментарий

Я на свою машину поставил от дизеля (по каталогу лесёфорс)пружины, столо повыше и жостче,на всякой мелочи бренчит а вот крупнае ямы, пучины получше теперь перепрыгивает.И зад на один щёлк поднят.Но пружины не под модификацию авто не надо устанавливать-такое впечатление что ей там тесно:за кузов задевает,при сильно вывернутых колёсах доворачивается с запозданием.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

за кузов задевает?! чем - самой пружиной?

на каком кузове проявилась эта проблема?

на 59й берлинге, на 49й, или вообще - на донинвесте?

какие именно пружины ставились - что про их внешний диаметр в каталоге сказано?

хотя, там разброс от 157 до 162 - всего 5мм, и уменьшение зазора даже 2.5мм на сторону вряд-ли должно было привести к чирканью

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну и чтоб добить эту тему - вот характеристики пружин, которые стоят на 1.4 с кондеем:

 

толщина 12,50мм

внешний диаметр 158мм

длина 382мм

тип пружины - прямая (это когда витки заканчиваются не наружу и не вовнутрь пружины, а в её же плоскости)

 

максимальная доступная длина для дизельной полноприводной берлинги - 444мм

толщина витка будет чуть поменьше, 12.25мм, НО! внешний диаметр - уже зашкаливающие 163мм

 

в принципе, должны подойти пружины от дизельного 205-го пыжа - оригинальный номер 5002.38

судя по вэб-каталогу Lesjöfors, у тамошних пружин параметры 12,25мм / 158мм / 440мм / прямая

на мой взгляд, увеличение высоты на 58мм, полезное для более тяжёлой морды дизельного авто, будет компенсироваться пружиной с чуть меньшей толщиной.

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2013 в 09:04, atop сказал:

Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14?

Нет такого размера 185/75r14 есть 175/80r14 коеса становятся, кататься можно, я на 1.4 пробовал, но лето. Сейчас зима 185/70r14 

да, что касаемо коробок, французы делают под пассажиров КПП с более длинными передачами, вот и все отличия.

мас-мас, а нет случаем номера стоек передних с удлинненым штоком под полный привод?  Ну или vin партнера с полным приводом ?

Изменено пользователем DenisZPUA

31197.png

Ссылка на комментарий

размерность "/75", наряду с теми шинами, где соотношение высоты к ширине составляет 80-82%%, считается полнопрофильной, и обозначается как 185 R14

другое дело - не все производители такое выпускают в гражданской модификации, и не на всех рынках такое доступно (в штатах - навалом)

чаще всего такая резина имеет индекс "С" (грузовой/коммерческой), предназначена не для обычных легковушек, и стоит вдвое дороже обычной.

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

 

 

  В 12.11.2013 в 16:07, Gummy-Bear сказал:
на мой взгляд, увеличение высоты на 58мм, полезное для более тяжёлой морды дизельного авто, будет компенсироваться пружиной с чуть меньшей толщиной.

НА укр форуме как то терли эту тему, один из "афтаритоф" утверждает разницы практически нет между весом дизеля и бензина, речь шла о том что конструкторы уделяли внимание в это авто развесовке :pooh_lol:  по осям.

Но речь не от развесовке, интересует разница по весу передней оси , у дизеля и у бензина в первых кузовов.

31197.png

Ссылка на комментарий
  В 17.11.2013 в 14:54, DenisZPUA сказал:
один из "афтаритоф" утверждает разницы практически нет между весом дизеля и бензина

разница по весу между бензинкой и дизелем одинаковой комплектации - чуть больше 100 кг,

не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять что именно эти лишние 100 кг у дизеля и давят на переднюю подвеску

 

Пы.Сы "афтаритоф" - полный идиот, в любом салоне есть разблюдовка по весу на самом видном месте, и даже - в прайсе, а если "никак ноги не доходют" до повышения личного IQ - товарищ Гугель - в помощь! :popcorm1:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
  В 16.11.2013 в 00:12, DenisZPUA сказал:

Нет такого размера 185/75r14 есть 175/80r14 коеса становятся, кататься можно, я на 1.4 пробовал, но лето. Сейчас зима 185/70r14 

да, что касаемо коробок, французы делают под пассажиров КПП с более длинными передачами, вот и все отличия.

 

 

 

Нене, я специально смотрел сначала все варианты по колесам. Есть такая резина, дороже обычной заметно. Вот динамику бы "пощупать" перед покупкой, вроде дури моторчику хватает - пробуксовка на 1-й и 2-й передачах вполне себе, особенно на 1-й при трогании. Но есть сомнения, очень неохота перекручивать  движок при выезде на трассу, ну или там в горку ехать на 3-й.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всё забывал отписаться - а сегодня утром во дворе таджики таких сугробов понасдвигали, что не промерить их глубину я просто не смог :)

 

примерно при пробеге в 130-140тык мною были поменяны заводские амортизаторы 5202.GJ / 5202.GK,

шедшие с завода в комплекте с мягкими пружинками 5002.S5

начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730,

а также пружины этой же фирмы - RA1330

 

в итоге, морда машины задралась таким образом, что пол снова сделался параллельным с землёй -

и это при задранном на один шлиц торсиона (а может - на два, я не совсем уверен) задке автомобиля!

в более понятных величинах, расстояние от самой верхней точки арки переднего крыла до верхней плоскости

зимней резины размерности 175/70 R14, составляет теперь около 15-18см (было не более 8-10, т.е. ладошка боком еле-еле).

 

так что теперь те сугробы, которые я прошлой зимой, заезжая на парковку, равномерно плющил до 8~10см  своей металлической

оригинальной защитой картера - теперь продолжают гордо возвышаться во весь свой почти 20-сантиметровый рост ))

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий
  В 07.12.2013 в 04:02, Gummy-Bear сказал:

всё забывал отписаться - а сегодня утром во дворе таджики таких сугробов понасдвигали, что не промерить их глубину я просто не смог :)

 

примерно при пробеге в 130-140тык мною были поменяны заводские амортизаторы 5202.GJ / 5202.GK,

шедшие с завода в комплекте с мягкими пружинками 5002.S5

начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730,

а также пружины этой же фирмы - RA1330

 

в итоге, морда машины задралась таким образом, что пол снова сделался параллельным с землёй -

и это при задранном на один шлиц торсиона (а может - на два, я не совсем уверен) задке автомобиля!

в более понятных величинах, расстояние от самой верхней точки арки переднего крыла до верхней плоскости

зимней резины размерности 175/70 R14, составляет теперь около 15-18см (было не более 8-10, т.е. ладошка боком еле-еле).

 

так что теперь те сугробы, которые я прошлой зимой, заезжая на парковку, равномерно плющил до 8~10см  своей металлической

оригинальной защитой картера - теперь продолжают гордо возвышаться во весь свой почти 20-сантиметровый рост ))

А как ведет себя машинка на скорости, как на кочках и т.д., а так БОЛЬШОЕ СПАСИБО за конкретику по амортизаторам и пружинам.

Да, а двигатель какой у машинки?

Ссылка на комментарий

бензинка 1.4 под капотом

конечно, на скорости 130 уже нет той же стабильности "низколетящего утюга", что и со старыми пружинками

но на 100-110 - разницы особой не ощущаю

что до кочек и т.п. - имхо, всё ровно так же, как и было

но тут лучше дождаться лета, конечно - зимняя резина свою мягкость добавляет по-любому

хотя, толщина прутка у этих пружин (в теории) даже на 0,25мм тоньше, чем у родных - так что жёсткость должна быть та же, а отличается лишь высота

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

подскажите номер.артикул,изготовителя и тд,не могу найти ничего похожего , резину и металл. ИМХО резина удобней. если не найду поставлю шумоизоляторы под пружину сверху и снизу SS-20 от ваза, думаю от 5 мм до 10 мм увеличится клиренс.

Ссылка на комментарий
  В 29.11.2011 в 15:30, whitefang сказал:

В чем несоответствие формы? И какая по Вашему мнению должна быть высота?

Заезжал на регулировку после установки проставок (правда, не сразу), вот распечатка:

attachicon.gifP8150251.jpg

развал изменился с 20 едениц до 30 это я заметил,схождение регулируемое ,а развал нет как быть? как резина себя чувствует?

Ссылка на комментарий
  В 07.12.2013 в 04:02, Gummy-Bear сказал:
начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730,

а также пружины этой же фирмы - RA1330

маленький, но важный апдейтик:

сдохли оба амортизатора - выбило там внутри что-то на обратном ходе, слишком длинными оказались для них эти пружины

так что если кто найдёт информацию по амортерам, подходящим по длине - не стесняемся отписываться в темке ;)

 

а пружины, надо сказать, и вправду мягкие, ощущения дубовости никакого, хоть и переобулся уже в летние катки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...