Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 II


Рекомендуемые сообщения

1) есть чоткое решение - отключить в лексии. Будет обычный прерывистый режим, без всяких глюков ))

2) да, на рестайле не очень удобно

3) что значит "полноразмерных"? под полторашку пива чтоле? )))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

1. Бесит "слеза комсомолки" после работы дворников и что иногда говны с лобовухи льются на боковое как раз в районе зеркала заднего вида. 

2. По сравнению с с5X7 она суперудобна)))

3. Подстаканники неглубокие это да

 

+ добавлю чтобы хотелось:

4. Обдув для задних пассажиров. 

Ссылка на комментарий

1. Сопля посередине стекла

2. Невозможность регулировать паузу стеклоочистителей

3. Неглубокие подстаканники

4. Запотевание задних боковых стекол ( отсутствие обдува)

5. Вечно дрыхнущие пассажиры, особенно задние

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Про "соплю" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20937

Давно сделал себе так - забыл о "сопле", очень рекомендую, несложно, главное - точно просверлить.

От запотевания есть спец. жидкости - протираешь стекло изнутри, никаких запотеваний вообще.

 

Сиденья бы пожестче, с боковой поддержкой - постоянно съезжаю туда-сюда))

 

ЗЫ: Постоянно не хватает мощности двигателя, или даже не мощности - момента, тяги..

Я не гоняю, езжу очень спокойно, но постоянно чувствуется эта масса, инертность и вялость при разгоне.

Заранее надо раскручивать до 3500-4000, чтобы хоть как то сманеврировать скоростью.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
2. Невозможность регулировать паузу стеклоочистителей

Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper на самом деле. Задумка конечно очень крутая, но почему в других машинах её воплощать не стали. К минусам нашей модели, я бы относить не стал.

 

 

4. Запотевание задних боковых стекол ( отсутствие обдува)

У себя такого не замечал, разве что в дождь при влажности >90%

 

 

1. Сопля посередине стекла

??? Я не понял

Меня бесит в с5:

1. Стук от шлицевого соединения рулевого кардана

2. Постоянно рвущиеся подушки двигателя (наверное, актуально только для 3л бензин)

3. Передние сидения немного люфтят в салазках (сколько с5 видел, везде присутствует люфт)

4. Откровенно слабые тормоза для такой баржи (наверное её просто не стоит разгонять)

5. Постоянно перегорающие габариты (менять геморно)

6. Слабые дверные ручки, плохо открываются

7. Не убирающиеся ремни безопасности (надо снимать и мыть)

8. Еще очень много всего

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@mabu, пялится на дворник тоже как-то не вариант для меня. Лучше уж сопля. Просто странно что они не сделали как в форде: после вытирания стекла после омывайки дворники через пару секунд делают еще один взмах.

 

 

 

Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper
 

Речь идет наверно о малом количестве режимов работы без автоматического стеклоочистителя. У меня автоматический + еще 2 режима. Вроде хватает. Возвращаясь к форду там их где то 5 было.

 

 

 

??? Я не понял

Стекающая капля после работы омывателя.

 

Да ремни бесят изрядно, а габариты вообще пришлось на ленту сменить. По ручкам не понял: норм открываются у меня: даже если чуть заледенелые.

Ссылка на комментарий

 

 

По ручкам не понял: норм открываются у меня: даже если чуть заледенелые.

Это хорошо, может уже меняли механизм, или подтягивали. У меня передние открываются с усилием, надо ручку сильнее вверх открывать. Стандартная болячка этого кузова.

 

 

 

Речь идет наверно о малом количестве режимов работы без автоматического стеклоочистителя

Человек писал "Невозможность регулировать паузу стеклоочистителей". Так вот регулировка самой паузы нет практически ни в одной машине, хотя, как я уже писал выше, на Монтерее - крутилка включает дворники и этой-же крутилкой ты настраиваешь интервал взмахов (обычный реостат), невероятно удобная и в тоже время простая в исполнении вещь, но почему-то автопроизводители решили что датчик дождя в сто раз круче.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper на самом деле. Задумка конечно очень крутая, но почему в других машинах её воплощать не стали. К минусам нашей модели, я бы относить не стал.

 

 

 

 

На наши тазики выпускалась релюшка вместо штатной, кот. позволяла выбирать длительность паузы дворников. Работала по принципу вкл. дворники-выключил, подождал то время кот. тебе надо-включил. Все теперь прерывистый режим будет работать с той паузой, кот. ты выбрал.

Все очень просто

Я к этому очень привык, на ситре мне этого очень не хватает.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нравится всё кроме фар...

Не понимаю в чем проблема, на старой Вектре 1997г все лампы точно такие. За 7 лет поменял только ближний свет по одному разу.

На Ситре - такое ощущение, что заправляюсь реже чем меняю лампы (ближний и реснички).

По прикидкам - каждые 4...6 месяцев по одной-две, а изредка и по 3...4шт за раз.

Процедура мне очень не нравится.

Ссылка на комментарий

Про фильр писАл: Поставил сегодня TSN ну что сказать, ровно 5 мин. С перекуром)))влетел как родной.

Замена ламп: это что то)))) Видели бы вы мои приблуды для замены..... ))))

P.Sы. на габариты в итоге забил. Не горят.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

@Mihhail, могу предположить, что связано с постоянным изменением нагрузки электросети машины.

Когда у нас включается/выключается насос подвески, происходят скачки напряжения. Это видно по регулярному пригасанию светового пучка фар во время движения.

Я лампы фар тоже вынужден менять довольно-таки регулярно...

Ссылка на комментарий

За 8,5 лет и 160 ткм эксплуатации сгорели две лампочки в передних габаритах (по одной в каждом) и одна в подсветке номерного знака. И всё.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Кстати,приколхозил подстаканник. Продаются на АЗС лукойл. Цена 90руб. Ничему не мешает и стакан кофе отлично стоит

и банка колы.

Крепится на двухсторонний скотч (в комплекте) 2 года отлично.

post-70977-0-21237300-1460719332_thumb.jpg

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Mirw

Отлично держится почти 2 года. За счет того что он пружинного типа, даже если немного ногой задеваю он просто пружинит и все.

Попробуйте не пожалеете. да и цена вопроса....))) Совершенно не мешает правой ноге. а я люблю развалиться за рулем)))

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...