Славентий Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 1) Работа дворников в авто режиме. 2) Расположение кнопки "аварийка: 3) Отсутствие подстаканников полно размерных. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 1) Работа дворников в авто режиме. А что не так в их работе? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 1) есть чоткое решение - отключить в лексии. Будет обычный прерывистый режим, без всяких глюков )) 2) да, на рестайле не очень удобно 3) что значит "полноразмерных"? под полторашку пива чтоле? ))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 1. Бесит "слеза комсомолки" после работы дворников и что иногда говны с лобовухи льются на боковое как раз в районе зеркала заднего вида. 2. По сравнению с с5X7 она суперудобна))) 3. Подстаканники неглубокие это да + добавлю чтобы хотелось: 4. Обдув для задних пассажиров. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Для идеала (в моих понятиях) С5-му нужен полноценный третий ряд сидений. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Аварийка для меня ооочень удобная, можно по благодарить не убирая руку с КПП. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 1. Сопля посередине стекла 2. Невозможность регулировать паузу стеклоочистителей 3. Неглубокие подстаканники 4. Запотевание задних боковых стекол ( отсутствие обдува) 5. Вечно дрыхнущие пассажиры, особенно задние Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Аварийка для меня ооочень удобная, можно по благодарить не убирая руку с КПП. )))))))Я через раз пепельницу открываю. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Про "соплю" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20937 Давно сделал себе так - забыл о "сопле", очень рекомендую, несложно, главное - точно просверлить. От запотевания есть спец. жидкости - протираешь стекло изнутри, никаких запотеваний вообще. Сиденья бы пожестче, с боковой поддержкой - постоянно съезжаю туда-сюда)) ЗЫ: Постоянно не хватает мощности двигателя, или даже не мощности - момента, тяги.. Я не гоняю, езжу очень спокойно, но постоянно чувствуется эта масса, инертность и вялость при разгоне. Заранее надо раскручивать до 3500-4000, чтобы хоть как то сманеврировать скоростью. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) 2. Невозможность регулировать паузу стеклоочистителей Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper на самом деле. Задумка конечно очень крутая, но почему в других машинах её воплощать не стали. К минусам нашей модели, я бы относить не стал. 4. Запотевание задних боковых стекол ( отсутствие обдува) У себя такого не замечал, разве что в дождь при влажности >90% 1. Сопля посередине стекла ??? Я не понял Меня бесит в с5: 1. Стук от шлицевого соединения рулевого кардана 2. Постоянно рвущиеся подушки двигателя (наверное, актуально только для 3л бензин) 3. Передние сидения немного люфтят в салазках (сколько с5 видел, везде присутствует люфт) 4. Откровенно слабые тормоза для такой баржи (наверное её просто не стоит разгонять) 5. Постоянно перегорающие габариты (менять геморно) 6. Слабые дверные ручки, плохо открываются 7. Не убирающиеся ремни безопасности (надо снимать и мыть) 8. Еще очень много всего Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 @mabu, пялится на дворник тоже как-то не вариант для меня. Лучше уж сопля. Просто странно что они не сделали как в форде: после вытирания стекла после омывайки дворники через пару секунд делают еще один взмах. Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper Речь идет наверно о малом количестве режимов работы без автоматического стеклоочистителя. У меня автоматический + еще 2 режима. Вроде хватает. Возвращаясь к форду там их где то 5 было. ??? Я не понял Стекающая капля после работы омывателя. Да ремни бесят изрядно, а габариты вообще пришлось на ленту сменить. По ручкам не понял: норм открываются у меня: даже если чуть заледенелые. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 По ручкам не понял: норм открываются у меня: даже если чуть заледенелые. Это хорошо, может уже меняли механизм, или подтягивали. У меня передние открываются с усилием, надо ручку сильнее вверх открывать. Стандартная болячка этого кузова. Речь идет наверно о малом количестве режимов работы без автоматического стеклоочистителя Человек писал "Невозможность регулировать паузу стеклоочистителей". Так вот регулировка самой паузы нет практически ни в одной машине, хотя, как я уже писал выше, на Монтерее - крутилка включает дворники и этой-же крутилкой ты настраиваешь интервал взмахов (обычный реостат), невероятно удобная и в тоже время простая в исполнении вещь, но почему-то автопроизводители решили что датчик дождя в сто раз круче. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 @Pentagon, а зачем регулировать автоматический режим? Я чет не понял в чем уникальность решения от Opel. Вот современное решение: Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper на самом деле. Задумка конечно очень крутая, но почему в других машинах её воплощать не стали. К минусам нашей модели, я бы относить не стал. На наши тазики выпускалась релюшка вместо штатной, кот. позволяла выбирать длительность паузы дворников. Работала по принципу вкл. дворники-выключил, подождал то время кот. тебе надо-включил. Все теперь прерывистый режим будет работать с той паузой, кот. ты выбрал.Все очень просто Я к этому очень привык, на ситре мне этого очень не хватает. Славентий 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Ща снял с бампера зимнюю защиту а внутри все чистенько. Очень приятная и полезная штуковина. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Нравится всё кроме фар... Не понимаю в чем проблема, на старой Вектре 1997г все лампы точно такие. За 7 лет поменял только ближний свет по одному разу. На Ситре - такое ощущение, что заправляюсь реже чем меняю лампы (ближний и реснички). По прикидкам - каждые 4...6 месяцев по одной-две, а изредка и по 3...4шт за раз. Процедура мне очень не нравится. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Только подумал, чего это все про замену ламп и салонного фильтра молчат, наловчились чтоли. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Про фильр писАл: Поставил сегодня TSN ну что сказать, ровно 5 мин. С перекуром)))влетел как родной. Замена ламп: это что то)))) Видели бы вы мои приблуды для замены..... )))) P.Sы. на габариты в итоге забил. Не горят. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 А я в 2010г поставил в передние габариты светодиоды за 100руб, так и светят до сих пор. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @Mihhail, могу предположить, что связано с постоянным изменением нагрузки электросети машины. Когда у нас включается/выключается насос подвески, происходят скачки напряжения. Это видно по регулярному пригасанию светового пучка фар во время движения. Я лампы фар тоже вынужден менять довольно-таки регулярно... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 За 8,5 лет и 160 ткм эксплуатации сгорели две лампочки в передних габаритах (по одной в каждом) и одна в подсветке номерного знака. И всё. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 @SLB, такого рода скачки по идее должны быть скомпенсированы за счет аккума. У меня ничего не мигает, но у меня ксенон. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Кстати,приколхозил подстаканник. Продаются на АЗС лукойл. Цена 90руб. Ничему не мешает и стакан кофе отлично стоит и банка колы. Крепится на двухсторонний скотч (в комплекте) 2 года отлично. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 @Славентий, выглядит неплохо, но как-то ненадежно. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Mirw Отлично держится почти 2 года. За счет того что он пружинного типа, даже если немного ногой задеваю он просто пружинит и все. Попробуйте не пожалеете. да и цена вопроса....))) Совершенно не мешает правой ноге. а я люблю развалиться за рулем))) Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти