Ситро С5 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Давай.было бы не плохо . Ссылка на комментарий
system Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 регулятор то новый? C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Нульсон ваще.муха не сидела. 6500р Ссылка на комментарий
system Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 разом все ошибки выложите которые светятся. по одной ошибке гадать бесмыссленно. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Остальные ошибки связаны с прошивкой . которая убирает сажу и егр из заводской. И отключает жидкость фап. Все что волнует выложено. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) ошибка 0094 до киляния фапа была? Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
system Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 вам как будто помощь не нужна. откуда уверенность что это именно те ошибки? может и дело в прошивке тогда? это как смотреть каждую ошибку по отдельности когда дохнет блок предохранителей. там можно и коробку заодно перебрать C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 После вырезания фапа . пройдено 5000 км в Крым и обратно ни чего не вылезало и не беспокоило. Про фап и егр можно забыть и не вспоминать их нет на этом автомобиле программно и физически Ребят по сути прошу... Я не вчера на сироен сел. Поймите. Пишу самый сок. Все остальное не по этой части.поверьте. Если при прошивке какой косяк он вылезер моментально. Просто поверьте. Проблемы то идентичны . просто все разными путями к сути подбираются. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Ситро С5,да да да.... Конечно можно забыть... Сколько я машин видел у которые фантомные боли ФАПа... Его и в помине нет, а как машина прогреется так прожиг включается.... Это я к чему.... именно в момент прожига расход топлива надо больше чем в обычном режиме. А что зашили в мозги при килянии никому не известно, даже киляльщику. Вполне возможно ща машина вошла в режим "ФАП грязный уже до нельзя" и прожиг включается каждый раз как машина прогреется. ЗЫ. Надеюсь все знают что киляние ФАПа это в основном остановка прожига и заремливание ошибок связанные с ФАПом. Т.е. внутри ошибки есть - на компе их нет и джеки чан не загорается. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Остальные ошибки связаны с прошивкой . которая убирает сажу и егр из заводской. И отключает жидкость фап. Вообще то при правильном отключении не должно быть никаких ошибок. Может всё же попробовать сток залить? Вполне возможно ща машина вошла в режим "ФАП грязный уже до нельзя" и прожиг включается каждый раз как машина прогреется. Тогда надо бы за уровнем маслица посматривать. А то сами знаете что... Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Ошибка идет по моторчик йолиса который выкл. опционально. Ошибка идет на конец крышки бензобака. По can шине. Само собой пишет ошибку p0000 это на прошивку реагирует. И выдает на круиз. Потому что он не робить при этом деполюшене. По егр и по фапу ни чего не вылезает. Масло в норме на 7000-8000 пробега это замена. Долив 500 мл. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Ситро С5 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Поставить шприцы на обратку форсунок, дело 10-ти минут. Все сразу будет видно. примерно так; , или так: , длина трубок должна быть, одинаковой. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 По егр и по фапу ни чего не вылезает.и не будет.... я ж объясняю: киляние ФАПа и ЕГР это не вырезание части кода из прошивки моторника по их работе, это просто блокирование вывода ошибок по этим устройствам. Их не отключили (как это в винде правой клавишей отключить устройство), просто их ошибки не попадают в лог ошибок и в Лексию. И как ща код в прошивке с той конфигурацией, что отконфигил киляльщик, выполняется одному всевышнему известно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
system Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 +1 к прошивальщику. чего гадать что там изменено было вообще. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Само собой пишет ошибку p0000 это на прошивку реагирует. Что значит само собой? Если всё правильно сделано такого никак не должно быть, и появление левых ошибок это вовсе не само собой разумеющееся. Честно скажу, едь к прошивальщику, пусть вернёт деньги и родную прошивку зальёт. А сам потом к кому нибудь получше обратись. К enzo например. Не факт конечно что дело в прошивке, но при такой фигне лучше бы на стоке искать проблему, а то хрен его знает, чего там тебе ещё затёрли в прошивке. А вот 2701bb дело говорит. Ну и магистраль от бака на проходимость проверить бы. Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Форсы слив на ХХ С лева на право За 1 мин. 12 куб. 17 куб. 25 куб. 21 куб Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 двум или трём - хана C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Хорошая на сколько мне не изменяет память за 1 мин 5 куб еле наливает. Или я ошибаюсь.!!? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 а куб это куб мм? 25 за минуту? форса в горшек на ХХ льёт за минуту 2000 куб мм. 1%? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Шприц 20 . Как еще объяснить. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Я не помню что на шприце написано. Да и разные они бывают Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Куб - это см.куб 1 см. куб = 1000 мм. куб То есть новая онаже (исправная)ремонтная форсунка за мин мин льет 2 куб.см. Получается так. AndySki 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Ситро С5, металлической пудры в топливном фильтре не наблюдается? Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 На ощуп и на глаз нет. Магнитом не пробовал Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Ситро С5, ясно. Но слив весьма великоват. @Ситро С5, и ещё вопрос. Топливные фильтры какие использовались? Для Delphi это важно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти