Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Depolution


Рекомендуемые сообщения

вам как будто помощь не нужна.

откуда уверенность что это именно те ошибки? может и дело в прошивке тогда?

это как смотреть каждую ошибку по отдельности когда дохнет блок предохранителей. там можно и коробку заодно перебрать

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

После вырезания фапа . пройдено 5000 км в Крым и обратно ни чего не вылезало и не беспокоило. Про фап и егр можно забыть и не вспоминать их нет на этом автомобиле программно и физически

Ребят по сути прошу...

Я не вчера на сироен сел. Поймите.

Пишу самый сок.

Все остальное не по этой части.поверьте.

Если при прошивке какой косяк он вылезер моментально.

Просто поверьте.

Проблемы то идентичны . просто все разными путями к сути подбираются.

Ссылка на комментарий

@Ситро С5,да да да.... Конечно можно забыть...

Сколько я машин видел у которые фантомные боли ФАПа...

Его и в помине нет, а как машина прогреется так прожиг включается.... 

Это я к чему.... именно в момент прожига расход топлива надо больше чем в обычном режиме. А что зашили в мозги при килянии никому не известно, даже киляльщику.

Вполне возможно ща машина вошла в режим "ФАП грязный уже до нельзя" и прожиг включается каждый раз как машина прогреется. 


ЗЫ. Надеюсь все знают что киляние ФАПа это в основном остановка прожига и заремливание ошибок связанные с ФАПом. Т.е. внутри ошибки есть - на компе их нет и джеки чан не загорается. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Остальные ошибки связаны с прошивкой . которая убирает сажу и егр из заводской. И отключает жидкость фап.

 

Вообще то при правильном отключении не должно быть никаких ошибок. Может всё же попробовать сток залить?


 

 

Вполне возможно ща машина вошла в режим "ФАП грязный уже до нельзя" и прожиг включается каждый раз как машина прогреется.

Тогда надо бы за уровнем маслица посматривать. А то сами знаете что...

Ссылка на комментарий

Ошибка идет по моторчик йолиса который выкл. опционально.

Ошибка идет на конец крышки бензобака. По can шине.

Само собой пишет ошибку p0000 это на прошивку реагирует.

И выдает на круиз. Потому что он не робить при этом деполюшене.

По егр и по фапу ни чего не вылезает.

Масло в норме на 7000-8000 пробега это замена. Долив 500 мл.

Изменено пользователем Ситро С5
Ссылка на комментарий

Поставить шприцы на обратку форсунок, дело 10-ти минут. Все сразу будет видно. примерно так; post-24409-0-45997200-1459743419_thumb.jpg, или так: post-24409-0-23673300-1459744167_thumb.jpg, длина трубок должна быть, одинаковой.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

 

 

По егр и по фапу ни чего не вылезает.
и не будет.... я ж объясняю: киляние ФАПа и ЕГР это не вырезание части кода из прошивки моторника по их работе, это просто блокирование вывода ошибок по этим устройствам. Их не отключили (как это в винде правой клавишей отключить устройство), просто их ошибки не попадают в лог ошибок и в Лексию. И как ща код в прошивке с той конфигурацией, что отконфигил киляльщик, выполняется одному всевышнему известно. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Само собой пишет ошибку p0000 это на прошивку реагирует.

 

Что значит само собой? Если всё правильно сделано такого никак не должно быть, и появление левых ошибок это вовсе не само собой разумеющееся. Честно скажу, едь к прошивальщику, пусть вернёт деньги и родную прошивку зальёт. А сам потом к кому нибудь получше обратись. К enzo например. Не факт конечно что дело в прошивке, но при такой фигне лучше бы на стоке искать проблему, а то хрен его знает, чего там тебе ещё затёрли в прошивке.

 

А вот 2701bb дело говорит. Ну и магистраль от бака на проходимость проверить бы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...