Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Depolution


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ситуация идентичная описанию ниже.

Просто скопировал с другого форума.

Но повторюсь ситуация точно такая же.

Кто сталкивался отзовитесь.

 

Снова здравствуйте,

 

вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно...

 

напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.

 

за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки...

 

если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу...

 

машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! ...но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут...проклятый деполюшн

 

- НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн...тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол - естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает...так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 - низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!

 

дурит то так то этак - не понятно.

 

так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют - так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ...даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла ...

 

я знаю почему , он не понимает - я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы - тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект - из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется... вот и мастер тот...покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит...

 

был я как в обычном сервисе так и у официалов...как я уже слышал что там специалисты такие - ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть - я знал что их диагнозы не верны - но все же соглашался на исключение ошибок...итого

 

Егр убран программно . заглушен егр - его нет.

Сажа (фап) вырезна. Убрана программно.

 

заменена турбина - бестолку старая в норме

 

заменен тнвд - бестолку ничего не изменилось

 

Электромагнитный клапан давления топлива который в ТНВД заменен . дело не в нем как выяснилось.

 

я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации - и по человечески поможет мне ...

 

Ребят тока вот честно если сталкивались. Без догадок. Типо у меня было решил вот так. Спасибо.

Изменено пользователем Ситро С5
Ссылка на комментарий

У меня выскакивал деполюшен при нагрузке( педаль в пол на обгон,если спокойно водить,то не выскакивал) из-за хреновой посадки форсунки.т.е. Вытащил-диагностика-замена колечек медных.Плюс ещё по корпусу две форсунки воздушили,но это скорей на холодную заводку у меня влияло.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Я ремонтируюсь у бывшего сотрудника оф. дилера. Очень грамотный парень, есть Лексия(оригинал конечно). Хочешь кину телефон для консультации? Правда он и я во Владимире.

Ссылка на комментарий

Владимир отпадает . долеко.спасибо.

Форсы тестил . снимали на стенде все норм.

Да действительно выскакивает только при обгоне или при длительном наборе.

 

И еще момент . ошибка по давлению в рампе. Не пойму причем тут турбина.

Прикольно в том что после теста форсунок мотался в Крым и нечего не выскакивало. Ни каких ошибок. Не знаю как приписать плохую посадку форсунок.

Ссылка на комментарий

Если ошибка по давлению, форсы сливают в обратку. При тестах на стенде, распыл давление может быть в допусках, если стенд древний, начала 2000-х, не покажет.Ищите современный, нормальный сервис по ремонту-диагностике comonrail. Тест форсунок проводится как на холодном, так  и горячем (тестовом) топливе.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

2701bb вы случаем не на фуре работаете...

Знакомый ник... Не Эдуард ли Вы...

Если не изменяет память мы с вами встречались прошлым летом . вы в Москве стояли на разгрузку . где-то на дмитровском шоссе.

Изменено пользователем Ситро С5
Ссылка на комментарий

Кстати когда мои форсунки на стенде проверяли,то сказали,что все хорошо! А вот то,что потихоньку она через корпус завоздушивает систему мне не сказали. Я спрашивал их по этому поводу,сказали норм все,не парься.... А я влез сам,устранил этот косяк и полюции пропали... Но у вас может другое чего....

Ссылка на комментарий

Одни эмоции

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Колы ошибок, говорю, дайте по впрыску

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Если низкое давление в рампе, может быть пресловутый регулятор давления топлива накрылся?

 

Характерным симптомом является так же стук форсунок на старте (типа как пальцы на старых жигулях) + провалы на старте.

Есть тема на форуме.

Ссылка на комментарий

p0094 это ж регулятор вроде

вот только деполюшена я не видел ни разу когда сдох регулятор. просто глохла на холостых

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Да действительно p0094.

Не соответствие топлива чрезмерно открытому положению расхода.

Так как регулятор новый.

Походу осталось тестить ТНВД и форсы.

post-52617-0-10061100-1459682264_thumb.jpg

Изменено пользователем Ситро С5
Ссылка на комментарий

Можно все коды по впрыску?Видно только две

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Остальное люк бензобака и жидкость фап.

Подача жидкости в фап откл.

Программно,фап и его вырезаны заглушены и откл.

Черного дыма при наборе практически нету только в начале дунет немного и все.

Еще с этой ошибкой перестает работать круиз.

Ошибку скинул все робит.

Изменено пользователем Ситро С5
Ссылка на комментарий

@Ситро С5, сам борюсь с этой заразой. В конце недели надеюсь выложу полный отчет. Вроде осталось не много. Пока не победил, трудно советовать. 

Я знаю, что ничего не знаю... (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...