Ситро С5 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Всем привет. Ситуация идентичная описанию ниже. Просто скопировал с другого форума. Но повторюсь ситуация точно такая же. Кто сталкивался отзовитесь. Снова здравствуйте, вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно... напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с. за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки... если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу... машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! ...но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут...проклятый деполюшн - НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн...тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол - естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает...так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 - низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое! дурит то так то этак - не понятно. так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют - так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ...даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла ... я знаю почему , он не понимает - я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы - тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект - из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется... вот и мастер тот...покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит... был я как в обычном сервисе так и у официалов...как я уже слышал что там специалисты такие - ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть - я знал что их диагнозы не верны - но все же соглашался на исключение ошибок...итого Егр убран программно . заглушен егр - его нет. Сажа (фап) вырезна. Убрана программно. заменена турбина - бестолку старая в норме заменен тнвд - бестолку ничего не изменилось Электромагнитный клапан давления топлива который в ТНВД заменен . дело не в нем как выяснилось. я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации - и по человечески поможет мне ... Ребят тока вот честно если сталкивались. Без догадок. Типо у меня было решил вот так. Спасибо. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Ситро С5 AndySki 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) У меня выскакивал деполюшен при нагрузке( педаль в пол на обгон,если спокойно водить,то не выскакивал) из-за хреновой посадки форсунки.т.е. Вытащил-диагностика-замена колечек медных.Плюс ещё по корпусу две форсунки воздушили,но это скорей на холодную заводку у меня влияло. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Я ремонтируюсь у бывшего сотрудника оф. дилера. Очень грамотный парень, есть Лексия(оригинал конечно). Хочешь кину телефон для консультации? Правда он и я во Владимире. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Чистить закисшую изменяемую геометрию турбины. Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Владимир отпадает . долеко.спасибо. Форсы тестил . снимали на стенде все норм. Да действительно выскакивает только при обгоне или при длительном наборе. И еще момент . ошибка по давлению в рампе. Не пойму причем тут турбина. Прикольно в том что после теста форсунок мотался в Крым и нечего не выскакивало. Ни каких ошибок. Не знаю как приписать плохую посадку форсунок. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Если ошибка по давлению, форсы сливают в обратку. При тестах на стенде, распыл давление может быть в допусках, если стенд древний, начала 2000-х, не покажет.Ищите современный, нормальный сервис по ремонту-диагностике comonrail. Тест форсунок проводится как на холодном, так и горячем (тестовом) топливе. Изменено 31 марта, 2016 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) 2701bb вы случаем не на фуре работаете... Знакомый ник... Не Эдуард ли Вы... Если не изменяет память мы с вами встречались прошлым летом . вы в Москве стояли на разгрузку . где-то на дмитровском шоссе. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Ситро С5 2701bb 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Ситро С5, судя по всему 2701bb вы видели. Ошибки то какие? По низкому давлению топлива? Так? Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Номера щас не скажу. Толи завышеное давление в рампе толи заниженое. Все сслылаеться на рампу. Точнее пока сказать не могу . нет номеров Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Ситро С5, ну с такими вводными данными смысла спрашивать о проблеме точно никакого. Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 На днях отпишу номер... Щас нет возможности Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Кстати когда мои форсунки на стенде проверяли,то сказали,что все хорошо! А вот то,что потихоньку она через корпус завоздушивает систему мне не сказали. Я спрашивал их по этому поводу,сказали норм все,не парься.... А я влез сам,устранил этот косяк и полюции пропали... Но у вас может другое чего.... Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Будем смотреть. Еще отпишусь. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Одни эмоции Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Колы ошибок, говорю, дайте по впрыску Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Если низкое давление в рампе, может быть пресловутый регулятор давления топлива накрылся? Характерным симптомом является так же стук форсунок на старте (типа как пальцы на старых жигулях) + провалы на старте. Есть тема на форуме. Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Он заменен. Все осталось по прежнему Ссылка на комментарий
system Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) p0094 это ж регулятор вроде вот только деполюшена я не видел ни разу когда сдох регулятор. просто глохла на холостых Изменено 2 апреля, 2016 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Да это репост . Но регулятор заменен. Сегодня напишу свои ошибки. Но ситуация один в один. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Ситро С5 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А пасаны гадают по чужим ошибкам...... 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Да действительно p0094. Не соответствие топлива чрезмерно открытому положению расхода. Так как регулятор новый. Походу осталось тестить ТНВД и форсы. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Ситро С5 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Можно все коды по впрыску?Видно только две Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Остальное люк бензобака и жидкость фап. Подача жидкости в фап откл. Программно,фап и его вырезаны заглушены и откл. Черного дыма при наборе практически нету только в начале дунет немного и все. Еще с этой ошибкой перестает работать круиз. Ошибку скинул все робит. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Ситро С5 Ссылка на комментарий
AndySki Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Ситро С5, сам борюсь с этой заразой. В конце недели надеюсь выложу полный отчет. Вроде осталось не много. Пока не победил, трудно советовать. Я знаю, что ничего не знаю... (С) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти