Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Срочно нужна помощь по замене втулок стабилизатора


GIROBAS

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, мы решили поменять передние рычаги на Пежо партнёр, заказали сразу и втулки и стойки стабилизатора, но как добрались до втулок - впали в дипрессию, как их снимать?!) второй винт для фиксации как можно открутить?!) заранее благодарен за совет или мануал с пояснениями....!)

Ссылка на комментарий

Если более конкретнее обьяснить - первый болт крепления скобы идёт совместный с болтом рычага, а второй непонятно вообще где, хотя снизу видна его головка, но вопрос - как к ней подлезать(на вид лишь сняв подрамник, но такого я не делал пока, каков регламент и не упадёт ли движек вниз?)?

Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сам не менял, не скажу.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Это такой неожиданный поворот был для нас, никогда не видел чтобы для замены втулок, которые на многих авто ходят 30-40 тыся надо снимать подрамник, а после делать развал.....

Ссылка на комментарий

Никакой подрамник снимать не надо. Спереди отворачивается длинный болт(который сторца). Сзади болт который вкручивается в задний саленблок. 

Я даже проблемы там не вижу. Ну минус шаровую  еже открутить.

Ссылка на комментарий

Там надо еще правильно установить кронштейны, которые сверху поджимают втулки стабилизатора, чтобы концы входили в крючья. У меня изначально они стояли неправильно и из-за этого втулки стучали. И под гайку поставить толстую шайбу большого диаметра, а то кронштейн в месте прижима продавливает. Я шайбы нарезал из нержавейки диаметром точно не помню кажется 25 мм и толщиной 4 мм.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ребят, вы уверены?!) я снял рычаг, он крепиться в районе шаровой болтом, впереди длинным болтом и сзади снизу один маленький болт и сверху сзади болт, который одновременно стягивает рычаг сзади и крепит с одной из сторон скобу втулки стабилизатора. Я пытался вверх сдернуть скобу, но она со средней силы не пошла, а я после увидел в ориентировочном месте крепления сзади скобы втулки стабилизатора какой то болт, который можно открутить лишь опустив или сняв подрамник.....я прав или нет?!

Ссылка на комментарий

Писал ночью,немного не дочитал.

Речь оказывается о втулках стабилизатора.  Ну там немного сложнее. Но я тоже менял без снятия самого стабилизатора.  А так стабилизатор имеет сложную форму и вытащить его проблема. 

Ссылка на комментарий

"Я пытался вверх сдернуть скобу, но она со средней силы не пошла"

Надо длинный болт аккуратно чтобы не повредить резьбу вытащить вниз, тогда он не будет мешать снять скобу.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Это просто АД! Отпустив подрамник мы так и не сняли скобы крепления втулок стабилизатора......ну еле еле затолкнули втулки, весь день потратили.....жесть....самое интересное пошло потом - не можем поставить отогнутую скобу назад, еле еле к 9 вечера поставили с одной стороны.....ужас. Часов 7-8 делали, а так и не поставили рычаг с одной из сторон

Ссылка на комментарий

Хоть бы фото, а то не очень понятно. Там не все так просто, я скобы с трудом здоровенной струбциной притягивал. Сами втулки из двух половинок и важно точно поставить выступ в проточку на оси стабилизатора, а то половинки втулки не сожмутся. Стабилизатор должен находиться в горизонтальном положении.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Снимать стабилизатор не требуется, но без опускания подрамника по-хорошему сделать очень сложно, на других машинах замена втулок - дело 4 гаек! Но не тут, минимум вдвоём делать все и как можно с более большим ломом!)

Ссылка на комментарий

Краску ободрали, а чтож делать, нафиг, легче в сервисе менять было бы втулки....никогда бы не подумал, хотя Ситроен отличается особым подходом к изобретениям собственного колеса. Вон у меня на с4 пикассо надо для замены фильтра пол передка разобрать, а рекомендуют каждые 7-10 тысяч ТО делать, а там все на пластике......

А второе разочарование нас ждало при установке нового рычага - непонятно насколько далеко должна заходить шаровая опора......а два - необъективна её фиксация в своём пазу, после ремонта одна шаровая вылетела.... На ходу, жопа, оказалось - износ болта при закручивании произошёл. Пришлось посреди лужи в грязи и песке срочно ремонтировать эту неприятность и искать оригинальный болт в выходной...ах да, ещё мы потеряли все масло в коробке и получили после вырывания шаровой дикий развал....

Теперь хозяин машины боится что такое может произойти на скорости....Я если честно тоже стал за свой Ситроен переживать. Это же надо было догадаться крепить шаровую опору просто зажимом в кулаке!!!! Никогда такого не видел. А палец из шаровой где то на сантиметр заходит туда....Сделали бы как у всех - шаровая крепится мощной гайкой или как то пресуется....

Ссылка на комментарий

 

непонятно насколько далеко должна заходить шаровая опора......а два - необъективна её фиксация в своём пазу, после ремонта одна шаровая вылетела.... На ходу, жопа, оказалось - износ болта при закручивании произошёл.

А что непонятно, палец шаровой вставили, болт вставили. Палец вверх до упора, вниз до упора и выставить посередине. И при сборке болты и отверстия смазывать антикором, тогда резьба не износится и разбирать потом будет легко.

Хозяин боится, правильно, надо собрать с новыми болтами.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ситроен - первая машина из огромной стаи машин, с которыми мне приходилось иметь дело, где при замене чего то надо в обязательном порядке менять болты. Один раз открутили - замена. Жесть. Аналогично и у меня на пикассо - уже раз 5 менял воздушнее, поэтому крепления пластиковые экранов передка еле дышут. Я уж молчу про то что крепления крыльев пластиковые так же износились за наши зимы и лопнули, теперь все некрасиво весит и ходит....

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Ладно, тема фактически закрыта, но для людей, которые решаться проделать то же самое - пять раз подумайте, мы еле еле вдвоём сделали это, хотя два здоровых лба и страха залезать в механизмы у нас никогда не было, но втулки на Берлинга/партнёр ужасно сложная задача....лучше в сервис с втулками.

Ссылка на комментарий

Я менял сам,один,по времени не долго, скобу отгибал вверх, новую втулку подбивал на стабилизаторе под скобу сбоку, шевелил стабилизатором при этом , непривычно, но реально с ямы одному сделать 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Я тоже с ямы делал. В начале долго плевался, ибо жуть как неловко, а самое главное что не видно и непонятно почему эта "скоба" не закрывается. Оказывается нужно чтоб все "впуклости и выпуклости" в постели и на скобе совпадали со втулочными.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...