Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6C + AT8 = задолбал тупить


g01dt00th

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ввиду того, что гарантии (контакта) осталось до сентября, хочется что-то с машиной сделать, только не знаю что.

 

Суть проблемы, положим двигаетесь вы в среднем ряду, 3-х полосной дороги, со скоростью 35-40км/ч ибо перед вами тошнит маршрутка или типа того, в какой-то момент слева рисуется дырка для перестроения, чтобы уже объехать всех тормозов, и получается, что педаль газа нажал, руль повернул и... ничего не происходит, ускорения нет вообще, я б сказал замедление даже имеется, и затуп этот длится около 2-2,5 секунд, а "дырка" в это время стремительно сокращается и возникает нормальный такой риск получить в бочину.

 

 

Вопрос не в ускорении до 100км/ч в секундах, а именно в непонятных затупах. 2 года назад помогало налить 98 бензах, затупы уменьшались.

 

В прошлом году докопался до ОД, чтобы что-нить сделали с АКПП - поменяли соленоиды линейного давления, масло менял в АКПП уже 3 раза (каждое ТО подряд).

 

Однажды пытался "догнать" C4 II на МКПП -  хрен догнал.

 

Мнение, что так и должно быть - не принимается, ибо (ситр - машина жены) у меня немолодая AUDI с 6-ти ступенчатым автоматом и там хоть и есть небольшие задержки на нажатие газа, но так люто машина не тупит.

 

Мож существуют какие-нить особые прошивки для мотора или акпп, чтобы избавиться от этого? Или мож сломалось чего, определение нагрузки на мотор там например, хз, лексии нет - особо ничего не посмотреть.

 

Машина 11 года.

 

Буду рад любым идеям

Ссылка на комментарий

 

 

ситр - машина жены
, а коробка адаптивная. И если у тебя жена не Илона Накутис - машина будет тупить вечно и никакие прошивки не помогут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Угу

Диагбоксом сбросить адаптацию и посмотреть как она себя вести будет

Заодно ошибки глянуть

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Не, ну если в пол жать, то тут адаптивность отключается. У меня затуп тоже есть но поменьше, около секунды. Я всегда перед обгоном жму газу, а потом уже выезжаю из своей полосы уже на раскочегаренном ер6с и правильно воткнутой передачи в АТ8 :-)

Я так понимаю этот затуп для моральной подготовки АТ8 к её расх...ванием невороятным крутящим моментом двигателя. :-)

А вообще чем меньше обороты двигателя, тем запут больше, замечено.

Изменено пользователем Breadfun
Ссылка на комментарий
, а коробка адаптивная.

 

ну допустим, а почему она в другую сторону адаптироваться не хочет, когда я на ней пытаюсь ездить? ZF6HP19a на моей ауди тоже адаптивная, только она перестраивается под занеру за 10-15 минут езды. А тут только в сторону затупа.

 

 

 

Диагбоксом сбросить адаптацию и посмотреть как она себя вести будет

 

там в интерфейсе это самоочевидный пункт или порыться надо? Я им ни разу не пользовался

 

 

 

А вообще чем меньше обороты двигателя, тем запут больше, замечено

 

во во, так и есть, сраный 1,6 пытается везти меня на оборотах, как будто он 4,2 V8

Изменено пользователем g01dt00th
Ссылка на комментарий

Не пользовался-едь к тем кто разбирается

Все равно будешь потом спрашивать по ошибкам

 

И заканчивай про Ауди свою))

Она у тебя, конечно, лучше чем с4, это мы все поняли

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Не пользовался-едь к тем кто разбирается Все равно будешь потом спрашивать по ошибкам

 

на 100500% уверен, что ошибок по коробке не будет, ибо ОД ее уже ковырял, диагбокс есть у одноклассника, но там какой-то пыж и не 308 ни разу, т.е. по аналогии не выйдет, поэтому и уточнил, где этот пункт находится, чтобы долго не искать. Если логика схожа с ODIS - найду быстро, если нет - как повезет.

 

И с ауди сравниваю не потому, что она "лучше", а потому что логика работы связки EP6C+AT8 периодически удивляет.  Причем если ехать в ручном режиме - никаких затупов нет, только гидротранс на мой взгляд мог бы и раньше чем 3000 оборотов блокироваться, а вот в любом автоматическом режиме моментами вымораживает по полной.

Ссылка на комментарий

@g01dt00th,глобальный тест-коробка-ремонт-сброс самоадаптаций.

Что то типа того 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

во первых включи спорт режим. Во вторых выключи его и переходи на ручное переключение. Тогда передача и обороты будут соответствовать тому что тебе надо сейчас.

когда мне нужно пробыстрее и динамичнее ставлю ручное управление и держу обороты выше 3 тыс

C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) 

 

:smile9: Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx   

Ссылка на комментарий

@tamogavk, я не за динамику спрашиваю, я прекрасно понимаю что такое 12,5 секунд до 100км/ч, я про затупы при обычном движении, понятное дело, что в ручном режиме их нет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну так коробка у нас тупорылая, разработки прошлого века. Чего ты от нее хочешь то? На ауди ставили и будут ставить продвинутые технологии, а ситроен всегда пытается скроить как может. Что собственно нормально для машин этой ценовой категории. Поэтому да, затупы страшные. Единственный вариант - ручное переключение или поездить с газом в пол пару минут. И тогда машина становится чуть расторопнее. И коробка лишний раз на верх не уходит...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Да ну хватит уже про затупы ))) больше 4х лет я гоняю на своем Ситре, затупы бывают, если долго тошнишь. лечится несколькими быстрыми нажатиями на педаль газа, тонус адаптации сделать, и все. Дальше едешь так, как надо. С наступлением тепла 98 бензин опять становиться актуальным, 95 уныл и пенсионерен. Ну и надо понимать, что атмосферник не вариант турбе или 3х литровому движку.

До сих пор катаюсь в дозор и очень многие как раз удивлялись напору этого древнего автомата при очень активной езде.

Изменено пользователем Russus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...