Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

постоянно выскакивает ошибка "откорректируйте уровень масла"


e_gor

Рекомендуемые сообщения

Датчик  3 вывода- Один - общий, второй- низкое давление,третий- высокое давление.  Дрожит стрелка давления , могу предположить, по результатам работы датчика давления,  включается и выключается  электромагнитная муфта привода  масляного  насоса. Отсюда и дрожание.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Что-то подобное я и предполагал, что насос работает рывками. В любом случае давление он выдает. Почему тогда сообщение иногда проскакивает о низком давлении? Датчик? Если он дискретный, но с двумя контактными парами, как вы пишете, то его можно проверить - возьму на работу завтра, попробую на прессе. 

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится. Присмотрелся сегодня повнимательнее к датчику давления своего ситрика. Девайс произведен некоей фирмой Sensata, модель 51СP18-01. По их брошюре можно сделать вывод о том, что серия 51СР - это сенсоры два в одном, т.е. давление и температура в одном флаконе. Если верить братьям нашим из поднебесной, то это подтверждается фоткой с варварски вскрытым корпусом такого датчика. Как видно, внутри у него никаких контактов нет, о чем пытались говорить выше, а серьезная схема. Остается непонятной распиновка разъема датчика... Может кто что знает?

post-83855-0-14663000-1459785493_thumb.jpg

post-83855-0-24667300-1459785494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Дык, это походу 4102. "Серьёзная схема" тут - скорее, операционник или простенький чип-преобразователь для связи с контроллером двигателя . Как-то так.

А мы говорим о 4104.

Информация о моторном масле.pdf


 

 

Датчик 3 вывода- Один - общий, второй- низкое давление,третий- высокое давление.

Он.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

По Вашей схеме 4102 имеет два провода, у меня подключен тремя. Насчет серьезности схемы - это в сравнении с обычными сухими контактами. Если не он отвечает за давление, то где находится этот 4104?

Нашел чуть позже. 4102 - это датчик уровня и он совсем другого исполнения. Так что речь идет именно о 4104. 

post-83855-0-73344000-1459793654_thumb.jpg

Изменено пользователем LogviniukStas
Ссылка на комментарий

Ну вот собственно и результаты: датчик 51СР18-01 аналоговый, с выходным сигналом в виде напряжения, пропорционального давлению масла. Т.е. ни о каких выходах низкого и высокого давления речи идти не может. Распиновка: 1 - питание 5 В, 2 - выходной сигнал, 3 - минус питания. На фотках видно, что при отсутствии давления на выходе 0,7 В, при давлении 4,5 кгс - 2,5 В. Больше подавать давления не стал, поскольку характеристика преобразования датчика неизвестна.

post-83855-0-22916100-1459841590_thumb.jpg

post-83855-0-79629100-1459841593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь знает, что из себя представляет датчик уровня в ситроене? Вот в прикрепленном  документике указано, что он обладает сопротивлением около 10 Ом. Что это за датчик такой, принцип действия кому-нибудь известен? В документе, кому интересно, есть табличка - процент уровня масла в двигателе и соответствующее сообщение на панели приборов.

infodiag214.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Долил масло и началось. Откор уровень масла, треугольник зогорелся и запищал. Через минуту всё пропало но если включить в бортовом компьютере диагностику то опять откор появляется.Так весь день. Уровень почти на максимуме и масло менял всего 5000 назад.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...