Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

вообщем то Щит ...

 

отчёт ... : )

 

после долго затишья пора пустить круги на воду и снова уйти в гаражное подполье : ))

 

короче ...

 

1. сместа если газ в пол шлифует секунды 2-3 пока не наберёт выше 5Х не тронется!

 

2. сместа если плавно газ вжимает на секунду полторы в кресло

 

3. сходу если допустим при 4 передаче и скорости 70-80 газ впол то переход на 2 заканчивается шлифовкой до 6Х и в плоть до 3 позиции, с сохранением плотного ускорения без потери тяги на ведущих колесах!!! (п.с. никуда неведёт!)

 

4. при движении по трассе допустим 130 - 140 газ впол и никакой дохлятины! 150.. 160..

 

5. на 1 позиции газ впол вжимает писец страшно!!!

 

бррр ... будоражит откровенно говоря... следующие будут тормоза

 

весь результат получен доработкой впускного траХта, коллектор штатный, готовится передать своё место : ) но отсутствие катализатора играет здесь системную роль!

 

энд оф Щит...

 

спасибо за внимание...

 

ЗЫ маленькая такая хренька .. маленькая такая весь этот дрифтинг фунциклирует на резине 225 при стоке в 205. А ваша с4 с BVA может хотя бы так на 205!? это не вопрос! : )

 

весной поставлю 245! ибо 225 это не актуально нужно больше сцепления...

Ссылка на комментарий
Easy Ride, машинка не слишком легкая для 245-ой резины? В дождь не будешь глиссировать? Даже с учетем какой-нибудь "водной" резины?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

loki,

 

спасибо : )

 

Бес,

 

мысль понял .. нет нее будет этого ..

 

кроме того после установки 225 появилась избыточная! поворачиваемость ... не сильно но есть

 

есть несколько факторов установки 245 в моём случае, но это отдельно модно выносить темой, в сущности минусов при 245 меньше чем минусов при 225...

 

ЗЫ момент в избытке! и это однозначно хорошо .. но будет ещё больше, догоню до 20кг однозначно

Ссылка на комментарий

есть несколько факторов установки 245 в моём случае, но это отдельно модно выносить темой, в сущности минусов при 245 меньше чем минусов при 225...

ЗЫ момент в избытке! и это однозначно хорошо .. но будет ещё больше, догоню до 20кг однозначно

 

1) выноси. интересно)))

2) не получится как у "Карлссона"? не смогли реализовать момент из-за недостаточного сцепления шин с асфальтом. (двигло от 600-го засунули в 190-й))) :meeting:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а на сколько реальней в коробке передаточные числа подобрать? не в одной же резине дело то))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

а на сколько реальней в коробке передаточные числа подобрать? не в одной же резине дело то))))

 

Мне кажется, на автомате этот процесс будет сложный)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

2 БЕС

 

видишь ли вот на сегодняшний день эта жопа и есть! Я не могу в полной мере реализовать возможности "крошки" из-за избытка момента на колёсах! Выходит так что момент выжигается зря из-за недостаточного сцепления шин! мало225 понимаешь мало в моём случае ... думаю установка 245 будет солюшеном даже при догонке момента до 200 нм...

 

Достижение моментных улучшений конечно можно добиться EngineSwear, но я юзаю родной NFU и хочу его юзать ибо я ещё неисчерпал его возможностей ... готов заявить что так или иначе я прийду к эталону 1л=100 пони... и это и есть цель в моём случае догнать момент до 20-22кг и пони до160 мож чуть больше как выйдет ... но не сильно макс 170-180 .. но до этого работать и работать, а пока надо сменить коллектор впуска и градусы воздух - фуел ибо сток 45 фуел 90 воздух, а будет 90 фуел 90 воздух .. скоро скоро .. : )

 

Однако, должен признать что стоковая с4 1.6 BVA туго едет на 205 .. эти шины слишком широки для неё .. они установленны в целях безопасности и стандартизации определённо ..

 

2 GreyZis

 

а меня числа устраивают вполне .. поверь смысла в этом нет

 

2 Тom

 

я сам всё делаю .. не доверяю не то чтобы, просто люблю я это дело = раз, не надо никому объяснять что я хочу и контролировать исполненное = два : )))

Ссылка на комментарий
Easy Ride, я это к тому, что , для примера, почему в зимнем режиме коробка со 2-й передачи работает, наверное для того, что бы колеса не буксовали (могу ошибаться)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

мало225 понимаешь мало в моём случае ... думаю установка 245 будет солюшеном даже при догонке момента до 200 нм...

 

Ну если так, то дай Бог. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

есть в москве минимум один с4хетч с мотором от с2 втс,

а еще есть с4 с обычным 1,6, но валами от втс...

человек с валами был очень доволен апгрейдом. кроме этого у него стоял какой-то тюнингбокс к валам...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...