Dael Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Дребезг только в первые минуты на не совсем прогретом двигателе и только при нажатии акслератора. При движении накатом (на передаче, обороты не холостые - ок. 2000) ничего не дребезжит. Угу, я писал в первом сообщении ровно то же. Ощущение, что стрекот начинается с раскручивания турбины. То есть я бы выделил три границы вариантов: 1. Если стоять заведенным или ехать с переключением на 1500-2000 об/мин (в ручном режиме) - все норм при любой температуре двигателя (холодный/прогретый). 2. Если стоять заведенным и газовать или ехать с переключением выше 2000 (придавливая акселератор в автомате), на прогретом движке (10 мин холостых или 5 мин езды) - все норм. 3. Если стоять заведенным и газовать или ехать с переключением выше 2000 (чуть давя акселератор в автомате), на холодном движке - будет стрекот. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @VadeS, VadeS, Подтяни натяжитель. и сразу станет ясно.Теплозащитные экраны конечно тоже можно проверить, но.... P.S. можно на "ты". P.P.S. вы всё не верите, что на 20-30 тыс пробега может растянуться цепь? Вас смущает, что соклубень назвал звук "дизельным"? Ну так и вы его называете "стрекотом". У каждого свои ассоциации. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Не думаю, что мой дребезг/стрекот как от консервных банок можно назвать дизельным тарахтеньем... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Теплозащитные экраны конечно тоже можно проверить VadeS 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @Бес, это я и собираюсь сделать. Но уже достаточно тепло, металл больше расширен. Поэтому не думаю, что что-то найду... Ссылка на комментарий
south277 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 To Dael. Не спешите с цепью. У моего DS4 сейчас пробег 53000 км, замена цепи была на 30000 км. Но тогда симптомы были другими, дизельный звук не пропадал в движении и был "другим". Примерно с месяц назад начались симптомы, в точности аналогичные указанные Вам. Сегодня в АСЦ Химки провели диагностику, приговорили и заменили ремень привода генератора. Показали старый ремень, на нем везде трещинки. Стоимость замены 3100 руб, по времени 1,5 часа. Кстати, гарантийная замена этого расходника осуществляется только до 40000 км. Понаблюдаю, какое теперь будет звучание при движении на холодном двигателе, отпишу результат. Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Сегодня в АСЦ Химки провели диагностику, приговорили и заменили ремень привода генератора. Вот как? Спасибо за информацию. Собственно говоря, у меня ремень генератора однозначно под замену на следующем ТО (если не по пробегу, а по времени - то через пару месяцев). На предыдущем состояние смотрели, микротрещины есть, но сказали, что ездить можно. Вот правда я не могу представить, как состояние ремня может прямо или опосредованно влиять на наличие таких звуков. Тогда ждем мнения после этого: Понаблюдаю, какое теперь будет звучание при движении на холодном двигателе, отпишу результат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 @south277, как он может издавать звуки? Есть фото моего ремня, правда на простом ЕР-6, тоже весть в трещинках. КАК он может издавать звук стрекота?? Подшипники натяжителя, ролика помпы и другие - да, но замена ремня.... ИМХО - оттянули вам замену цепи за гарантийный срок, да и все... @Dael, будь любезен - когда заменишь цепь по причине того "что её надо заменить" - отпишись, а? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Уважаемые. У меня "стрекот",( "дизельное тарахтение" или еще как то, хоть и разные термины, но уверен, мы все об одном) появился при пробеге около 35000 км и слышен только в том случае, когда поезжу на авто, достаточно разогрею мотор, а потом оставлю на несколько часов, 3-5. Потом при заводке боюсь трогаться, такое чувство, что развалится движок. Но через пару минут проходит. А вот на холодную, после ночной стоянки, и в мороз, и сейчас, не бывает! Я не понимаю! Думаю, таки гидравлический натяжитель не справляется. Но почему так? Почему не утром? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Это к Апрксу. Он объяснит про "тонкую механику" Я бы, поскольку знаешь как, что и когда появляется, посоветовал к ОД и показать все звуки с подключенным Диагбоксом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 На неделе доберусь. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий
south277 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 To Dael. Сегодня понедельник. Утром -1. Прогрев двигателя около 2-х минут. Движение, стрекота нет. Посмотрю далее, минимум 1-2 рабочих недели, результат напишу. Либо раньше, если стрекот появится. Сам пока не уверен в положительном результате. Так как тоже не вижу связи между проблемой и устраненной неполадкой ремня генератора. Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Сделал ТО. Цепь в норме. Звук издавала, якобы, термозащита. Время покажет. Вылезла другая проблема: стук в рулевой рейке! И это при пробеге всего 36500 км! Есть советы, как лечить? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 попробовать подтянуть Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Пока не лазил... В сервисе сказали, только целиком менять. Ну их... Кто то на форуме сам втулку точил из капролона. Подумаю в этом направлении. Ссылка на комментарий
kace Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Akustic Мне у нас на сервисе в Минске 2 раза подтягивали. После первого раза где-то год поездил, а теперь уже 1,5 прошло и всё нормально Изменено 18 марта, 2016 пользователем kace Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Надо понять, как можно подтянуть. На сервисе отказались подтягивать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62792 номер 14 Проще махнуть сразу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Под номером 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62792 номер 14 Проще махнуть сразу. Вот это и называется - не по теме. Я-то читаю про цепь и натяжитель! А потом, когда кому-то понадобится информация по рейке... Ни в жизни не догадается искать её в теме про цепи и натяжители... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Извините, к слову пришлось! Как я понял, надо подтянуть на четверть (или больше) винт, поджимающий (уплотняющий) рейку в корпусе. Когда то подобное делал на Пассате. Временно помогало. Попробую. Спасибо! Ссылка на комментарий
south277 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 To Dael. Промежуточные итоги. Утренний тест понедельник - суббота, температура от -5 до + 3, прогрев двигателя от 2 до 4 минут. Стрекота нет. Не исключаю, что вместе с заменой ремня сделали что-то с термозащитой, не озвучив. Понаблюдаю дальше. Как у Вас? Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) У нас тут снег выпал, решил в режим снег поставить. Машина была прогрета. И при наборе скорости, вот тот самый дизельный стрекот, похожий на хруст проявился. Только не так громко как на холодную, можно сказать еле слышно. Скрежет постоянный при наборе скорости. И тут я вспомнил, что вот именно этот неприятный звук в режиме снег меня и напрягал всегда. Поэтому я им практически не пользовался. В простом режиме движения и спорт таких звуков нет. Машину приобретал новой, и в первый гололед когда включил режим снег, это было уже 10000 км пробега, меня сильно напрягал этот постоянный чуть слышный скрежет при наборе скорости. Причем постоянно при нажатии газа пока обороты в диапазоне 1500. А не может ли такие звуки издавать коробка? Кто на механике, отпишитесь, есть такие проблемы с дизельным стрекотом на холодном двигателе? Изменено 20 марта, 2016 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 А может проблема в том, что в режиме снег авто стартует на 3 передаче, отсюда повышенная нагрузка на двигло, и, соответственно, появляется вышеозначенный шум? Как думаете? Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Согласен, что нагрузка на двигатель. Машина только трогается на 3 передаче, и я понимая это, при трогании никогда в тапку не давлю. А звук проявляется постоянно в движении когда обороты в диапазоне 1500 - 1800 оборотов. Допустим скорость 60 км на 4 передаче обороты как раз около 1600. Даешь газку и скрежет. Пока обороты не поднимутся до 2000 тыс. Но повторюсь в режиме снег, скрежет по уровню шума в сравнении с скрежетом на холодную, горазда тише (звук магнитолы на тройке его заглушает), можно сказать мини копия холодного, но по характеру звучания одинаковый. Изменено 21 марта, 2016 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти