Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблема с подвеской (suspension Foult)


j-s

Рекомендуемые сообщения

Камрады, сегодня с утра авто выдал "suspension foult", и указал макс. скорость 90 км. При этом подвeска застряла в среднем положении, и не реагирует на кнопки управления (пишет "reqwaed not granted" ), надпись насчет сервиса, понятное дело, горит. Подвеска стала более жесткой, небольшие неровности чувствуются даже на руле. Самое противное - машина новая, пробег - 5 т. км. На сервис записался только на 19.02. Может кто сталкивался с подобным, и знает как победить это самостоятельно? Заранее спасибо!

 

Машина С5 2. 2,0 МКПП.

Ссылка на комментарий

может глюкануло чтото в электрике? клемму сбросить не пытались?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

В первую очередь скинуть клеммы и перемкнуть их между собой. Потом одеть на место и разбудить комп. открытием двери, включением зажигания. Послушать работает ли мотор подвески под капотом. Если не работает, то смотреть предохранитель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Долго выбирал тему, в которую написать. Остановился на этой.

В общем, суть проблемы: с утра когда сажусь в машину или когда сам поднимаю машину начинает что-то "жужжать" под капотом, я так понимаю это моторчик подвески (звук с правой стороны из-под бочка LDS жидкости). Что это может быть? Прошу оказать помощь. Спасибо.

 

И ещё, моторчик подвески (как писал WALDEMARIK) это не гидронасос?

Ссылка на комментарий

постараюсь записать и выложить, но думаю врят ли на фоне работающего двигателя его будет слышно.

Если жижи мало, как это проверить? просто открутить крышку бачка LDS и посмотреть? И если действительно мало, долить и всё?

Ссылка на комментарий

Если жижи мало, как это проверить?

 

Предлагаю Вам покурить форум и многое станет ясно. А повторять в сотый раз банальные понятия как-то..... подустали.

Без обид. Если Вы ездите на гидравлике, то нужно потихоньку изучать матчасть.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Сегодня с порадовал гидроактив: выехал из гаража, проехав 200 метров ситро выдал suspension Fаult max speed 90 km/h, остановился: подвеска в среднем положении, поднимаю капот, выкручиваю пробку, опускаю в нижнее положение - опустилась, на дне стаканчика появился уровень масла. Пытаюсь поднять - ноль реакции - мотор не реагирует, посмотрел все имеющиеся предохранители - все целые. ГУР работает, если заглушить, из под мотора еле слышно подсвистывание, предполагаю что работает насос ГУР

 

в итоге так и неподнялся..

 

Вчера заметил, что мотор работал несколько шумнее чем обычно, но подвеска прекрасно поднималась и опускалась, сегодня мотор не подает признаков деятельности.

 

Есть мысли?

Ссылка на комментарий

Для начала не мешало бы посмотреть Лексией на ошибки (может с корректорами высоты что-то не так).Если нет,снимать насос,разбирать моторчик,проблема в нём.

 

Есть где-нибудь инструкция по грамотному демонтажу блока?
Ссылка на комментарий

Здесь в Техничке практически все есть, раздел "руководство по ремонту"

Из Citroёn DocBackup прислал бы инструкцию по демонтажу блока, но не получается прикрепить файл почему-то.. :dntknw:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Здесь в Техничке практически все есть, раздел "руководство по ремонту"

Из Citroёn DocBackup прислал бы инструкцию по демонтажу блока, но не получается прикрепить файл почему-то.. :dntknw:/>

 

Вечером с третьей попытки подвеска на время ожила, мотор вроде работает в обычном режиме, лезут какие-то непонятки с высотой: в нижнем положении показывает то верхнее положение, то увеличенное(до 40км/ч). Вероятно из-за этого отключается мотор. Завтра съезжу на диагностику, посмотрим ошибки, о результатах напишу)

 

СпасибО)

Ссылка на комментарий

Сегодня с порадовал гидроактив: выехал из гаража, проехав 200 метров ситро выдал suspension Fаult max speed 90 km/h, остановился: подвеска в среднем положении, поднимаю капот, выкручиваю пробку, опускаю в нижнее положение - опустилась, на дне стаканчика появился уровень масла. Пытаюсь поднять - ноль реакции - мотор не реагирует, посмотрел все имеющиеся предохранители - все целые. ГУР работает, если заглушить, из под мотора еле слышно подсвистывание, предполагаю что работает насос ГУР

 

в итоге так и неподнялся..

 

Вчера заметил, что мотор работал несколько шумнее чем обычно, но подвеска прекрасно поднималась и опускалась, сегодня мотор не подает признаков деятельности.

 

Есть мысли?

 

 

Для начала не мешало бы посмотреть Лексией на ошибки (может с корректорами высоты что-то не так).Если нет,снимать насос,разбирать моторчик,проблема в нём.

 

 

Вечером с третьей попытки подвеска на время ожила, мотор вроде работает в обычном режиме, лезут какие-то непонятки с высотой: в нижнем положении показывает то верхнее положение, то увеличенное(до 40км/ч). Вероятно из-за этого отключается мотор. Завтра съезжу на диагностику, посмотрим ошибки, о результатах напишу)

 

СпасибО)

 

Всем спасибо за внимание, проблема решена, причиной глюка оказался сорванный шланчик обратки передней левой гидростойки, который перетерся на месте соединения с металлической трубкой. Предполагаю, что система отреагировала на поступающий воздух через обратку блокировкой мотора.

Изображение

Ссылка на комментарий

система отреагировала на поступающий воздух через обратку

 

Думаю, причина не в этом, ибо система никак не может знать про сорванный шланг.

Этот шланг дренажа стойки, через которые паразитные утечки просто сливаются в бачок, скорее всего сорван уже давно. Это не смертельно, но нежелательно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Думаю, причина не в этом, ибо система никак не может знать про сорванный шланг.

Этот шланг дренажа стойки, через которые паразитные утечки просто сливаются в бачок, скорее всего сорван уже давно. Это не смертельно, но нежелательно.

 

да, но за день после первого глюка подвески пришлось долить пол литра LDS, после долива подвеска через пару запусков подвеска ожила и ттт больше не падала
Ссылка на комментарий

выкручиваю пробку, опускаю в нижнее положение - опустилась, на дне стаканчика появился уровень масла.....за день после первого глюка подвески пришлось долить пол литра LDS

Бачок уже малость перелит. Так уровень не проверяют.

Порванный шланг может привести к потере жижи если утечки стойки велики и подсосу грязного воздуха в надбачковое пространство.

Причина скорее в электрической части.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...