j-s Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Камрады, сегодня с утра авто выдал "suspension foult", и указал макс. скорость 90 км. При этом подвeска застряла в среднем положении, и не реагирует на кнопки управления (пишет "reqwaed not granted" ), надпись насчет сервиса, понятное дело, горит. Подвеска стала более жесткой, небольшие неровности чувствуются даже на руле. Самое противное - машина новая, пробег - 5 т. км. На сервис записался только на 19.02. Может кто сталкивался с подобным, и знает как победить это самостоятельно? Заранее спасибо! Машина С5 2. 2,0 МКПП. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 может глюкануло чтото в электрике? клемму сбросить не пытались? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 У меня разок было, шлёпнулась на пузо илежит как камбола. на кнопки не риагирует. Клему скинул и порядок. всё внорме. Попробуй, возможно поможет. Ссылка на комментарий
j-s Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 На ночь скинул клемму с аккумы, не помогло.... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Сегодня и у меня такая же проблема приключилась. Что делать??? Зад в нормальном положении перед упал. На кнопки не реагирует. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 В первую очередь скинуть клеммы и перемкнуть их между собой. Потом одеть на место и разбудить комп. открытием двери, включением зажигания. Послушать работает ли мотор подвески под капотом. Если не работает, то смотреть предохранитель. Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Датчики положения подвески - как вариант. Было похожее- слетела фишка Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
sankarali Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 надо создать давление в бачке и всё будет работать Ссылка на комментарий
Prochorov_AV Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Здравствуйте. Долго выбирал тему, в которую написать. Остановился на этой. В общем, суть проблемы: с утра когда сажусь в машину или когда сам поднимаю машину начинает что-то "жужжать" под капотом, я так понимаю это моторчик подвески (звук с правой стороны из-под бочка LDS жидкости). Что это может быть? Прошу оказать помощь. Спасибо. И ещё, моторчик подвески (как писал WALDEMARIK) это не гидронасос? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Именно так и должно всё быть-привыкай! :punish: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Prochorov_AV Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Но раньше такого не было, был звук нормально работаюшего механизма. а сейчас звучит как по-другому, грубовать что-ли... Жаль сравнить не с кем....у нас тут мало С5)) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) :greeting: звук мотора в студию..Мож жижи мало?! Изменено 27 марта, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Prochorov_AV Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 постараюсь записать и выложить, но думаю врят ли на фоне работающего двигателя его будет слышно. Если жижи мало, как это проверить? просто открутить крышку бачка LDS и посмотреть? И если действительно мало, долить и всё? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Если жижи мало, как это проверить? Предлагаю Вам покурить форум и многое станет ясно. А повторять в сотый раз банальные понятия как-то..... подустали.Без обид. Если Вы ездите на гидравлике, то нужно потихоньку изучать матчасть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 301ый раз:подвеску кнопкой в самый низ,уровень должен быть чуть выше середины бачка(места спайки) скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Prochorov_AV Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 спасибо за ответы. пойду изучать матчасть. Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сегодня с порадовал гидроактив: выехал из гаража, проехав 200 метров ситро выдал suspension Fаult max speed 90 km/h, остановился: подвеска в среднем положении, поднимаю капот, выкручиваю пробку, опускаю в нижнее положение - опустилась, на дне стаканчика появился уровень масла. Пытаюсь поднять - ноль реакции - мотор не реагирует, посмотрел все имеющиеся предохранители - все целые. ГУР работает, если заглушить, из под мотора еле слышно подсвистывание, предполагаю что работает насос ГУР в итоге так и неподнялся.. Вчера заметил, что мотор работал несколько шумнее чем обычно, но подвеска прекрасно поднималась и опускалась, сегодня мотор не подает признаков деятельности. Есть мысли? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Для начала не мешало бы посмотреть Лексией на ошибки (может с корректорами высоты что-то не так).Если нет,снимать насос,разбирать моторчик,проблема в нём. Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Для начала не мешало бы посмотреть Лексией на ошибки (может с корректорами высоты что-то не так).Если нет,снимать насос,разбирать моторчик,проблема в нём. Есть где-нибудь инструкция по грамотному демонтажу блока? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Здесь в Техничке практически все есть, раздел "руководство по ремонту" Из Citroёn DocBackup прислал бы инструкцию по демонтажу блока, но не получается прикрепить файл почему-то.. :dntknw: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Здесь в Техничке практически все есть, раздел "руководство по ремонту" Из Citroёn DocBackup прислал бы инструкцию по демонтажу блока, но не получается прикрепить файл почему-то.. :dntknw:/> Вечером с третьей попытки подвеска на время ожила, мотор вроде работает в обычном режиме, лезут какие-то непонятки с высотой: в нижнем положении показывает то верхнее положение, то увеличенное(до 40км/ч). Вероятно из-за этого отключается мотор. Завтра съезжу на диагностику, посмотрим ошибки, о результатах напишу) СпасибО) Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Сегодня с порадовал гидроактив: выехал из гаража, проехав 200 метров ситро выдал suspension Fаult max speed 90 km/h, остановился: подвеска в среднем положении, поднимаю капот, выкручиваю пробку, опускаю в нижнее положение - опустилась, на дне стаканчика появился уровень масла. Пытаюсь поднять - ноль реакции - мотор не реагирует, посмотрел все имеющиеся предохранители - все целые. ГУР работает, если заглушить, из под мотора еле слышно подсвистывание, предполагаю что работает насос ГУР в итоге так и неподнялся.. Вчера заметил, что мотор работал несколько шумнее чем обычно, но подвеска прекрасно поднималась и опускалась, сегодня мотор не подает признаков деятельности. Есть мысли? Для начала не мешало бы посмотреть Лексией на ошибки (может с корректорами высоты что-то не так).Если нет,снимать насос,разбирать моторчик,проблема в нём. Вечером с третьей попытки подвеска на время ожила, мотор вроде работает в обычном режиме, лезут какие-то непонятки с высотой: в нижнем положении показывает то верхнее положение, то увеличенное(до 40км/ч). Вероятно из-за этого отключается мотор. Завтра съезжу на диагностику, посмотрим ошибки, о результатах напишу) СпасибО) Всем спасибо за внимание, проблема решена, причиной глюка оказался сорванный шланчик обратки передней левой гидростойки, который перетерся на месте соединения с металлической трубкой. Предполагаю, что система отреагировала на поступающий воздух через обратку блокировкой мотора. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 система отреагировала на поступающий воздух через обратку Думаю, причина не в этом, ибо система никак не может знать про сорванный шланг. Этот шланг дренажа стойки, через которые паразитные утечки просто сливаются в бачок, скорее всего сорван уже давно. Это не смертельно, но нежелательно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Думаю, причина не в этом, ибо система никак не может знать про сорванный шланг. Этот шланг дренажа стойки, через которые паразитные утечки просто сливаются в бачок, скорее всего сорван уже давно. Это не смертельно, но нежелательно. да, но за день после первого глюка подвески пришлось долить пол литра LDS, после долива подвеска через пару запусков подвеска ожила и ттт больше не падала Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 выкручиваю пробку, опускаю в нижнее положение - опустилась, на дне стаканчика появился уровень масла.....за день после первого глюка подвески пришлось долить пол литра LDSБачок уже малость перелит. Так уровень не проверяют. Порванный шланг может привести к потере жижи если утечки стойки велики и подсосу грязного воздуха в надбачковое пространство. Причина скорее в электрической части. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти