Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снижение расхода топлива


Stas from Togliatti

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мозги перешьют на еаро 2 и кат уберут :smile57: , сказали что двигатель задушен...

Если не хватает денег на бензин, то может продать машину и не мучить её и себя ? :smile:

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

12 литров - это много???? "Джипы" едят от 20 и это без пробок. Может ещё ради экономии будем 92й бенз лить? :)

 

ЗЫ. А как сочетается наличие катализатора и норма евро? :)


и ещё момент. большеобъёмники зачастую едят столько же бенза, как и малообъёмники, в виду того, что они едут в основном в районе до 1,5-2 тыс оборотов, а в это время, чтобы поддерживать подобную динамику на малообъмнике нужно крутить двигатель. в следствии этого и растёт расход сильно. правда если крутить большеобъёмник, то там не успеешь заправлять. Я на РРС около 50 имел расхода в таком режиме, есле не больше. на 2.0 атмо около 40 было

Ссылка на комментарий

 

 

Я просто не понимаю почему авто с-класса расходует бензин как джип, это не нормально....

У меня была ниссан  Almera N16-A. 1,6(113л.с.)AT ,2000г , при спокойной езде минимум 10 литров в городе, чуть активнее или кондиционер = 12 литров.

Какое там евро 2 или 3, незнаю но двигатель древний и вообще не задушеный заботой об экологии.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

У нас есть ещё прадик 2008 г.в., намотали на нем уже 300000 тыс, брали с нуля, так вот у него средний расход по городу в спокойном стиле езды реально 16-17, причем он 4л и 250 кобыл, а ситрик расходует в реале засерял по км 12-14 и это нормально что ли?

По трассе у праика расход 11, максимум 13

Ссылка на комментарий

учитывая занижение расхода компом на всех япомобилях, то реальный расход на прадо выше литра на 2. по компу 16 литров в городе - то зелёные светофоры, отсутствие пробок, длинные пробеги и высокая средняя скорость. ну и не зима с минус 10 например. на прадо я не много наездил, но жрёт он нормально если вваливать. Для примера на РРС расход по трассе 17 :)

Условия потребления для ситро с мотором 1.6 я уже расписал выше. Тут либо условия не договариваются либо прокладка между рулём и сидением, третьего не дано.

Дорого ездить - крутите педали. а если посчитать затраты на автобусы\маршрутки\такси, то что-то расход в 15 литров даже выгоден оказывается :)

Ссылка на комментарий

Я конечно не спец в чиповке, но переделка свежих машин особенно дизельных не всегда проходит без проблем со стороны мозгов и тд, только если спецы уверенные, а так на вырезают всего, потом только продавать. Хотя евроэкологию сам недолюбливаю . У парня Калина зимой стабильно 12 жрет по городу.

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще езжу в среднем режиме, т.е. не тошню, но при этом и не гоняю уж очень.

Расход был 7,5-8л на 100км.

А тут как-то ночью поехал от родителей из области домой, ну и не было настроения гнать. Дай, думаю, поеду в тошнящем режиме, т.е. с медленными ускорениями, круизом на 100км/ч на Н.Риге. Включил музыку и покатился. )))

В общем на 98-м бензе проехал около 80км и получилось менее 6л/100км (5,8л, если быть точнее), при средней 91км/ч (были кое-где светофорчики, населенные пункты, ж/д переезды).

Решил продолжить эксперимент и потошнить еще. С учетом прогревов и поездок по несколько десятков км за раз, расход колебался в района 6.1-6.3л.

Но сразу оговорюсь, что в последнее время юзать авто получается только на выходных, т.к. до работы на электричке всего 15 минут, а на авто 1-2 часа это же расстояние. :)

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Расход будет зависеть в первую очередь от того кто сидит за рулём.

У меня 109л.с. и механика, если на круизе ехать, то на 90км/ч жрёт 5-5,5л; на 100км/ч - 5,5-6л; и чем больше валишь, тем больше расход. На 120км/ч около 7л выходит. 

Плюс, если пробег маленький, двиг не успевает прогреваться, вот в таком режиме жрёт много. Но 11л как у автора это явно перебор, хотя если по пробкам да с непрогретым двигателем пулять, так и выйдет.

Для примера, гоняли с другом в казань на мазде СХ-5автомат, 600км в одну сторону ехал он за рулём, обратно я. У него вышел расход около 7,5л, у меня ровно 6,0л. Средние скорости одинаковые, но он на светофорах газ до последнего держит, потом по тормозам, и так везде, я стараюсь замедляться используя двиг, и уж потом тормоза, так что от водилы тоже зависит, как он ситуацию на дороге предугадать сможет.

Изменено пользователем AkagemuK
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день!

По трассе 90-110 км/час расход 9,5 литров.

1.На диагностике сказали что пропускает клапан и заглушили его (обозначен цифрой 1)

2. Когда шевелишь датчик давления воздуха машина глохнет (обозначен цифрой 2)
В чем может быть причина такого расхода?

post-48885-0-88563900-1504431164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В неисправности мотора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так это вроде как не клапан, а регулятор давления в топливной магистрали и с него излишки топлива, прокачиваемого насосом, и должны стекать обратно в бак. А если контакты плохо держатся в датчике, проверьте целостность проводки, может обломился какой провод

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем, забыл немного про форум, да и руки не доходили... В общем примерно полгода назад, наконец то прошилили мозги на евро 3, больше нечего не стали трогать, за работу и прошивку отдал 14 тыс, расход по городу стал 8,5, если ездить по живей по максимум 9.0, вот щас бортовой компьютер показывает пробег 3507 км, средний расход 8.8, средняя скорость 32 км/ч... вот теперь примерно норм стало :)))

И по мошности не замерял, но сказали что добавилось 10 л.с., по ощущениям похоже на правду

Ссылка на комментарий

@Stas from Togliatti Вот будучи инженером, никогда не понимал издевок над машинами, с вырезаниями катализатора, понижением характеристик экологических и прочим. Инженеры, не самые глупые, сделали машину, сертифицировали ее, ездий и радуйся. Нет влезают, что-то правят, какие-то умные механики, что-то советуют( от фразы а зачем 98-ой, лей 92-ой он чистый без присадок, сел на хвост :) ) .

118 ткм, EP6+АТ8, машина всю жизнь ездит на 98-м бензине. Ездит каждый день по мкаду, от каширки во внуково, утром туда, вечером обратно. Средняя скорость в районе 32-35 км/ч. Расход 7.2-7.3, зимой 8, без всяких влезаний в мозги и ампутирования нужных внутренностей. Обьясните, ну нахрена лезть, да еще платить за это деньги?!

Крохоборство с 95-м, вообще не имеет смысла по деньгам в сравнении с 98-м ложная экономия выходит.

Может сначала нужно разобраться в манере езды или исправности машины? На фото, пробег с замены масла

post-55582-0-33869900-1505745042_thumb.jpg

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

 

 

Средняя скорость в районе 32-35 км/ч.
Написал бы это. И больше ничего можно было бы не писать)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так один МКАД ))))

Я когда ездил на машине на работу, то средняя была 18-20.  ))

Понятно и расход 9,6.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, у меня Киевка свободная, 50/50 примерно. Но, вообще я с Stas from Togliattiсравнивал, у него средняя аналогичная, а расход значительно выше.  Почти без пробок он привозит другой расход. Заправка на Боровке- Внуково-Каширка, средняя конечно значительно больше :)

post-55582-0-18434100-1505758429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
машина всю жизнь ездит на 98-м бензине.

ep6 рассчитан под 95 бензин. вполне хорошо на нем едет (если он качественный).

 

 

 

Крохоборство с 95-м, вообще не имеет смысла по деньгам в сравнении с 98-м ложная экономия выходит

лить 98 в атмосферный ep6 - необоснованная расточительность. 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@paolo145, да мне честно говоря все равно, кто что заливает. И да, на 95-м, он действительно ездит( кстати, как и на 92-м, на драйве есть такие уникумы), но:

1. Степень сжатия моего EP6C-120 -11.1, явно  многовато для 95-го.

 Наверное, потому и появился Vti 115 на седане, что не катит, 95-ый для обеспечения паспортных характеристик?

2. Если бы, EP6C, был рассчитан на 95( как рекомендованный), то так бы и было написано , а не RON 95\98, в котором 95-ый,явно означает минимальное необходимое значение.

3. Я, своими глазами, вижу расход топлива, и у меня на 98-м, на ~0.8 литра/100 км он меньше. Потому и не вижу смысла, лить 95-ый

4. Фраза про атмосферность непонятна, т.к. у турбированного THP150, меньше степень сжатия(10.5 вместо 11.1). И ему, видимо, достаточно и 95-го.

Ссылка на комментарий
Наверное, потому и появился Vti 115 на седане, что не катит, 95-ый для обеспечения паспортных характеристик?

 

На седанах появился 115 сильный модернезированный тушка потому что дешевле, а в европе PSA от атмосферных ep6 отказался в пользу даунсайзинговых турбомоторов объемом 1.2

 

Степень сжатия моего EP6C-120 -11.1, явно  многовато для 95-го.

в теории, может быть, а по факту его вполне достаточно

 

а не RON 95\98

Производитель заявляет, что машине не будет хуже если вы будете лить в него топливо пожирней)

 

 

да мне честно говоря все равно, кто что заливает.

мне тоже все равно. можещь хоть 100-й лить :smile:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...