olegcdu Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Думается купить эту вещицу ELM 327, на Avito по 440 руб продаются. Попробовать выполнить диагностику. Если проблема действительно в блоке управления то решение в 500 руб мне не один гараж не предложит. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 ...менял блок управления вентилятором в прошлом году, неисправность двигателя НЕ загоралась, просто перестал работать кондей, в текущем году комп. пишет при запуске "неисправность двигатель", если у Вас так , то скорее всего - датчик кислолрода. Отписывался по этим проблемам. Бензин у нас в РФ не для Ситроена. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Бензин у нас в РФ вообще не для моторов! ;) К сожалению ... Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
olegcdu Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Да как раз компьтер это и пишет "неисправность двигателя". В любом случае Чек и информация с бортового компьютера это результирующая общая информация. Пока диагностику не проведу конкретики не узнаю. Буду надеяться на минимальные материальные потери. Кстати снятие клеммы АКБ на 10 мин ситуацию не изменил. Ссылка на комментарий
olegcdu Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Дали мне сегодня сканер Elm327. Подключил, считал ошибки.Как ранее было написано, действительно было две ошибки связанные с кислородным датчиком P030 и P130 (если правильно запомнил). Сбросил их. Завел на холостом ходу вроде больше не появляется. Завтра попробую прокатиться. Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Elm327 хотел приобрести пока не знаю подойдет или нет на ситроен с-4 2010.г. двигатель ЕР-6 120Л\С Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 @Александр 1970, Подойдет. @olegcdu, понимаешь, эти ошибки по датчику могут быть из-за плохих свечей. Плохо зажигают, плохо бенз горит, не все сгорает - датчики видят это и выкидывают ошибку. Может бенз плохой. Плохо горит, выхлоп плохой, датчики видят и выкидывают по себе ошибку. Не спеши покупать этот датчик.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 лучше вообще не покупай этот датчик Ссылка на комментарий
olegcdu Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Я пока не буду конечно ничего покупать. Посмотрю как она будет себя вести. Сегодня вечером поездка на 80 км, правда по шоссе. Если опять выскочит то же самое сначала перезаправлюсь, заменю свечи т.к. Уже 20000 км не менял. Буду набоюдать за ситуацией. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 заменю свечи т.к. Уже 20000 км не менял. Свечи меняют через 20 000 км? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
olegcdu Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 А что в этом такого? Я на x-trail каждые 30000 км меняю по регламенту, притом что они платиново-иридивые и по идее должны ходить чуть ли не по 80000 км, но в России Nissan рекомендует через 30000, и даже на первом ТО через 15000 км. Greck 1 Ссылка на комментарий
Александр 1970 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Попробуй эти свечи , ставили на сервисе бошевские свечи мне не подошли. Изменено 28 мая, 2016 пользователем Александр 1970 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Это свеча для турбового мотора ЕР6СДТ. Внутри лежит NGK 90223. Отличается от бошевских свечей практически только величиной зазора между электродами (0.8мм против 0.95мм) -- этим и объясняется более устойчивое искрообразование и меньшая нагрузка на высоковольтную часть, зато и искра менее мощная. У боша есть преимущество -- типа они ускоренного саморазогрева, типа зимой меньше пачкаются при холодном пуске и недогреве движка. Greck и Бес 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @Александр 1970, так для ЕР6 свечи вот эти (родные) 5960.L0. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Саша, какая разница которые из них родные? В конкретных условиях эксплуатации (бензин, пробеги, характер нагрузки, характер езды ...) эти свечи работают более стабильно. И это хорошо, пусть так и будет. Лично я себе хотел тоже свечи "похолоднее" (или как там по терминологии, все время путаюсь ...) поставить, потому что в моих условиях наблюдаю довольно сильный нагар на изоляторах, но застремался, если честно ... Из пяти замен свечей только последняя партия была классического песочного тоненького загара, все остальные достаточно большой рыхлый нагар коричневого цвета. Причем многие считают, что такой нагар нормален :) У меня уже практически год лежат свечки в бардачке сфотографировать разницу какие свечки должны быть по моему разумению, как учили в ДОСААФе и из опыта на предыдущих машинах -- все лень, никак руки не доходят! ;) Где-то еще моя отдельная тема была по свечам. А вообще доставал бошевских представителей, чтобы порекомендовали многоэлектродную свечу на ЕР6. Но толи я не умею правильно объяснять что я хочу, толи специалисты в боше такие ;) Изменено 30 мая, 2016 пользователем Wizman Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
olegcdu Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Только вчера получилось прокатиться 50 км трассы + 10 города. Все нормально ошибка больше не появлялась, но свечи обязательно поменяю. Так какие лучше взять? Родные 5960.L0. или NGK 90223 или Bosch (номера не знаю). Заранее спасибо за совет. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) эти свечи работают более стабильно. Это ты про 5960.L0. ? Так какие лучше взять? Я бы взял родные. Первый раз замену сделал немного не доезжая регламента, т.е. до 40 т.км, заменил примерно на 37-38 т.км. Состояние их было я бы сказал рабочее, фоток не делал, но свечи не выбросил, положил в подполье задним пассажирам. Сегодня заказал в экзисте опять таки комплект родных свечей. Перед августовским дальнобоем поменяю. Пробег к тому времени будет около 65 т.км, т.е. опять не по регламенту . На дальняк будет приятно ехать не только со свежим маслом в дрыгателе, но и на свежих свечах . И цена на родные ниже, чем на аналоги. Изменено 30 мая, 2016 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 ты про 5960.L0. ? Нет, про 5960.G4 @olegcdu, Родные свечи -- 5960.L0, внутри лежит Bosch 0 242 129 512 (по оригинальной бошевской классификации -- ZQR8SI302). Если покупать по артикулу, то 5960.L0 стоят дешевле, чем Bosch -- разница в упаковке. Типа 5960.L0 идет в ОЕМ упаковке (обычная картонка), а Bosch идет в блистере (типа RTL упаковка). Если вдруг найдется Bosch в блистере по 4 штуке сразу -- то он будет или на равне с 5960.L0, или чуток дешевле. Есть еще блистеры по 10шт -- получается самое дешевое за каждую свечку, но непонятно куда девать две лишних :) Не родные, которые идут на турбовый мотор, 5960.G4, внутри лежит NGK 90223 (по ориганальной энжекашной классификации -- PLZKBR7B8DG). Принцип ценообразования тот же, что и в случае с предыдущими свечами, только в блистере по 4шт не помню бывают или нет. В блистере по 10шт бывают, но не получается дешевле чем 5960.G4. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 потому что в моих условиях наблюдаю довольно сильный нагар на изоляторах А какие это условия? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @alexansh101, мои условия: частые короткие пробеги, с недогревом (особенно зимой), малые обороты, переменные нагрузки. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 пробег почти 100 к.юзаю второй комплект свечей.пока всё норм. Ссылка на комментарий
olegcdu Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Всем опять доброго времени суток. Сегодня "погоняв" по питерским пробкам опять получил Check Engine на приборной панеле. Свечи пока купить не успел и бензин пока выкатываю старый. После подключения сканера обрадовался букету заболеваний датчика кислорода. Попытался вынуть разъемы из крепления металлической пластины, но к сожалению получилось только снять верхний разъем от контроллера. Что удивило 6 контактов вместо обещанных 4-ех. Что делать с таким букетом заболеваний? Менять датчик? Тогда нужен код. На Exist сам не нашел. Или выкатать все же бензин и сменить свечи? Какие будут предложения? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Сначала на компьютерную диагностику на Лексию- может, клапана VVT мозги парят, может, датчик температуры. Ссылка на комментарий
olegcdu Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Но кроме ошибок связанных с датчиком других ошибок не выпадает? Зачем ещё диагностика? Что такое Лексия? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Лексия - компьютерная диагностика для продукции Пежо-Ситроен. Check Engine на приборной панеле сигнализирует лишь об общей проблеме - показания лямбда-зонда могут выходить из допуска не только из-за его неисправности, а ещё из-за того, что "выхлоп" не соответствует норме из-за неисправности систем питания, зажигания, управления. Универсальные сканеры могут не видеть специфичные ошибки РСА. Бес и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти