Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! случилась проблема на двигатели ep6. С утра долили маслица до максималки и поехал. Завелась нормально, потомпри разгоне на второй начала как то проваливаться,  в итоге остановился заглушил, и еле перезавелся. Теперь машинка туговато заводится, приходится долго крутить стартер, на холодную слышно как четко подтраивает а как прогреется на холостых как то работает непонятно и двигатель раскачивает. По трассе вроде идет как обычно. Вот заснял все симптомы на видео 

   Понимаю что тут уже кучу всего про это понаписали, но может быть у кого были точно такие же проблемы и чем лечили?!

Ссылка на комментарий

@40 rus,не похоже вроде на датчик холостого, у меня особо не скачут обороты все в пределах 800-1000 и уж очень равномерно все выглядит. К тому же заглохнуть не пытается вовсе и ошибок никаких нет совсем. Сегодня начну со свечек.. 

Ссылка на комментарий

свечи поменял, не помогло. 4-я свеча и 2-я немного правда но в какой то жиже толи масло толи бенз 

post-25124-0-92396800-1527616805_thumb.jpg

катухи стоят походу от бмв судя по номеру 

post-25124-0-20714800-1527616870_thumb.jpg   0 221 504 470

 

Вот думаю может взять одну и поиграться с ней? какдумаете есть смысл?


И еще такой вопрос, принципиально в каком порядке устанавливать катушки после замены свечей? где то читал что типа надо запоминать как стояли и ставить так же!

Изменено пользователем Эдд
Ссылка на комментарий

Счас катушку заберу, поразвлекаюсь с ними и если нн поможет надо искать спеца с лексией

Еще тут видос нарыл типа элементарно промыть клапан фазорегулятора выходного, вот думаю мож попробовать. Вот тока вопрос после промывки адаптация обязательна или это только когда меняешь на новый она нужна?

Еще тут видос нарыл типа элементарно промыть клапан фазорегулятора выходного, вот думаю мож попробовать. Вот тока вопрос после промывки адаптация обязательна или это только когда меняешь на новый она нужна?

Ссылка на комментарий

Вобщем апдейт. Не было проблем, купила называется бабка себе  порос..ой пежо-ситроен.

Игры скатушками ничего не дали, как троило так и троит. Плюнул, отключил вот это

post-25124-0-88383000-1527703653_thumb.jpg - кстати что это? 

Машинка завелась с полпинка, не троит, едет все нормуль, обороты тока на холостых держит четко 950 вместо обычных 800. Покатался съездил на заправку подлил проверенного бенза (до этого был лукойл с трассы колхозной), подключил штекр обратно, и о чудо завелась опять с полпинка! ничего не троит, едет, обороты вернулись на место к 800. Завтра будет с утра старт на холодную посмотрим чем удивит, поросенок!

 

Ссылка на комментарий

Типа ДМРВ...

Датчик массового расхода воздуха. Он же "датчик атмосферного давления"....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Эдд, верить @dol.


Мне показалось, что он в воздуховод "воткнут".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодняшний старт на холодную:

 

Едет нормально не дергает, не троит. Что же это было? ошибок не было и нет, но ведь они там где то в компе сохранились? если поехать на диагностику покажет? Нужна обязательно лексия или диагбокс?

PS: перезавожусь летом почти всегда, почему то с первого раза обороты 1200 и какие то неровности в работе ощущаются совсем небольшие.

Изменено пользователем Эдд
Ссылка на комментарий

 

 

PS: перезавожусь летом почти всегда, почему то с первого раза обороты 1200 и какие то неровности в работе ощущаются совсем небольшие.
Тоже самое и у меня, но не всегда. Но не перезавожусь, по мере прогрева обороты падают естественно, и это нормально я считаю.
Ссылка на комментарий

2-3 мин. прогреваю и еду ,как обороты спадут, это ж только на холодную.Хотя в книге читал, что прогревать не рекомендуется, но это уже обсуждалось в этой теме выше.

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.

сегодня при замене прокладки клапанной крышки заметили что верхний направляющий цепи как-то странно стоит, дотронулся и он упал, был сломан в нижней части, но (к счастью ) не упал под вал. Пробег 100000 км. не могу передать всех чувств в отношении ЕР6 :smile57:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Двигатель EP6 при сбрасывании газа стрелка тахометра отпускается до холостых оборотов, а затем на 2-3 секунды поднимается до 1500 оборотов и опять опускается до холостых. Такое поведение и при езде и при стоянке, чек не горит. Подскажите возможные неисправности, до диагностики пока не доехал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго всем вечера. Ситроен С4 B7 2011 гв, еп6 120 лс, пробег 107000

Проблема такова. После самостоятельной замена переднего сальника коленвала, на следующий день порвался ремень привода вспом. агрегатов. Был заменен на новый. Через примерно 60 км трассы, оказалось что старый порвавшийся ремень уничтожил только что поменянный сальник коленвала, через который масло вытекло до нижней метки. Сальник был вновь заменен и залито масло. И двигатель начал троить и двоить. Лексия показала пропуск в цилиндрах 2 и 3. Поменяны местами катушки зажигания - все равно пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Также были ошибки по клапанам впускного и выпускного распредвалов. После стирания всех ошибок, машина поехала нормально, через несколько часов проблема двоения и троения двигателя вернулась. Движок колбасит на низких оборотах, после 2,5 тысяч оборотов начинает ехать, но эти обороты набирает крайне неохотно.
Мог ли я затягивая шкив коленвала сбить фазы грм? Или ваносам конец

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юра86 сказал:

Также были ошибки по клапанам впускного и выпускного распредвалов. После стирания всех ошибок, машина поехала нормально, через несколько часов проблема двоения и троения двигателя вернулась.

 

Ну и? Что не понятного? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...