Эдд Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Всем привет! случилась проблема на двигатели ep6. С утра долили маслица до максималки и поехал. Завелась нормально, потомпри разгоне на второй начала как то проваливаться, в итоге остановился заглушил, и еле перезавелся. Теперь машинка туговато заводится, приходится долго крутить стартер, на холодную слышно как четко подтраивает а как прогреется на холостых как то работает непонятно и двигатель раскачивает. По трассе вроде идет как обычно. Вот заснял все симптомы на видео Понимаю что тут уже кучу всего про это понаписали, но может быть у кого были точно такие же проблемы и чем лечили?! Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 @Эдд, на моём месте я посмотрел бы свечи, топливный фильтр, далее по обстановке. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 На диагностику надо. Возможно регулятор холостого хода вышел из строя. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @40 rus,не похоже вроде на датчик холостого, у меня особо не скачут обороты все в пределах 800-1000 и уж очень равномерно все выглядит. К тому же заглохнуть не пытается вовсе и ошибок никаких нет совсем. Сегодня начну со свечек.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Нет на ЕРше датчика холостого хода. Ищи диагностику. То что бортовой не показывает ошибок ничего не значит. 40 rus, Wizman и defekt 3 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Буду знать что датчика холостого хода нет.Спасибо. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) свечи поменял, не помогло. 4-я свеча и 2-я немного правда но в какой то жиже толи масло толи бенз катухи стоят походу от бмв судя по номеру 0 221 504 470 Вот думаю может взять одну и поиграться с ней? какдумаете есть смысл? И еще такой вопрос, принципиально в каком порядке устанавливать катушки после замены свечей? где то читал что типа надо запоминать как стояли и ставить так же! Изменено 29 мая, 2018 пользователем Эдд Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Непринципиально. Эдд и Бес 2 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Эдд, ну а чо бы диагностику не сделать? Эдд 1 Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Счас катушку заберу, поразвлекаюсь с ними и если нн поможет надо искать спеца с лексией Еще тут видос нарыл типа элементарно промыть клапан фазорегулятора выходного, вот думаю мож попробовать. Вот тока вопрос после промывки адаптация обязательна или это только когда меняешь на новый она нужна? Еще тут видос нарыл типа элементарно промыть клапан фазорегулятора выходного, вот думаю мож попробовать. Вот тока вопрос после промывки адаптация обязательна или это только когда меняешь на новый она нужна? Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Вобщем апдейт. Не было проблем, купила называется бабка себе порос..ой пежо-ситроен. Игры скатушками ничего не дали, как троило так и троит. Плюнул, отключил вот это - кстати что это? Машинка завелась с полпинка, не троит, едет все нормуль, обороты тока на холостых держит четко 950 вместо обычных 800. Покатался съездил на заправку подлил проверенного бенза (до этого был лукойл с трассы колхозной), подключил штекр обратно, и о чудо завелась опять с полпинка! ничего не троит, едет, обороты вернулись на место к 800. Завтра будет с утра старт на холодную посмотрим чем удивит, поросенок! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Типа ДМРВ... Датчик массового расхода воздуха. Он же "датчик атмосферного давления".... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Это датчик положения впускного распредвала. defekt, Бес и Эдд 3 Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 а кому верить то? или это одно и тоже? Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Интересно, интересно, короче с подачей воздух что то? Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Да не это походу все таки датчик распредвала. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 @Эдд, верить @dol. Мне показалось, что он в воздуховод "воткнут". Эдд 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Сегодняшний старт на холодную: Едет нормально не дергает, не троит. Что же это было? ошибок не было и нет, но ведь они там где то в компе сохранились? если поехать на диагностику покажет? Нужна обязательно лексия или диагбокс? PS: перезавожусь летом почти всегда, почему то с первого раза обороты 1200 и какие то неровности в работе ощущаются совсем небольшие. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Эдд Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 PS: перезавожусь летом почти всегда, почему то с первого раза обороты 1200 и какие то неровности в работе ощущаются совсем небольшие.Тоже самое и у меня, но не всегда. Но не перезавожусь, по мере прогрева обороты падают естественно, и это нормально я считаю. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 @40 rus, я перезавожусь потому что если начать движение в таком режиме по моим ощущениям появляются какие то провалы при отпускании педали газа. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) 2-3 мин. прогреваю и еду ,как обороты спадут, это ж только на холодную.Хотя в книге читал, что прогревать не рекомендуется, но это уже обсуждалось в этой теме выше. Изменено 31 мая, 2018 пользователем 40 rus Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Всем привет. сегодня при замене прокладки клапанной крышки заметили что верхний направляющий цепи как-то странно стоит, дотронулся и он упал, был сломан в нижней части, но (к счастью ) не упал под вал. Пробег 100000 км. не могу передать всех чувств в отношении ЕР6 Олегович, Greck и defekt 3 Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Всем привет. Двигатель EP6 при сбрасывании газа стрелка тахометра отпускается до холостых оборотов, а затем на 2-3 секунды поднимается до 1500 оборотов и опять опускается до холостых. Такое поведение и при езде и при стоянке, чек не горит. Подскажите возможные неисправности, до диагностики пока не доехал. Ссылка на комментарий
Юра86 Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Доброго всем вечера. Ситроен С4 B7 2011 гв, еп6 120 лс, пробег 107000 Проблема такова. После самостоятельной замена переднего сальника коленвала, на следующий день порвался ремень привода вспом. агрегатов. Был заменен на новый. Через примерно 60 км трассы, оказалось что старый порвавшийся ремень уничтожил только что поменянный сальник коленвала, через который масло вытекло до нижней метки. Сальник был вновь заменен и залито масло. И двигатель начал троить и двоить. Лексия показала пропуск в цилиндрах 2 и 3. Поменяны местами катушки зажигания - все равно пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Также были ошибки по клапанам впускного и выпускного распредвалов. После стирания всех ошибок, машина поехала нормально, через несколько часов проблема двоения и троения двигателя вернулась. Движок колбасит на низких оборотах, после 2,5 тысяч оборотов начинает ехать, но эти обороты набирает крайне неохотно. Мог ли я затягивая шкив коленвала сбить фазы грм? Или ваносам конец Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 2 часа назад, Юра86 сказал: Также были ошибки по клапанам впускного и выпускного распредвалов. После стирания всех ошибок, машина поехала нормально, через несколько часов проблема двоения и троения двигателя вернулась. Ну и? Что не понятного? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти