40 rus Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 И Вам не хворать. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 распустили тут мракобесие. @40 rus,Прочто читай форум больше. Я тоже когда то слово выучил "инжектор" и думал что умный, а вот так читал-читал и вот что получилось))) А вот не читал бы писал бы про ремень грм Probolic 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 а вот так читал-читал и вот что получилось)А что получилось?Ды не обращайте внимание на меня.отвечайте просто по теме ды и всё.Не все ж тут мат часть знают вот и пишут всякое.Услышали звон и не знают где он.На до ж говорить о чём то вот и говорим о всяком, ток не по теме. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Даа, тема в чат превратилась. Может пора завязывать? Бес и oversize 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Чёт замучила меня ошибка P00A..(( Метки в норме, проверены, адаптации сделаны, фазики, весь грм прошёл 25 тыщ, сегодня клапан подкинул новый, не помогло. По давлению масла на стоп кадре разница между заданным и измеренным 0.2 бара, при ремонте ГБЦ износа постелей валов не выявили.. Меня начинают терзать смутные сомнения... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Опять таки вылезла? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Ага, Сергей, опять..) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Логично предположить, что если валы ТОЧНО на местах, то впускной почем уто не доворачивается. Либо фазик, либо давление в канале. клапан же новый. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Валы на местах, лично смотрел, как ставили. Да и мотор по другому заработал после этого, лучше. Осталось либо фазик менять, либо ГБЦ. Склоняюсь к тому, чтобы забить на это и докатать мотор..)) Ошибками на панели не ругается, ну тупит чуть при разгоне... И поставить дизель!..)) Эта затея рублей в 200 обойдется, наверное..)) Кстати, Сергей, аварийная работа карлсона была по причине окисления контактов датчика давления в системе кондея. Он показывал завышенное давление. Почистили, теперь всё в норме. defekt и Greck 2 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Заметил следующее: заводишь мотор, на холодную при нагрузке, даже небольшой, звуки детонации идут, при прогреве исчезают, но мотор не едет нормально, холостые около 1000. Прогрева, глушу, жду, когда всё погаснет на панели, завожу- машина поехала, холостые в норме. Остывает- всё по новой. Есть какие мысли у наших спецов? Может это более конкретно укажет на причину р00а? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 При ремонте ГБЦ звезды менялись? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Да, и звёзды и цепь, всё новое, оригинал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Был в практике случай - на 308 пыже залегли кольца. Перебирал весь движок, с мойкой всех деталей, продувкой каналов и т.д и т.п. Через некоторое время некоторое время начались похожие проблемы, ошибку, правда, не помню. Тоже не знал, что думать, решил перекинуть клапан со впуска на выпуск - изменится ли что-то. К моему удивлению на впускном было полно грязи - видимо, поднялись старые отложения. Промыл его, поставил на выпуск - клиент больше не возвращался. Изменено 23 июля, 2017 пользователем dol Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Клапаны оба заменены. На впуске недавно новый поставил. Изменено 23 июля, 2017 пользователем Евгений 69 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Похоже, версия defekt'а правильна. Либо по техноте к ОФам на телезагрузку, вот поможет ли? Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Оффы клапан и меняли с моего согласия. Про телезагрузку ничего не сказал диагност. Предложили снять клапанную, проверить фазик, осмотреть постели валов за 26000. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Проверка фазиков - разделы 3.2-3.4 C4 (B7) Снятие - Установка Цепь привода ГРМ - Двигателя EP ( непрямой впрыск топлива).pdf Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Вот спасибо! На ближайшем ТО и проверим, благо оно не за горами!..)) Если не фазик, то ГБЦ под замену, получается?.. Изменено 23 июля, 2017 пользователем Евгений 69 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Ну, х.з. По твоему описанию выработки в постелях распредов нет. Где ещё может теряться давление в ГБЦ, не знаю. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Про постели мне мотористы сказали, кто голову делал. Оффы сказали, что давление может в каналах головы теряться, они там типа узкие и ветвистые..)) Фазики глянем, потом думать буду. Масло есть смысл попробовать поменять на 5/30? Сейчас 0/30 лью. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 У них отличие по вязкости на холодном движке, на горячем одинаково. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Тогда ещё хуже будет, раз у меня на холодную больше выражается неисправность.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Смущает вот это " Прогреваю, глушу, жду, когда всё погаснет на панели, завожу- машина поехала, холостые в норме." Как будто тромб пробивает, а потом, по остыванию, опять встаёт. Поэтому и предложил клапана местами поменять и посмотреть - перейдёт ошибка на выпуск или нет. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Но клапан то новый, что с ним, что до него эта ошибка была. Причём чек не зажигает. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Тогда да - фазик или ГБЦ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти