Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

 

 

По первому пункту -- если ошибка перейдет в другой цилиндр -- дело в катушке
А что, может не перейти? Т.е. причина может быть в чем то другом?

Спасибище!

Ссылка на комментарий

Конечно может. Так и проверяют катушки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно может. Так и проверяют катушки.
То что так проверяют катушки я понял. я имел в виду, если не катушка, то что это может быть?

Спасыбо.

Ссылка на комментарий
причина может быть в чем то другом

Да, в самой свече, в контактах низковольтной части катушки, проводах до катушки ...

Заодно переставка катушки между цилиндрами устраняет еще один интересный момент (при правильных руках конечно ...) -- чистка, смазка контактов высоковольтной и низковольтной части на самой катушке. Заодно можно протестировать низковольтный провод на утечки в проблемном цилиндре и сравнить с непроблемным цилиндром, к примеру. В общем -- процесс достаточно творческий.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, Эх, был бы кто под боком с гаражом и руками правильными, можно было бы и поковыряться - поэксперементировать. :smile57: .

P.S. Свечи менял 17 т.км назад.

Ссылка на комментарий

 

 

был бы кто под боком с гаражом и руками правильными

И губозакаточная машинка побольше !!! ;)

 

 

 

Свечи менял 17 т.км назад.

Не показатель, надо их выкручивать и смотреть глазами, как они выглядят.

 

p.s.: Я уже полтора года хочу сфотографировать свои свечи и выложить здесь, типа руки не доходят! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

И губозакаточная машинка побольше !!! ;)
:smile3:  :smile3:  :smile3:

 

 

Не показатель, надо их выкручивать и смотреть глазами, как они выглядят.  

Согласен.

А так первый раз менял на 38 т.км, второй на 57 т.км, по моему мнению, состояние их было хорошее.

Ссылка на комментарий

Еще небольшой оффтоп:

У меня у соседа тоже в морозы кия перестала заводиться. Выкрученные свечи показали, что при холодных пусках и непрогревах мотора, тупо покрылись нагаром, мозги отработали этот факт и давали переобогащенную смесь, что еще более усугубило состояние свечей ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

p.s.: Кстати, упоминаемые свечи у соседа прошли что-то вроде 8тык, при заявленном ресурсе 20тык. И поменяны были буквально в октябре.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Свечи одной заправкой можно ушатать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, с какой стороны считаются цилиндры?
Ребят вы не внимательно читаете тему,эти вопросы тут уже были.Конечно не трудно ответить,но всё же.

После того как у меня такой же глюк прошёл,я ещё тысяч 65 проехал прежде чем поменять первую катушку.А вторую ещё через где то 13 тыс.То есть у меня сейчас пробег 118 тыс.-поменяно 2 катушки.Свечи поменял 3 й раз.

Ссылка на комментарий

 

 

Свечи одной заправкой можно ушатать.

Можно, но лучше на таких заправках не заправляться. А так -- обычно заправки уже как бы знакомые, постоянно заправляемся на одних и тех, же. За пределами родного региона лучше пользоваться крупными брендами. Ну а в Питер, Москве и соответствующих областях настолько плохой бензин надо еще постараться поискать!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Ну а в Питер, Москве и соответствующих областях настолько плохой бензин надо еще постараться поискать!
Ага, в Питере всегда Neste, при дальнобоях летних Лук, Шелл, БиПи и т.д.
Ссылка на комментарий

Да,в инете полно информации какой мы бенз льём.Нет в России норм заправок, которые соответствуют качеству топлива.Более или менее есть,но всё равно соответствующих нормам 100% нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Видел прибор на СТО, которым работоспособность свечи проверяют под давлением контролируемым манометром. Вкручивают свечу, накачивают 10-8 кгс/см2 и подают эл. питание, через смотровое окошко видно как работает. Одна из четырёх была не рабочая (новая).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак.

13-го таки доехал до станции. При беглом взгляде ничего не нашли. однако на следующий день всё вскрылось. Услышав металлический скрежет,сразу заглушил мотор и открыл капот. Картина маслом: Правая опора двигателя(если смотреть со стороны капота)отошла в сторону и движок провис. Через щель увидел  шестерню распредвала,которая и упёрлась в опору изнутри.

Вызвал эвакуатор.

Вскрытие показало,что два болта из трёх срезаны и хвосты остались в ГБЦ. Одна втулка пробила край ремня ГРМ и застряла в нём. Мастер сказал,что я вовремя остановился. Остатки болтов высверлили и выкрутили.

В итоге всё обошлось в 5500.

Ссылка на комментарий

Подскажите! движок TU5jp4b 90лс, в свечных колодцах было масло- сменил прокладки клапкрышек, свечи не менял, зиму почти отьездил без проблем, изредка на холодную троила с зажиганием чека, но лечилось просто- вырубил, запустил троения нет, в движении не сказывалось! Потом постепенно начались симптомы: при движении, нажимая на гашетку подёргивалась и выскакивал чек, на обочине торможу- троит, глушу запускаю- троения нет, еду далее, старааясь сильно не топить на газ, вот так и тошнил, чек со временем перестаёт гореть в спокойном режиме всё идеально. Неделю назад сменил свечи, изоляторы у всех были ржавые и окисленные(хз брал при пробеге 140 тыщ, неизвестно что и как менялось), у одной свечи пробой аж чёрный на изоляторе , причем налёт везде идеальный- как при нормально работающем двигателе (не дымит, масло и тосол не уходят, компрессия во всех горшках по 13 ровно) Изоляторы на катушке тоже в идеальном состоянии, да и сама катушка вроде нечё на вид. Ну сменил свечи- всё, поехала родная как и раньше без дёрганий и чеков. Сходил в рейс на 600 км, прям радовался. Ну короче на 3 день поехал, авто чувствую будто не сильно но держат за жопу, я чувствую опять слабый симптом трясучки начинается, я газку- пип чек и опять пошло... торможу- троит, глушу запускаю еду, чек со временем гаснет, причём щас она не дёргается при нажатии на газ, плавно, ну тянет прям не так, и на холостом движок стал существенне троить, аж стрелка прыгает. Кто что скажет. Если катушка, она у меня цельная, как её можно проверить? может форсунки голову дрючат?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...