user Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Интересно, чем по Вашему воздух должен нагреваться (электричеством что ли? - тогда генератор должен быть размером с бочку и аккумулятор - во весь багажник) в машине есть единственный нагревательный элемент - это двигатель. Различные уникальные разработки типа бензопечек на "запорожцах" не в счёт. Греться машина должна быстрее (во всяком случае у меня все диз. двигатели нагревались быстрее) - проверьте термостат. А вот тут вы не правы, именно злектрическим подогревом ОЖ HDi/TDi двигатель и оборудован. Но конечно не для пассажиров, тем не менее двигатель быстрее разогревается. Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Скоро! Вот и дождались. Из снежно белого за четыре месяца фильтр превратился в это. Ездил только по городу 2.5т а какие материалы,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 а кто нибуть ложит под капот утеплитель типа войлок? Ссылка на комментарий
stranno Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 2.0 HDI 2004 года 230,000км Движок приёмистый, на обгонах по трассе сказка. Надёжный, поэтому предложений по запчастям предостаточно. Работает мягко и довольно тихо. Расход в городе пока многоват. За городом 5.5 Не ГРЕЕТСЯ ссобака. Думал термостат, поменял, то же Фаберже. Помпу сразу новую поставил при замене ГРМ. Подвеска ммммм.... мягкая, но раз в год задние подшипники на замену. это 150 евро с работой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 не греется - там электические тены обычно есть для стран с холодным климатом (штатные сами вкл от сети авто)- в какойто теме обсуждали про подшипники - 150 с работой это классно (для нас дешево) но вот почему каждый год, а не 100 тыщ например (ну или как заводские 60 тыщ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
stranno Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) CUT про тены недавно читал, но добраться не получается. Компактненько там всё. Вроде что-то есть, а детально не видно. Пока в поисках. :blush: про подшипники: был Берлинго, теперь Пикассо, поэтому регулярно езжу в сервис, который на этих французах специализируется. Знакомый слесарь там же. Они много лет делают и пришли к выводу, что по нашим дорогам с нашими запчастями ресурс подшипников 20-30 тысяч. В противном случае дополнительно надо будет менять оба пальца (+140 евро)и вероятнее всего оба рычага. Видончик пальцев тот ещё. Естественно были нарекания клиентов, а почему так мало, но это из реальных наблюдений. :sorry: Причём пальцы берут не абы какие, а только после проверки на твёрдость и толщину закалённого слоя (польские и китайские пошли валом). Подшипники тоже не noName.. у меня в среднем годовой пробег 25.000, вот и получается раз в год. :pardon: Изменено 5 января, 2012 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 меняйте раз в 60 тыщ смело! вы что постоянно полностью загружены? а мастер денешку на вас зарабатывает! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Угу. Склоняюсь к мысли, что мастер неплохо "обувает" своих клиентов. Ремни(ГРМ и навесной) тоже меняете через каждые 20 тысяч у этого же мастера? Изменено 6 января, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий
stranno Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) не хочу флудить, но именно там пока не "обували". А перепробовал достаточно. с точки зрения того, что ХР это не вечно загруженный Берлинго -- согласен. След.раз поеду на замену только через 60.000 :thank_you: но дороги год от года становятся хуже, хотя до Российских нам пока далеко. по существу поста: у дизеля надо смотреть на катализатор и противосажевый фильтр. Для тех.осмотра спасение, для жизни нет :search: При покупке рекомендую заглянуть под капот и попросить чуть-чуть газануть до 1200 оборотов и заглушить, чтобы услышать не гудит ли турбинка при выключении двигателя (как говорится один раз можно), ибо шумоизоляция салона на высоте. кстати для справки: машина из Франции с пробегом 230,000 км, на ТО по дымности 0,7 при максимуме в 3,0. По дизелям французы имеют солидный опыт. Изменено 6 января, 2012 пользователем stranno Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти