sweiger Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Угу. Штаны отдал. Но не последние. Ещё зимнюю резину надо (хочу дорогую 8)), и масло поменять. :lol: А до работы мне километра три-четыре. :oops: В салоне холодно. Но я то ладно, машину жалко. :D Она же рождена для дальних дорог, а я её три км туда, два сюда... :( Не, мне досталась без webasto. Укомплектовать то укомплектуют. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. :) Ссылка на комментарий
moisha Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Всем привет.ВСЁ ОНА У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ! :Yahoo!: 2HDI 90тыс. пробег,только летом кончилась гарантия.Я в восторге,еду и наслождаюсь.Воистину ВИВАТ французскому автопрому!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Всем привет.ВСЁ ОНА У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ! :Yahoo!: 2HDI 90тыс. пробег,только летом кончилась гарантия.Я в восторге,еду и наслождаюсь.Воистину ВИВАТ французскому автопрому!!!!!!!!!!А сил-то сколько? 90 или 110? Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 moisha Мои поздравления! :friend: :friend: Ссылка на комментарий
moisha Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 За поздравления спасибо! :) Лошадеи напихано 90,в принцыпе хватает.Темболее пересев на ПИКАССО у меня поменялась манера вождения,вжИкать не хочеться.Но если всёже нужно газонуть,турбина давольно ловко подхватывает (не ПОРШ конечно) но в тот момент на разход топлива не смотреть! :shock:А вот насчёт прогрева двигателя,если бы sweiger не написал то я бы уже искал причину медленного прогрева.Пока не пойму это плюс или минус.Греется действительно медленно. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Как я понял в Москве не реально найти дизельный Пикасс ? И если реально - то как обстоят дела с запчастями, если не дай бог, что-ть с самим дизелем случилось. И соответсвенно обслуживание их у нас в России? Ссылка на комментарий
moisha Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Всем привет. Как я уже писал,у меня дизель.В принципе езжу и радуюсь,единственный момент меня огорчает-это медленный прогрев салона.Допустим на улице 0С* первое деление,уровня температуры двигателя,появиться только минут через 10-15. Тёплый воздух появляеться тоже минут через 10,а горячий минут через 20.А если заведя машину включаю климатконтроль АС+AUTO дует холодный воздух,разве ето нормально?Разве климатконтроль не должен выдавать тёплый воздух?У друга TOYOTA, показывал как у него работает печка.Завёл на холодном двигателе,включил климатконтроль АС+AUTO 24С*и секунд через 30 попёр тёплый воздух ВОТ ЭТО ТЕМА.Товарищи раскажите как у вас с этим делом,не мёрзните-ли вы?Или мне в сервис пора? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Всем привет. Как я уже писал,у меня дизель.В принципе езжу и радуюсь,единственный момент меня огорчает-это медленный прогрев салона.Допустим на улице 0С* первое деление,уровня температуры двигателя,появиться только минут через 10-15. Тёплый воздух появляеться тоже минут через 10,а горячий минут через 20.А если заведя машину включаю климатконтроль АС+AUTO дует холодный воздух,разве ето нормально?Разве климатконтроль не должен выдавать тёплый воздух?У друга TOYOTA, показывал как у него работает печка.Завёл на холодном двигателе,включил климатконтроль АС+AUTO 24С*и секунд через 30 попёр тёплый воздух ВОТ ЭТО ТЕМА.Товарищи раскажите как у вас с этим делом,не мёрзните-ли вы?Или мне в сервис пора? Дизель имеет КПД выше, чем бензиновый двигатель, соответственно теплоотдача значительно меньше. Что касается друга на Тойоте, что-то нпасчет 30 секунд смахивает на преувеличение. Печка зависит от нагрева двигателя.Отдельная песня - если стоит автономный отопитель (Webasto), собственно оптимальное решение на дизель. Вот тогда вам будет тепло сразу если вы его заранее с пульта запустите. (Собственно если у вашего друга на Тойоте такой есть, можно легко подстроить фокус с теплым воздухом из климата, т.к. двигатель заранее прогрет по сути). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
moisha Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 MAA спасибо за ответ. :D Но для меня всё равно не понятно, :-( климатконтроль способен греть или он только охлаждает?А тёплый воздух появляеться только тагда-кагда прогрееться двигатель?Если так то всё ясно,двигатель нагреваеться медленно и печка начинает работать нормально минут через 15-20.А мне до работы ехать минут 10. :eek: Получаеться что медленный прогрев салона недостаток всех дизелей(без Webasto конечно)А как быстро прёт тепло на бензиновом PICAssE? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 MAA спасибо за ответ. :D Но для меня всё равно не понятно, :-( климатконтроль способен греть или он только охлаждает?А тёплый воздух появляеться только тагда-кагда прогрееться двигатель?Если так то всё ясно,двигатель нагреваеться медленно и печка начинает работать нормально минут через 15-20.А мне до работы ехать минут 10. :eek: Получаеться что медленный прогрев салона недостаток всех дизелей(без Webasto конечно)А как быстро прёт тепло на бензиновом PICAssE? Да в HDi все так полхо с обогревом и пикасот тут ни причем. Я знаю что W как и PSA подогрев охл. жидкости ставит чтоб не пассажиров а двигатель разогреть. А ты говориш печка! Предлагаю грелку поставить, поможет быстрее. Ссылка на комментарий
moisha Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Так а климатконтроль пофигу,есть он или нет,тепла чтоль не будет пока не нагрееться движка??? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 У меня ХДи без кондишена и климата греется довольно долго, особенно если по городу. Если выйти на трассу, то через 10км двигатель выходит на рабочюю температуру. Это кстати, всего 2 деления по шкале. Сначала запаниковал, но потом успокоился. Что в +20, что в -20 все те же 2 деления. На 2 скорости печки не хватает, чтобы отогреть полностью даже водительские стекла, не говоря уж про холодные ноги. Либо на лобовуху либо на ноги. Не очень приятный момент. В Пежо405 было намного эффективнее. Да даже в АХ дизельном печка на ноги дует аж жарко становится, и стекло не потеет. Слышал, что климат более рационально распределяет потоки. Так ли это? И сколько делений у вас показывает? а на бензинке?? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Так а климатконтроль пофигу,есть он или нет,тепла чтоль не будет пока не нагрееться движка??? Да что вы все на этот климат как на чудо уповаете. Это всего лишь управляющее устройство, позволяющее регулировками потоков теплого и холодного воздуха обеспечивать постоянную температуру в салоне. А источником тепла для него является двигатель, холода кондиционер, так что никакой самый замечательный климат-контроль не обеспечит тепло в машине с холодным двигателем. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Принцип действия климата совершенно ясен, интересует именно эффективность распределения тех самых воздушных потоков. Еще раз говорю, что с ручной печкой практически не возможно держать не запотевшее лобовое и теплые ноги. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Когда покупал машину аж пищем пищал климат хотел. Потом прочувствовал в полной красе на улице +30 на климате +22 садишся заводиш, вкючаеш и на тебя со всей дури холодный воздух дует. в результате с кондиционером купил. Дизайн конечно Г. Но работает как на крутиш. Сам по работе связан с кондиционерами, Так чем тупей устройство тем надежней. А про стекла запотевшие не надо гнать! Первое дело салонный фильтр чистый! Заслонку в лево, Вент. на тройку, Печка на обогрев полностью, Обогрев стекол Вкл. При морозе -10 Можно заслонку в право быстей нагреется, потом переключить. Сам из бани на машине езжу, только вентилятор на 4 включаю. А эфект распределения потоков никакой, в смысле слабо выраженый. К стати могу поделиться как изготовить многоразовый фильтр. В том числе угольный. Ссылка на комментарий
moisha Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 У меня ХДи без кондишена и климата греется довольно долго, особенно если по городу. Если выйти на трассу, то через 10км двигатель выходит на рабочюю температуру. Это кстати, всего 2 деления по шкале. Сначала запаниковал, но потом успокоился. Что в +20, что в -20 все те же 2 деления. На 2 скорости печки не хватает, чтобы отогреть полностью даже водительские стекла, не говоря уж про холодные ноги. Либо на лобовуху либо на ноги. Не очень приятный момент. giraf & Co cпасибо за ответ.Да у меня всё тоже самое,те-же две палки,так-же неспеша они появляються,кстате действительно на трасе быстрее прогреваеться чем в городе.А если стоишь с заведённым двиготелем то вообще,этих двух палок ждать до старости.Ноги и стекло так-же как и тебе периодически приходиться переключать.И клима как оказалась здесь не причём,чуда не делает-очень жаль.ВОТ ЭТО МЕНЯ И БЕСИТ В ПИКАССО Мне подруга говорит:Moisha едь в сервис,не может быть машина такои холодной!Оказываеться может. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 user, К стати могу поделиться как изготовить многоразовый фильтр. В том числе угольн -------------------------------------------------------- Так поделись ,а то я свой фильтр все время об столб выбиваю от пыли,или пылевсосом. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 К стати могу поделиться как изготовить многоразовый фильтр. В том числе угольный. Ну, когда делится будеш? :) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Идея проверить фильтр - супер. На выходных попробую. Но хотелось бы уточнить мнение уважаемых обладателей климата по поводу его целесообразности, соотношения надежности:стоимости. Просто в обозримом будущем светит смена пикасина. Хотелось бы определить будущую комплектацию... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Идея проверить фильтр - супер. На выходных попробую. Но хотелось бы уточнить мнение уважаемых обладателей климата по поводу его целесообразности, соотношения надежности:стоимости. Просто в обозримом будущем светит смена пикасина. Хотелось бы определить будущюю комплектацию... Выбирал машину принципиально именно с климатом. Мне нравится. Практически все время можно ездить выставив 21 в автоматическом режиме. Зимой правда обчно сначала 25 ставлю, Субъективно так быстрее греется, хотя в инструкции написано, что так не нужно делать и электроника сама использует все свои возможности для быстрого достижения заданной температуры. Ну а в целом, у меня раньше была машина с кондиционером, мне не нравился постоянный риск прозевать когда становится холдоно. Вполне реально заболеть. Поэтому сейчас очень доволен, ездить очень комфортно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Кстати, еще вопрос про дизельный Пикассо: может кто в курсе, зачем под днищем, примерно в середине установлен в обратке змеевик. Он еще снизу прикрыт защитным кожухом. В инструкции на французском, звучит как бы для охлаждения. Но идея охлаждать солярку зимой в -20 меня мало прильщает. Помнится, на АХ и на Пежо405 топливные трубки вообще по салону идут!!! Вот это я понимаю. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Для того чтобы понять зачем нужен радиатор в обратке, обратите внимание откуда в салоне на стеклах иней в мороз? Ответ, потому что влага из горячего воздуха контенсируется на наиболее холодных предметах (стеклах). Тоже самое происходит в баке если в него льется разогретая (и довольно сильно) обратка. Результат вода в солярке. А фильтр будет, но хочу культурно с картинками, придется подождать. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Для ... вода в солярке. А фильтр будет, но хочу культурно с картинками, придется подождать. Таки скока ждать ещё - уж месяц скоро :D Интерестно всё таки! - чем можно себя озадачить за 400 дерев-х? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) Скоро! Вот и дождались. Из снежно белого за четыре месяца фильтр превратился в это. Ездил только по городу 2.5т Изменено 13 марта, 2007 пользователем user Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Тёплый воздух появляеться тоже минут через 10,а горячий минут через 20.А если заведя машину включаю климатконтроль АС+AUTO дует холодный воздух,разве ето нормально?Разве климатконтроль не должен выдавать тёплый воздух?У друга TOYOTA, показывал как у него работает печка.Завёл на холодном двигателе,включил климатконтроль АС+AUTO 24С*и секунд через 30 попёр тёплый воздух ВОТ ЭТО ТЕМА.Товарищи раскажите как у вас с этим делом,не мёрзните-ли вы?Или мне в сервис пора? Интересно, чем по Вашему воздух должен нагреваться (электричеством что ли? - тогда генератор должен быть размером с бочку и аккумулятор - во весь багажник) в машине есть единственный нагревательный элемент - это двигатель. Различные уникальные разработки типа бензопечек на "запорожцах" не в счёт. Греться машина должна быстрее (во всяком случае у меня все диз. двигатели нагревались быстрее) - проверьте термостат. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти