MikhailTolstikhin Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Добрый день.Совершенно интуитивно заглянул под капот нашей старушки (2005г) сегодня перед тем как поехать в магаз и обнаружил масляной подтек (фото прикладываю по ссылкам). Сразу сфотографировал и в раздумьях поехал в магазин (22км). Выйдя из магазина поднял капот, все протер, измерил уровень масла (он в самой середке) поехал домой. Дома масляные подтеки опять появились и даже усилились.Мысли которые меня посещали до серфинга в мировой сети: слетела какая-нить прокладка, надо заменить. Либо совсем кают качка надо на кладбище везти.Поискав тут что-то похожее, нашел только тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41613 но без фото не могу понять оно или нет.Уважаемые, если кто-то может диагностировать или рекомендовать мои дальнейшие действия для того, чтобы ничего критичного не случилось с тачкой, отпишитесь, пожалуйста.Завтра попробую сделать фото при дневном цвете. P.S.: Если встать перед машиной, то подтек слева под крышкой двигателя (ниже крышки). Добавляю еще фото, там лучше всего отображен подтек. Изменено 15 января, 2016 пользователем MikhailTolstikhin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Двигатель какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MikhailTolstikhin Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 1,6 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @MikhailTolstikhin, модель двигателя спрашивали, а не объем Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @MikhailTolstikhin, 1. это не двигатель 1.6! Это 1.4! 2. течёт ГБЦ Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MikhailTolstikhin Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Спасибо за ответы.1. Да, прошу прощения, я перепутал автомобили, и мне показался вопрос про двигатель странный.По ПТС: -88ЛС -объем 1360 -бензиновый -модель двигатели PSA KFU... 2. Несколько свежих фото. Измерил уровень масла, и 2 фото до и после прогрева автомобиля.3. Если это течет ГБЦ, можете уточнить можно ли еще какое-то расстояние проехать? Мне бы до дома добраться (200км). Может быть есть какие-то рекомендации по стилю вождения с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 По течи если течет ГБЦ - @Enzo может подскажет дальше. По 200 км. Масло чуть выше середины. До дома: встал 70 км/ч и пили, не нагружая мотор. Каждые 50 км перекур на 10 минут с остановкой мотора и замером масла Думаю доберешься. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MikhailTolstikhin Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Я так понимаю вот тут максимум написан про ГБЦ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53712Может кто-то уже устранял такую проблему, в какой центр лучше поехать в Мск?Ориентировочная стоимость и сроки? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Ищи сервис, имеющий опыт работы с французами, поближе к дому. Таких сейчас немало. Сроки дня два-три. Так как большинство сервисов сами шлифовкой не занимаются, многое зависит от внутренней логистики. Стоимость по ссылке расписана. Изменено 16 января, 2016 пользователем dol Бес 1 Ссылка на комментарий
MikhailTolstikhin Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Обзвонил 5 сервисов в округе (которые в воскресение работают).Подскажите разводят или реальные цены?- Снять/установить ГБЦ - 8000р- Шлефовка от 5000р, точная стоимость определяется после снятия ГБЦ- Новый комплект болтов + рекомендуют сразу менять еще несколько деталей: ГРМ, свечи(?!) сальник, прокладки, антифриз, масло на круг около 12000.Итого худший сценарий около 27-28 тысяч рублей и 5 дней, лучший сценарий 13 000 с возможной корректировкой по шлефовке после диагностики. + обязательная ли замена масла и пр.? (Я совсем недавно все менял). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 13 т.р в принципе нормально, болты новые обязательно и сальник распредвала. Масло и антифриз - желательно. Бес 1 Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Три года назад была аналогичная проблема. Сгнила прокладка ГБЦ. Снять/поставить 6 тр без тебя лифовки. Прокладка 800 болты 500р попутно сразу поменял антифриз. Тк в него попадало масло. Единственно что проблемно это было достать болты. Ездил в мска. У экзиста по сроком было две недели наконец женился! Ссылка на комментарий
Павел177 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Добрый вечер! Сегодня жене в сервисе одном смотрели машину С3 1,4 2009 и сказали, что масло течет (разводы...), похоже аналогичная проблема с ГБЦ. Правда сильно удивлялись, машина проехала всего 45т.км. за это время... Может быть кто-то подскажет сервис в районе Войковской или где-то подлизости? Или не заморачиваться, а просто к ним поставить машину и пусть делают.... Правда у них цена снять-поставить 12т.р. объявлена и плюс все остальное по кругу, сказали, что может встать до 30-ти... Дорого как-то, как мне показалось... Буду благодарен за любую информацию. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 На форуме два сервиса, к Энзо в Сиал. Дум. там дешевле будет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Павел177 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @Олегович, я это изучил предварительно, но вот далеко они, поэтому и написал про Войковскую, мало ли вдруг кто подскажет... Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Вопрос по подтеканию масла. двигатель аналогичный. В масле оказывается угол двигателя под дроссельной заслонкой. Масло на корпусе её электродвигателя (на торце, который смотрит вперёд) и масло на каком-то датчике, который под этой заслонкой расположен в самом углу ГБЦ. После вытирания насухо через какое-то время масло на этих узлах снова появляется. В самом электроприводе заслонки масло должно быть или он всухую работает? и что за датчик расположен в углу у первого цилиндра? Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти