Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! У меня сегодня при выезде из гаража перестала работать гидроподвеска.На щитке приборов мигают все индикаторы высоты!Сама машина не поднимается и не опускается.Комп показывает нормальное положение.Что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

После замены расширительного бачка ЛДС и полной замены жидкости, подвеска стала глючить, поднимать из положения стояночкого несколько раз задок , после передок, а задняя часть опускается и так секунд 40 не может определить уровень долго работает моторчик насоса ЛДС.
Дадчики уровня не трогал, снимал гидромагистраль из трёх шлангов правой стойки. Ранее менял жидкость и крутил дадчики уровней и такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий

 

 

и так секунд 40 не может определить уровень

Ну так явно дело в датчиках. Не может выставить по датчикам нужный уровень. Или сами датчики помирают, или механика их (тяги) слишком закисли и с трудом шевелятся (ходят не плавно). Т.е. тяга клинит, насос качает, тяга срывается - показывает большую высоту, насос стравливает, и так по кругу пока тягу чуть не расшевелит. Снимать тяги с датчиков и смотреть состояние.

Ссылка на комментарий

Пляска подвески и у меня была разок лет пять назад, датчики до сих пор живы. Стояла на спуске носом вниз и при заводке вдруг заплясала. Больше не повторялось.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пляска началась после того как снимал гидравлическую магистраль от правой стойки, всё грешил на ходовую , думал возможно воздушит систему.

Все трубки в целости, единственное немного потеют на изгибе где завальцовка.

https://www.youtube.com/watch?v=ADfovsFvFuE

Ну а глюк совсем не из за датчиков, так как не может такой глюк произойти моментально, тем более за машиной в техническом плане слежу скурпулёзно.

Долго мучился не мог определитть откуда у меня подтикала жидкость из под бачка, когда опускал в положение стоп. Все три остальных положения в норме. Снимал бачок ЛДС, затыкал все отверстия, опускал в воду и накачивал воздухом. Определил течь лишь когда обратно поставил бачок на машину и закачал в машину ЛДС, до этого у меня была специально вытаченна пробка на бачок с велосипедным золотником для создания давления в бачке, дал давление и с помощью зеркальца увидел производственный брак в бачке , лишь при создании давления как избыточного при опускании машины в положение стоп, увидел бракованное литьё, маленюку щель.

Поменял бачков всё стало в норме. Но вот с пляской ходовой , наверное только через лексию можно эту ошибку сбросить, так как все датчики у меня идельны, специально снимал. Получается глючит когда из положения стоп, начинает поднимать задок несколько раз и попускать, в это время передок несколько раз по чуть , чуть поднимается занима нужное положение отрегулированного датчика. Так же когда садишься в машину или выходишь из неё, начинает задок поднимать в положение 40км\ч. и опускать так раза три.


Суть в том , что как и ранее изначально поднимает заднюю чать машины, после задняя часть опускаеться и начинает перекачивать жидкость в передок, а задок опускается , тоесть передок стал значительно медленнее становиться в своё положение датчика, при этом минуту задняя часть машины пляшет вверх и вниз. Кратковременные поездник в городе , выходишь из машины тоже , но не всегда начинает поднимать и опускать задок. Перекачка жидкости насоса стала как то по другому работать. Все трубки магистрали чётко поставил наместо, когда менял бачок, житкость сливал как в инструкции снимая правый подкрылок и отсоединял патрубки. Прокачивал изначально под давлением, далее гидроусилитель крутил в право и влево во всех положениях. пока не исчесла пена в бачке.

Ссылка на комментарий

 

 

начинает задок поднимать в положение 40км\ч. и опускать так раза три.
Тяжки датчиков мягко ходят,не подклинивают?

 

 

ранее изначально поднимает заднюю чать машины, после задняя часть опускаеться и начинает перекачивать жидкость в передок, а задок опускается
Не может такого быть,это два независимых контура.
Ссылка на комментарий

Это как качели на доске: если нос поднимается, то край задка опускается, хотя задняя ось неподвижна

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Закачаю видио на ютуб покажу, так и есть, поднимает изначально задок выше уровня датчика, после передок, а задок в это время опускаеться, и так несколько раз на протяжении минуты

Ссылка на комментарий

oldvin, это не актуальный совет!!

Никакого люфта в тяжках датчиков нет, я их снимал и промывал кёрхером. Глюк в другом.

Логически после снятия гидромагистрали и полной прокачки гидравлики, не может быть такой  глюк, это буквально через день после снятия и прокачки гидравлики. До этого я датчики мог крутить на балке устанавливая нужный клиренс

Причина в другом!

Изменено пользователем kays
Ссылка на комментарий

kays,при откручивании тройной трубки в регулятор жесткости не могла попасть грязь?

У вас осталось два места под подозрением - клапана и регуляторы жесткости. 

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

В том то и дело, что я снимал гидравлическую магистраль на случай , "вдруг забита", (продувал воздухом-всё отлично)

Это когда не мог понять причину почему стойка козлит, открывал данную тему по стойке ещё давно, но при платной не дешёвой диагностике в конце концов нашёл причину и ходовая стала работать как часы, всё тихо и никакого прыгания на "шифере",

Пляска ходовой так и происходит , не имея значения какое положение имеет датчик уровня на передней или задней оси.(((

Ссылка на комментарий

 

 

Пляска ходовой так и происходит , не имея значения какое положение имеет датчик уровня на передней или задней оси.
То есть, не было информации от датчиков? Но тогда бы выскочила ошибка подвески

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

oldvin полезная статья, только регулятор жёсткости я снимал и разбирал 3 года назад, там всё чисто и электроклапан выкручивал и проверял, но это другая история....  По сути сегодня провозился некоторое время, промыл задний датчик и промазал штангу по сравнению с передним датчиком чуть больше люфтит, но это не назовёшь люфтом, в общем заднюю часть настроил чуть выше на 2см. чем передок, перестал "плясать". Ну не может такая возня начаться буквально через день после снятия и установки гидромагистрали...!!! Когда её стаил на место всё чисто без мусора аккуратно. Я тоже сразу подумал что это регулятор жёсткости , возможно мусор, но езжу уже месяц, электроклапан работает, разницу чувствую когда включаю спорт режим.

 А вообще спасибо ребята за заботу )) Ситроен это "философия" )))) , пока сам дупля не дашь никто тебе не вылечит...

Вот только думаю, столько преобретённых знаний в процессе ремонта, зачем это мне нужно??? :smile57:

Изменено пользователем kays
Ссылка на комментарий

@kays, Вот статья  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65950.

Возьми тестер, только стрелочный, не цифровой. И подкинся к сигналу заднего датчика высоты.

И посмотри есть ли провалы в напряжении, а так же посмотри плавность его изменения. И тогда датчик высоты исключишь 100%

 

А зад не падает когда машина стоит на парковке?

Изменено пользователем maxim_ka

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий

maxim_ka

Опять решил покрутить датчик уровня задний , таже свистопляска!!

 А сегодня возил груз , около 500кг. даже при открытии  дверей как ранее , задок не риагировал на поднятие при открытом багажнике, передок поднимался , а задняя часть упала до тех пор пока не поднял в самое верхнее положение машину 10км/ч

Вообще датчики уровня разбираются, может это типа шлейф износился и глючит?? Точнее контактная полоса......

Ссылка на комментарий

Датчик нельзя сильно много крутить, диапазон очень небольшой - градусов 10-12.

Если провернуть хомут за пределы (а он легко проворачивается), то возможны подобные проблемы.

 

Еще, как вариант, прочистить контакты на самом датчике и его фишке - мне это помогло (падал передок), а рекомендовали заменить датчик. Датчик оказался живой, а контакты были подокислены. Почистил, ВД-шкой попшикал, смазал спец смазкой для контактов и порядок.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@kays, Я ранее говорил как проверить датчики.

Датчики на C5 грамотные - они не резистивные, там нет дорожек и ничто не обо что не трется. Датчик работает на магнитном поле.

Но там есть один момент, датчик разделен на 4 сектора - в этих секторах напряжение одинаковое.

Т.Е образно говоря в диапазоне от 0 до 90 градусов сигнал датчика 0.5 - 4.5, если крутить его далее, то напряжение опять резко падает до 0.5 и все повторяется.

Дак вот, Если ты во время своих манипуляции не верно закрепил штангу(надо знать в какое положение ставить!) То у тебя такая фигня и может получится.

 

Самый верный способ подключись к проводам и посмотри сигнал, он должен меняться от 1 до 3В приблизительно, никаких переходов через 0.5 и 4.5 быть не должно!

Ну и смотри книги и убедись, что штанга(тяга датчика) верно стоит.

 

b3dp08gc.jpg

именно так должен быть направлен датчик кузова, не назад, не вниз и не в вверх!

Изменено пользователем maxim_ka

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...