шони Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Всем добрый вечер! У меня сегодня при выезде из гаража перестала работать гидроподвеска.На щитке приборов мигают все индикаторы высоты!Сама машина не поднимается и не опускается.Комп показывает нормальное положение.Что это может быть? Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @шони,В первую очередь проверить макси предохранитель насоса на 40ампер. Если перегорел,то нужно заниматься электромотором насоса. zuton 1 Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 После замены расширительного бачка ЛДС и полной замены жидкости, подвеска стала глючить, поднимать из положения стояночкого несколько раз задок , после передок, а задняя часть опускается и так секунд 40 не может определить уровень долго работает моторчик насоса ЛДС.Дадчики уровня не трогал, снимал гидромагистраль из трёх шлангов правой стойки. Ранее менял жидкость и крутил дадчики уровней и такой проблемы не было. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 и так секунд 40 не может определить уровень Ну так явно дело в датчиках. Не может выставить по датчикам нужный уровень. Или сами датчики помирают, или механика их (тяги) слишком закисли и с трудом шевелятся (ходят не плавно). Т.е. тяга клинит, насос качает, тяга срывается - показывает большую высоту, насос стравливает, и так по кругу пока тягу чуть не расшевелит. Снимать тяги с датчиков и смотреть состояние. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Пляска подвески и у меня была разок лет пять назад, датчики до сих пор живы. Стояла на спуске носом вниз и при заводке вдруг заплясала. Больше не повторялось. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Зад плясал когда трубка сгнила и лдс выливалась Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Пляска началась после того как снимал гидравлическую магистраль от правой стойки, всё грешил на ходовую , думал возможно воздушит систему. Все трубки в целости, единственное немного потеют на изгибе где завальцовка. https://www.youtube.com/watch?v=ADfovsFvFuE Ну а глюк совсем не из за датчиков, так как не может такой глюк произойти моментально, тем более за машиной в техническом плане слежу скурпулёзно. Долго мучился не мог определитть откуда у меня подтикала жидкость из под бачка, когда опускал в положение стоп. Все три остальных положения в норме. Снимал бачок ЛДС, затыкал все отверстия, опускал в воду и накачивал воздухом. Определил течь лишь когда обратно поставил бачок на машину и закачал в машину ЛДС, до этого у меня была специально вытаченна пробка на бачок с велосипедным золотником для создания давления в бачке, дал давление и с помощью зеркальца увидел производственный брак в бачке , лишь при создании давления как избыточного при опускании машины в положение стоп, увидел бракованное литьё, маленюку щель. Поменял бачков всё стало в норме. Но вот с пляской ходовой , наверное только через лексию можно эту ошибку сбросить, так как все датчики у меня идельны, специально снимал. Получается глючит когда из положения стоп, начинает поднимать задок несколько раз и попускать, в это время передок несколько раз по чуть , чуть поднимается занима нужное положение отрегулированного датчика. Так же когда садишься в машину или выходишь из неё, начинает задок поднимать в положение 40км\ч. и опускать так раза три. Суть в том , что как и ранее изначально поднимает заднюю чать машины, после задняя часть опускаеться и начинает перекачивать жидкость в передок, а задок опускается , тоесть передок стал значительно медленнее становиться в своё положение датчика, при этом минуту задняя часть машины пляшет вверх и вниз. Кратковременные поездник в городе , выходишь из машины тоже , но не всегда начинает поднимать и опускать задок. Перекачка жидкости насоса стала как то по другому работать. Все трубки магистрали чётко поставил наместо, когда менял бачок, житкость сливал как в инструкции снимая правый подкрылок и отсоединял патрубки. Прокачивал изначально под давлением, далее гидроусилитель крутил в право и влево во всех положениях. пока не исчесла пена в бачке. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 начинает задок поднимать в положение 40км\ч. и опускать так раза три.Тяжки датчиков мягко ходят,не подклинивают? ранее изначально поднимает заднюю чать машины, после задняя часть опускаеться и начинает перекачивать жидкость в передок, а задок опускаетсяНе может такого быть,это два независимых контура. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Это как качели на доске: если нос поднимается, то край задка опускается, хотя задняя ось неподвижна С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Закачаю видио на ютуб покажу, так и есть, поднимает изначально задок выше уровня датчика, после передок, а задок в это время опускаеться, и так несколько раз на протяжении минуты Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @kays,тяжки датчиков смажь,из-за подклинивания происходит "проскакивание" нужной отметки,поэтому и пляски туда-сюда. Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) oldvin, это не актуальный совет!! Никакого люфта в тяжках датчиков нет, я их снимал и промывал кёрхером. Глюк в другом. Логически после снятия гидромагистрали и полной прокачки гидравлики, не может быть такой глюк, это буквально через день после снятия и прокачки гидравлики. До этого я датчики мог крутить на балке устанавливая нужный клиренс Причина в другом! Изменено 5 сентября, 2016 пользователем kays Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Версий о причинах плясок так и нет.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) kays,при откручивании тройной трубки в регулятор жесткости не могла попасть грязь? У вас осталось два места под подозрением - клапана и регуляторы жесткости. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 В том то и дело, что я снимал гидравлическую магистраль на случай , "вдруг забита", (продувал воздухом-всё отлично) Это когда не мог понять причину почему стойка козлит, открывал данную тему по стойке ещё давно, но при платной не дешёвой диагностике в конце концов нашёл причину и ходовая стала работать как часы, всё тихо и никакого прыгания на "шифере", Пляска ходовой так и происходит , не имея значения какое положение имеет датчик уровня на передней или задней оси.((( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Пляска ходовой так и происходит , не имея значения какое положение имеет датчик уровня на передней или задней оси.То есть, не было информации от датчиков? Но тогда бы выскочила ошибка подвески С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @kays,почитай вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621 Симптомы немного отличаются от твоих.А,вдруг,поможет. Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 ИС-Xantia ошибки не было и нет Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) oldvin полезная статья, только регулятор жёсткости я снимал и разбирал 3 года назад, там всё чисто и электроклапан выкручивал и проверял, но это другая история.... По сути сегодня провозился некоторое время, промыл задний датчик и промазал штангу по сравнению с передним датчиком чуть больше люфтит, но это не назовёшь люфтом, в общем заднюю часть настроил чуть выше на 2см. чем передок, перестал "плясать". Ну не может такая возня начаться буквально через день после снятия и установки гидромагистрали...!!! Когда её стаил на место всё чисто без мусора аккуратно. Я тоже сразу подумал что это регулятор жёсткости , возможно мусор, но езжу уже месяц, электроклапан работает, разницу чувствую когда включаю спорт режим. А вообще спасибо ребята за заботу )) Ситроен это "философия" )))) , пока сам дупля не дашь никто тебе не вылечит... Вот только думаю, столько преобретённых знаний в процессе ремонта, зачем это мне нужно??? Изменено 11 сентября, 2016 пользователем kays Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) @kays, Вот статья http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65950. Возьми тестер, только стрелочный, не цифровой. И подкинся к сигналу заднего датчика высоты. И посмотри есть ли провалы в напряжении, а так же посмотри плавность его изменения. И тогда датчик высоты исключишь 100% А зад не падает когда машина стоит на парковке? Изменено 16 сентября, 2016 пользователем maxim_ka Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 maxim_ka Опять решил покрутить датчик уровня задний , таже свистопляска!! А сегодня возил груз , около 500кг. даже при открытии дверей как ранее , задок не риагировал на поднятие при открытом багажнике, передок поднимался , а задняя часть упала до тех пор пока не поднял в самое верхнее положение машину 10км/ч Вообще датчики уровня разбираются, может это типа шлейф износился и глючит?? Точнее контактная полоса...... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Датчик нельзя сильно много крутить, диапазон очень небольшой - градусов 10-12. Если провернуть хомут за пределы (а он легко проворачивается), то возможны подобные проблемы. Еще, как вариант, прочистить контакты на самом датчике и его фишке - мне это помогло (падал передок), а рекомендовали заменить датчик. Датчик оказался живой, а контакты были подокислены. Почистил, ВД-шкой попшикал, смазал спец смазкой для контактов и порядок. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 ...А сегодня возил груз , около 500кг... А потом мы начинаем ругать (или ремонтировать) подвеску... Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) @kays, Я ранее говорил как проверить датчики. Датчики на C5 грамотные - они не резистивные, там нет дорожек и ничто не обо что не трется. Датчик работает на магнитном поле. Но там есть один момент, датчик разделен на 4 сектора - в этих секторах напряжение одинаковое. Т.Е образно говоря в диапазоне от 0 до 90 градусов сигнал датчика 0.5 - 4.5, если крутить его далее, то напряжение опять резко падает до 0.5 и все повторяется. Дак вот, Если ты во время своих манипуляции не верно закрепил штангу(надо знать в какое положение ставить!) То у тебя такая фигня и может получится. Самый верный способ подключись к проводам и посмотри сигнал, он должен меняться от 1 до 3В приблизительно, никаких переходов через 0.5 и 4.5 быть не должно! Ну и смотри книги и убедись, что штанга(тяга датчика) верно стоит. именно так должен быть направлен датчик кузова, не назад, не вниз и не в вверх! Изменено 20 сентября, 2016 пользователем maxim_ka petaev.timofey@mail.ru 1 Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
Neocas Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Здравствуйте, задняя подвеска колом стоит. Поднимается и опускается норм. В чем причина? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти