wapDeman Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Являюсь владельцем с4 2012 г.в. пробег 100к. В москву пришла зима, печка еле теплая, до холодов в -5, то что она слабо грелась не ощущал, летом жижи в бачке не было, долил антифриз только зимой, дует еле теплым, а если стоять на хх то тепла вообще не ощущаеться, при повышении оборотов начинает дуть тепленьким, салон даже за час езды толком не прогреваеться, в чем может быть проблема?? Может кто сталкивался Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Изнутри забит радиатор печки. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
wapDeman Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Изнутри забит радиатор печки.Это как вариант или 100%, пробег то не сильно большой для такой проблемы, да и не вода в нем залита, в плане образования там накипи? А если например основной радиатор забит изнутри, так же будет слабая циркуляция?? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Пощупайте патрубки со стороны мотора и поймёте оно или нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660 Может здесь есть решение. Ссылка на комментарий
КлаSSик Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Беда с4 и 308 пыжа. Лечится промывкой радиатора печи, снимается легко, я мыл 2 дня, но потому что купил на разборе. Если кому интересно, распишу в подробностях. Ссылка на комментарий
wapDeman Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Прошло пол года и я снова мою радиатор печки и снова там коричнево-рыжие отложения, накипь и тд, Первый раз я мыл его зимой, хватило этой процедуры максимум на месяц. Как я понимаю грязь эта не только в печке но и вообще в системе, Народ кто нибудь решал проблему радикально?? что для этого нужно, как промыть всю систему охлаждения, потому как покупка нового радиатора не поможет, он так же забьеться через месяц.! Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Да и помимо этого вопрос к тем, кто сталкивался с подобным - в чём причина. Промывка радиатора или всей системы - это лечение симптомов. А каков диагноз? Некачественный антифриз? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Aldaron,диагноз это смешивание разных антифризов или его окисление. Радиатор самое узкое место и работает как фильтр. Так что мыть все равно придется. С лимонной кислотой и нагревом. Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Радиатор понятно как мыть, а вот как быть с системой в целом? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Aldaron, советую не трогать. Иначе все отмытое в моторе полетит в радиатор печки и его придется мыть не один раз. Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Это понятно. Ясное дело, что при промывке системы отсоединяются оба радиатора: и отопителя и основной, они моются отдельно. Вопрос как промыть систему. Интересует сам тех.процесс. Можно ли это осуществить в гаражных условиях? Ссылка на комментарий
wapDeman Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Народ а грязевик, фильтр ни кто не пробовал ставить? раз проблема в узких канальцах радиатора, тогда проще будет мыть фильтр чем радиатор. кто что думает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Создать дополнительное сопротивление в виде "грязевика"? Ну не знаю... Не слышал такого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Craftman Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Было в прошлой зимой похожее, на холостых шел холодный воздух, в движении -теплый,только еще постоянно включался вентилятор на холостых и долго не выключался после того как заглушу...пробег приближался к 120т, стало шуметь в районе ремня грм, в итоге сменили грм, ролики и помпу (на помпе была стружка, две лопасти уже стачивались)..после этой замены печка стала работать и греть как новая, вентилятор охлаждения начал включаться значительно реже. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 раз проблема в узких канальцах радиатора, тогда проще будет мыть фильтр чем радиатор. дешевле и практичнее менять антифриз по регламену и самое главное не добавлять потом антифриз другого класса, тогда ржавчина не будет образовываться и забивать систему. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти