Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Слабо греет печка


wapDeman

Рекомендуемые сообщения

Являюсь владельцем с4 2012 г.в. пробег 100к. В москву пришла зима, печка еле теплая, до холодов в -5, то что она слабо грелась не ощущал, летом жижи в бачке не было, долил антифриз только зимой, дует еле теплым, а если стоять на хх то тепла вообще не ощущаеться, при повышении оборотов начинает дуть тепленьким, салон даже за час езды толком не прогреваеться, в чем может быть проблема?? Может кто сталкивался

Ссылка на комментарий

Изнутри забит радиатор печки.

Это как вариант или 100%, пробег то не сильно большой для такой проблемы, да и не вода в нем залита, в плане образования там накипи? А если например основной радиатор забит изнутри, так же будет слабая циркуляция??
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Прошло пол года и я снова мою радиатор печки и снова там коричнево-рыжие отложения, накипь и тд, Первый раз я мыл его зимой, хватило этой процедуры максимум на месяц. Как я понимаю грязь эта не только в печке но и вообще в системе, Народ кто нибудь решал проблему радикально?? что для этого нужно, как промыть всю систему охлаждения, потому как покупка нового радиатора не поможет, он так же забьеться через месяц.!

Ссылка на комментарий

Да и помимо этого вопрос к тем, кто сталкивался с подобным - в чём причина. Промывка радиатора или всей системы - это лечение симптомов. А каков диагноз? Некачественный антифриз?

Ссылка на комментарий

@Aldaron,диагноз это смешивание разных антифризов или его окисление. Радиатор самое узкое место и работает как фильтр. Так что мыть все равно придется. С лимонной кислотой и нагревом. 

Ссылка на комментарий

Это понятно. Ясное дело, что при промывке системы отсоединяются оба радиатора: и отопителя и основной, они моются отдельно. Вопрос как промыть систему. Интересует сам тех.процесс. Можно ли это осуществить в гаражных условиях?

Ссылка на комментарий

Создать дополнительное сопротивление в виде "грязевика"? 

Ну не знаю... Не слышал такого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Было в прошлой зимой похожее, на холостых шел холодный воздух, в движении -теплый,только еще постоянно включался вентилятор на холостых и долго не выключался после того как заглушу...пробег приближался к 120т, стало шуметь в районе ремня грм, в итоге сменили грм, ролики и помпу (на помпе была стружка, две лопасти уже стачивались)..после этой замены печка стала работать и греть как новая, вентилятор охлаждения начал включаться значительно реже.

Ссылка на комментарий

 

 

раз проблема в узких канальцах радиатора, тогда проще будет мыть фильтр чем радиатор.
 дешевле и практичнее менять антифриз по регламену

 и самое главное не добавлять потом антифриз другого класса, тогда ржавчина не будет образовываться и забивать систему.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...