tarakan67 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Да к тому же только у него огромный радиатор для отвода тепла. Кстати кто-то жаловался, что поменяв этот транзистор решил попробовать работу системы "на весу". Так как блок не был поставлен на штатное место этот радиатор не попал в воздушный поток от вентилятора и быстренько сгорел а экспериментатор чертыхаясь побежал за новым транзистором. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ДА,его можно максимум на неск секунд включить-иначе хана :megashok: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо за тему,всё сделал!Симптомы описанны выше(как и у всех собсвенно).На дорестайлах блок управления стоит под велюровой отделкой в ногах переднего ПАССАЖИРА(к нему подходят два зелёных штекера),нужно ещё снять пластиковую накладку под рычагом кпп.Сам блок крепится на двух шурупах.Снял выпаял старый транзистор,купил аналог описанный выше за 120 руб всего.Впаял и всё заработало,даже свист пропал !!!Доволен что слон)) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 serjant88,не забудь поменять фильтр салона,а то радоваться будешь не долго... Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Да знаю..два дня по жаре без климата ездил,больше ни ни :dance: Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Wolfram Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Заболел и мой Цитрамон такой же болезнью (печка пашет на всю мощь, лепестки гаснут, на кнопку не реагирует)! Материал проштудировал - полезу проверять и чинить, а то меня сразу на сервис отправили местные знатоки. Ссылка на комментарий
Wolfram Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сделал все по инструкции с сайта и Цитрамон выздоровел. Транзистор IRF3205 найти не удалось - поставил IRF3205Z. Родной стоял N409AH. Таких даже у нас в природе нет. Климат заработал, но субъективно, стал работать вентилятор на меньших оборотах. Субъективно. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Наверное, пора кому-то на поток ставить замену этих блоков. Заменить транзистор (или резистор) для профи дело нескольких минут. А неисправных блоков у одноклубников (тех, кто не хочет заморачиваться и меняет блок целиком) навалом. Я свой горелый тоже долго возил. Ссылка на комментарий
Wolfram Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Тем, у кого в блоке транзистор N409AH подойдет на замену вот такой - HUF75344P3 (55v, 75A, 285W, N-canal, корпус TO-220AB). Кроме перечисленных выше. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Wolfram Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Сделал все по инструкции с сайта и Цитрамон выздоровел. Транзистор IRF3205 найти не удалось - поставил IRF3205Z. Родной стоял N409AH. Таких даже у нас в природе нет. Климат заработал, но субъективно, стал работать вентилятор на меньших оборотах. Субъективно. НАВЕРНОЕ МЕНЬШЕЙ МОЩНОСТИ ОКАЗАЛСЯ...ЕСЛИ ОБОРОТЫ МЕНЬШЕ..ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО,КАК ДЕЛАЛ Я-ПЕЧКА-УРАГАН.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Wolfram Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 НАВЕРНОЕ МЕНЬШЕЙ МОЩНОСТИ ОКАЗАЛСЯ...ЕСЛИ ОБОРОТЫ МЕНЬШЕ..ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО,КАК ДЕЛАЛ Я-ПЕЧКА-УРАГАН..Да, меньшей: родной на 285W, IRF3205 на 200W, а IRF3205Z на 170W. Вчера проехался на прогретом двигле - вроде все нормально. Парадокс. Ссылка на комментарий
pop91 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Доброго времени суток проблеме с печкой , не работают первая вторая скорость. Почитав тут достал блок резисторов который прямо перед салонным фильтром там что то сгорело на фото видна дырочка , купить новый очень дорого какие варианты подскажете что можно предпринять , а может схема как там внутри под зеленой оболочкой у кого нибудь найдется спасибо, машина у меня ситроен с5 2003г ( ). Ссылка на комментарий
vovan.8 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Всем привет. Не крутит вентилятор печки. Поменял резистор. Без результатов. Что еще может быть? Машина с-5 2.2hdi. 2001г. валерьян Юлбаев 1 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Всем привет. Не крутит вентилятор печки. Поменял резистор. Без результатов. Что еще может быть? Машина с-5 2.2hdi. 2001г. Под капотом пред. на 40А вытащи и посмотри. У меня тоже самое было, резистор заменил а оказался пред... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Может и сам мотор изношен, а от увеличения нагрузки подгорают контакты в разъёме, на блоке предохранителей, под капотом. Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 здравтвуйте,перестал работать вентилятор отопителя,сегодня перепоял транзистор 064 но климат не заработал,питание на входе есть на выходе только +,может кто сталкивался,подскажите где копать,до этого когда перестовал дуть менял транзистор было ОК. Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Разобрался с проблемой,отгорел минусовой контакт на выходе в пластмассе. Ссылка на комментарий
КЕМПИНГ Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Была подобная проблема с печкой,только у меня ни с того ни с сего))перестала работать...почитал дельные советы любителей ситроена и по их мнению и практике поменял этот транзистор-резистор)),заработала!!!!!Стоял на плате-N314AB,поменял на IRFP064N.И вся проблема ушла в прошлое))Цена вопроса,резистор 60р на Митинском рынке и перепаять 200р в Царицыно...Удачи всем и спасибо за дельные советы по ремонту наших Ситроенчиков)) Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Привет всем! таже проблема что и у некоторых!Вентилятор не работает! первые 10-15 секунд после завода лепестки показываются и даже включается кондер, вентилятор снимал-работает, блок управления с транзистором проверили все норм,оба блока предохр проверили все ок, кто подскажет где находится блок резисторов если не в тягость, и католожные номера блока управления климатом и блока резисторов. если не тяжело,заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Ну сколько ж можно, пользуйтесь поиском, обсуждался вопрос,Закрыто. :biggrin: Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Иван_КИВ Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Всем привет! Мой автомобиль С5-I, 2001г. Вот и меня настигла беда неподдающегося дрессировки вентилятора, молотит на одних и тех же оборотах и не реагирует на нажатие кнопки изменения скоростей. Почитав дельные советы ситроводов сегодня самостоятельно заменил этот болючий полевой транзистор, и, о чудо, вентилятор сново поддается дрессировки)) Посмотрим сколько выдержит "пациент". Кстати у меня на плате стоял транзистор BUZ 342, заменил на IRFP064N. Цена вопроса 3 евра вместе с термопастой. Да, и еще, пока юзал гугль кое-что раскопал, может кому пригодиться: http://analog.chipfind.ru/search.htm?s=buz342&t=all - сайт по поиску аналога транзистора (приведен мой пример поиска аналога для BUZ 342) и - видео по разборке и замене полевого транзистора Всем спасибо и удачи! P.S. я бардачок не снимал, а подлез снизу со стороны ног пассажира - снял войлок с подсветкой и отжал пластиковую накладку на центральном туннеле (она на защелке), открутил 2 винта под головку 6, отжал два стопора и вытянул блок. Ну вот как-то так))) REX46 и miska02 2 Ссылка на комментарий
Viktor666g Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Всем привет:) Есть вопрос - Ситр с5 II есть проблема с включением вентилятора-климы. Заводишь машину на табло горят лепестки, моторчик прожужжит и все, не дует. Иногда прорывает что-то и работает нормально, можно и температуру менять, режимы и авто включать все работает. А сейчас как похолодало по-моему пипец пришел чему то. Иногда включится после выкл - вкл. Что это за беда такая? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ролик выше-твой случай!При наличии глаз.. :clapping: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Sergik_by Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Всем привет.Всё таже тема с вентилятором.Поменял резистор 75344G на IRFPO64N установил на авто проблема осталась.Вентилятор не работает хоть и появились лепестки на панели.Что дальше??? Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Проверь контакты на фишке где два провода , была такая же проблема смотри выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти