oldvin Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Можно поставить IRFP064 ,он есть на радиорынках.Я пару лет назад менял на такой,всё работает. Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Коллеги ситроеноводы, правильно я понимаю, что на С5-1 2003 г.в. с климат-контролем, при возникновении следующих "симптомов", а точнее не исправногстей: 1) невозможность управления скоростью вращения вентилятора отопления салона (при этом вентилятор работает на скоростях выше среднего, ближе к максимуму); 2) "молчание кнопки" Eco, но при этом чёткое включение компрессора кондиционера, когда это действительно необходимо; ... не надо заморачиваться на замене блока управления климат-контролем, расположенным на ценральной панели, а стоит залезть в нижнюю часть торпеды со стороны переднего пассажира и наидти там, "на блоке управления" вентилятором отопителя салона неисправные транзистор(ы) и заменить их? ... я уже настроился на 23500 р. расходов с вероятностью положительного результата менее 50% (со слов "сервисменов")... Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Все совершенно верно подмечено. Однозначно лезть к блоку управления климатом... Может даже транзистор исправен - все закончится пропайкой контактов (как у меня было) C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Добрый день! Не подскажешь код детали (блок управления клматом)? Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 это № блока 6 441.L2 ,я воткнул-но,блин,не работает! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 прилюбом ремонте связанном с электричеством сначала смотрим наличие напряжения питания - управления. потом контакты- потом уже лезем чтото ремонтировать Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) да я понимаю,но....в общем-почитал,прикинул,поменял :shok: а вентилятор молчит,блин!куда рыть дальше? кстати,как до самого моторчика добраться?в общем-панельку у педалей не снять! Изменено 31 октября, 2011 пользователем antip.48 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А у меня в блоке регулятора просто контакты отгорали, вывел наружу толстым проводом, все заработало. Для проверки двигателя вентилятора коротните черный провод от вентилятора на массу (я просто ножом делал, прорезав изоляцию), если заработает -проблема в электронном блоке, нет- мотор, блок предохранителей (подкапотный), проводка. ps Вентилятор снимается очень просто, практически без инструмента (кроме торкса для откручивания пластмаски у педалей). Откручивать рулевой вал тоже не надо. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 спасибо,разобралси!точно блок предов под капотом,блин!прозванивался пред,зараза,но отходил!!!самое смешное,что в эксисе продиагностирывали именно резистор,козлы!как купил,машинку туда погнал на комп диагностику,ну и за одно об косяках рассказал.больше к ним не поеду :spiteful: Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 спасибо,разобралси!точно блок предов под капотом,блин!прозванивался пред,зараза,но отходил!!!самое смешное,что в эксисе продиагностирывали именно резистор,козлы!как купил,машинку туда погнал на комп диагностику,ну и за одно об косяках рассказал.больше к ним не поеду :spiteful: Можно поподробнее и по точнее пояснить, что там было под капотом? Похоже, что у меня то же самое ... :-( Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а что там было то :shok: ?блок предов под капотом открываешь,преды вытаскиваешь,контакты чистишь(можно поджать)и втыкаешь преды обратно(я поменял)!и все заработало :greeting: IgorSamtsov 1 Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а что там было то :shok: ?блок предов под капотом открываешь,преды вытаскиваешь,контакты чистишь(можно поджать)и втыкаешь преды обратно(я поменял)!и все заработало :greeting: ... т.е., если я правильно понял, то просто повытаскивать все предохранители и вставить их обратно (желательно не перепутав)? Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Последние пару месяцев замучал меня этот блок управления вентилятором отопителя... Заменил транзистор на irfp064n. Поездил пару неделек и снова перестал работать. Но самое удивительное было когда просто достал фишку и вставил на место - ЗАРАБОТАЛ!!) И снова через пару неделек издох(( В общем вся проблема была в пайке на плате блока управления климатом... Все прозвонил, пропаял - работает)) посмотрим на сколько хватит)) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Arnel C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
ИМарт Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Добрый вечер и с наступившим Новым Годом уважаемые Ситороводы! Не подскажет кто-нибудь, где находится резистор вентилятора в Citroen C5-2 (выпуск 2004 - 2008 года) 2л. 140 лс.. В книге написано что с левой стороны ( получается со стороны водителя) - правда книга и про 1 ю и про 2-ю модели... Или я плохо его ищу, или он где-то в другом месте... Тоже проблемы с вентилятором.... Игорь... Ссылка на комментарий
alexirl Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Вентилятор салона климат контроля стал жить своею жизнью., неожиданно выключается и так же неожиданно включается. Могу проездить целай день и все ОК, а может выключится 10 раз на день. И как всегда, по закону подлости, случилось это в самые мороза. Сначала перестает дуть, а через несколько секунд гаснут лепестики. Если завести когда не работает, то лепестки сначала загораются, а затем через несколько секунд гаснут. Знаю, что проблема чаще всего в транзисторе, но может ли транзистор так себя вести? То работать, то не работать. Мотор пол года назад поставил новый. Изменено 15 января, 2012 пользователем alexirl Ссылка на комментарий
Nikita71 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Добрый вечер автолюбителем,товарищи такая проблема - перестал работать вентилятор печки,тупо не дует воздух,прям вот находу бац и перестал дуть,хотя на дисплее и лепестки горят и кондей включается и режимы устанавливаются,когда едешь на ходу через заслонку всеравно чуть тепло идёт,вообщем не пойму в чем дело но явно где то в электрике,подскажите пожалуйста,а то зима щас уже во всю а я без печки =((( P.S. ездил в один как бы хороший автосервис сказал там паренек блок предохранителей весь менять надо,но чую враньем пахнет,заслонка то открыается и включается всё,вообщем ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Машинка - citroen с3 1.4 hdi 2004 г. заранее спасибо Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Вентилятор салона климат контроля стал жить своею жизнью., неожиданно выключается и так же неожиданно включается. Могу проездить целай день и все ОК, а может выключится 10 раз на день. И как всегда, по закону подлости, случилось это в самые мороза. Сначала перестает дуть, а через несколько секунд гаснут лепестики. Если завести когда не работает, то лепестки сначала загораются, а затем через несколько секунд гаснут. Знаю, что проблема чаще всего в транзисторе, но может ли транзистор так себя вести? То работать, то не работать. Мотор пол года назад поставил новый. Да может этот гаденыш так себя вести И не забываем проверить сами контакты! У меня от гнезда до самой платы "плюс" не доходил... в этом и была причина C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
msm.silich Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Может даже транзистор исправен - все закончится пропайкой контактов Варианты коробочек с термопредохранителем печки других машин. В плане всяких переходных моделей в качестве аналогий могут и пригодиться. REX46 1 Touareg TDI Ссылка на комментарий
Nikita71 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ребята,аууууууу =( Ссылка на комментарий
Nikita71 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 мдаааа, не хотят отвечать мне видимо=))) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Nikita71,хотят, еще как хотят) Не забывайте, что вы на общественном форуме, где общаются такие же как вы автолюбители, если решение вашей проблемы у кого то есть, оно обязательно прозвучит, но я вам советую найти хороший автосервис или электрика, через интернет, ведь, если я вас попрошу вы мне суп не сварите ;) Ссылка на комментарий
alexirl Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Да может этот гаденыш так себя вести И не забываем проверить сами контакты! У меня от гнезда до самой платы "плюс" не доходил... в этом и была причина Именно так все и было. Пропояли контакты, и даже транзистор менять не потребовалось. Наслаждаюсь работающей печкой. Спасибо за информацию. :drinks: Ссылка на комментарий
bula Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 сем привет!Первый раз вентилятор стал мудрить когда наступили холода где то -25,-30. То работает то не работает. При запуске двигателя лепестки загораются, шума вентелятора не слышно,потом гаснут, а иногда на ходу запускается вентилято. Это нет контакта в проводке 12 вольт к регулятору оборотов. Это выяснили на сервисе.Аж контактные колодки этой линии оплавились (коррозия контактов) Ссылка на комментарий
bula Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Основная причина старых машин, напичканых проводами и электроникой это старение соединений контактов и припоя или образования коррозии. на плате предохранителей стоит три штепсельнвх разьёма.С них уходят жгуты. Самостоятельно найти провод двигателя вентилятора можно путем прозвона контакта предохранителя № 18 (40А) с ножкой нужного провода, и внимательно осмотретьответную част "шеэра" там не должнобыть оплавлений. При замере напряжения на входе регулятара должно быть напряжение как на АКБ и не меньше, если меньше значит нет контакта дальше в сети. Ссылка на комментарий
volgar Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Добрый вечер! У меня ситроен 2001г без климата с кондиционером. Возникла небольшая проблема, перестал работать вентилятор салона в 3 положении, в остальных все ок. Прочитал весь раздел, все сводится к резистору, а сам переключатель барахлить не может? С какой стороны удобней добиратья до вентилятора салона? Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти