Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор салона


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Коллеги ситроеноводы, правильно я понимаю, что на С5-1 2003 г.в. с климат-контролем, при возникновении следующих "симптомов", а точнее не исправногстей:

1) невозможность управления скоростью вращения вентилятора отопления салона (при этом вентилятор работает на скоростях выше среднего, ближе к максимуму);

2) "молчание кнопки" Eco, но при этом чёткое включение компрессора кондиционера, когда это действительно необходимо;

... не надо заморачиваться на замене блока управления климат-контролем, расположенным на ценральной панели, а стоит залезть в нижнюю часть торпеды со стороны переднего пассажира и наидти там, "на блоке управления" вентилятором отопителя салона неисправные транзистор(ы) и заменить их?

 

... я уже настроился на 23500 р. расходов с вероятностью положительного результата менее 50% (со слов "сервисменов")...

ab111047.gif
Ссылка на комментарий

Все совершенно верно подмечено. Однозначно лезть к блоку управления климатом...

Может даже транзистор исправен - все закончится пропайкой контактов (как у меня было)

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прилюбом ремонте связанном с электричеством сначала смотрим наличие напряжения питания - управления. потом контакты- потом уже лезем чтото ремонтировать

Ссылка на комментарий

да я понимаю,но....в общем-почитал,прикинул,поменял :shok: а вентилятор молчит,блин!куда рыть дальше?

 

кстати,как до самого моторчика добраться?в общем-панельку у педалей не снять!

Изменено пользователем antip.48
Ссылка на комментарий

А у меня в блоке регулятора просто контакты отгорали, вывел наружу толстым проводом, все заработало. Для проверки двигателя вентилятора коротните черный провод от вентилятора на массу (я просто ножом делал, прорезав изоляцию), если заработает -проблема в электронном блоке, нет- мотор, блок предохранителей (подкапотный), проводка.

 

ps Вентилятор снимается очень просто, практически без инструмента (кроме торкса для откручивания пластмаски у педалей). Откручивать рулевой вал тоже не надо.

Ссылка на комментарий

спасибо,разобралси!точно блок предов под капотом,блин!прозванивался пред,зараза,но отходил!!!самое смешное,что в эксисе продиагностирывали именно резистор,козлы!как купил,машинку туда погнал на комп диагностику,ну и за одно об косяках рассказал.больше к ним не поеду :spiteful:

Ссылка на комментарий

спасибо,разобралси!точно блок предов под капотом,блин!прозванивался пред,зараза,но отходил!!!самое смешное,что в эксисе продиагностирывали именно резистор,козлы!как купил,машинку туда погнал на комп диагностику,ну и за одно об косяках рассказал.больше к ним не поеду :spiteful:

 

Можно поподробнее и по точнее пояснить, что там было под капотом?

Похоже, что у меня то же самое ... :-(

ab111047.gif
Ссылка на комментарий

а что там было то :shok: ?блок предов под капотом открываешь,преды вытаскиваешь,контакты чистишь(можно поджать)и втыкаешь преды обратно(я поменял)!и все заработало :greeting:

Ссылка на комментарий

а что там было то :shok: ?блок предов под капотом открываешь,преды вытаскиваешь,контакты чистишь(можно поджать)и втыкаешь преды обратно(я поменял)!и все заработало :greeting:

 

... т.е., если я правильно понял, то просто повытаскивать все предохранители и вставить их обратно (желательно не перепутав)?

ab111047.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Последние пару месяцев замучал меня этот блок управления вентилятором отопителя...

Заменил транзистор на

irfp064n. Поездил пару неделек и снова перестал работать.

Но самое удивительное было когда просто достал фишку и вставил на место - ЗАРАБОТАЛ!!)

И снова через пару неделек издох((

В общем вся проблема была в пайке на плате блока управления климатом...

Все прозвонил, пропаял - работает)) посмотрим на сколько хватит))

Изменено пользователем Arnel

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер и с наступившим Новым Годом уважаемые Ситороводы!

 

Не подскажет кто-нибудь, где находится резистор вентилятора в Citroen C5-2 (выпуск 2004 - 2008 года) 2л. 140 лс..

В книге написано что с левой стороны ( получается со стороны водителя) - правда книга и про 1 ю и про 2-ю модели...

Или я плохо его ищу, или он где-то в другом месте...

Тоже проблемы с вентилятором....

Игорь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вентилятор салона климат контроля стал жить своею жизнью., неожиданно выключается и так же неожиданно включается. Могу проездить целай день и все ОК, а может выключится 10 раз на день. И как всегда, по закону подлости, случилось это в самые мороза. Сначала перестает дуть, а через несколько секунд гаснут лепестики. Если завести когда не работает, то лепестки сначала загораются, а затем через несколько секунд гаснут. Знаю, что проблема чаще всего в транзисторе, но может ли транзистор так себя вести? То работать, то не работать. Мотор пол года назад поставил новый.

Изменено пользователем alexirl
Ссылка на комментарий

Добрый вечер автолюбителем,товарищи такая проблема - перестал работать вентилятор печки,тупо не дует воздух,прям вот находу бац и перестал дуть,хотя на дисплее и лепестки горят и кондей включается и режимы устанавливаются,когда едешь на ходу через заслонку всеравно чуть тепло идёт,вообщем не пойму в чем дело но явно где то в электрике,подскажите пожалуйста,а то зима щас уже во всю а я без печки =(((

 

P.S. ездил в один как бы хороший автосервис сказал там паренек блок предохранителей весь менять надо,но чую враньем пахнет,заслонка то открыается и включается всё,вообщем ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

 

Машинка - citroen с3 1.4 hdi 2004 г. заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Вентилятор салона климат контроля стал жить своею жизнью., неожиданно выключается и так же неожиданно включается. Могу проездить целай день и все ОК, а может выключится 10 раз на день. И как всегда, по закону подлости, случилось это в самые мороза. Сначала перестает дуть, а через несколько секунд гаснут лепестики. Если завести когда не работает, то лепестки сначала загораются, а затем через несколько секунд гаснут. Знаю, что проблема чаще всего в транзисторе, но может ли транзистор так себя вести? То работать, то не работать. Мотор пол года назад поставил новый.

 

Да может этот гаденыш так себя вестиИзображение

И не забываем проверить сами контакты! У меня от гнезда до самой платы "плюс" не доходил... в этом и была причина

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий

Может даже транзистор исправен - все закончится пропайкой контактов

 

Варианты коробочек с термопредохранителем печки других машин. В плане всяких переходных моделей в качестве аналогий могут и пригодиться.

ИзображениеИзображениеИзображение

Touareg TDI

Ссылка на комментарий

Nikita71,хотят, еще как хотят)

Не забывайте, что вы на общественном форуме, где общаются такие же как вы автолюбители, если решение вашей проблемы у кого то есть, оно обязательно прозвучит, но я вам советую найти хороший автосервис или электрика, через интернет, ведь, если я вас попрошу вы мне суп не сварите ;)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да может этот гаденыш так себя вестиИзображение

И не забываем проверить сами контакты! У меня от гнезда до самой платы "плюс" не доходил... в этом и была причина

 

Именно так все и было. Пропояли контакты, и даже транзистор менять не потребовалось. Наслаждаюсь работающей печкой. Спасибо за информацию. :drinks:
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сем привет!Первый раз вентилятор стал мудрить когда наступили холода где то -25,-30. То работает то не работает. При запуске двигателя лепестки загораются, шума вентелятора не слышно,потом гаснут, а иногда на ходу запускается вентилято. Это нет контакта в проводке 12 вольт к регулятору оборотов. Это выяснили на сервисе.Аж контактные колодки этой линии оплавились (коррозия контактов)

Ссылка на комментарий

Основная причина старых машин, напичканых проводами и электроникой это старение соединений контактов и припоя или образования коррозии. на плате предохранителей стоит три штепсельнвх разьёма.С них уходят жгуты. Самостоятельно найти провод двигателя вентилятора можно путем прозвона контакта предохранителя № 18 (40А) с ножкой нужного провода, и внимательно осмотретьответную част "шеэра" там не должнобыть оплавлений. При замере напряжения на входе регулятара должно быть напряжение как на АКБ и не меньше, если меньше значит нет контакта дальше в сети.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! У меня ситроен 2001г без климата с кондиционером. Возникла небольшая проблема, перестал работать вентилятор салона в 3 положении, в остальных все ок. Прочитал весь раздел, все сводится к резистору, а сам переключатель барахлить не может? С какой стороны удобней добиратья до вентилятора салона? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...