titarowka Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Здравствуйте, у меня пара вопросов: Иногда загорается лампочка загрязнения среды, поехал на диагностику, показало ламбда зонд. 1 Может ли это быть от качества бензина? 2 При включенном зажигании(двигатель не заведен) борт компьютер пишет ,что маленькое давление масла(раньше такого не было) Но когда завожу двигатель лампочка давления масла сразу тухнет , надпись исчезает и когда снимаю заливную крышку масла видно, что масло внутри брызгает . Поддоном ни где не ударялся. Есть ли какой нибудь датчик? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо. автомобиль Citroen xsara picasso 1,8 16v 2003 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Интересно, датчик давления масла -это выключатель, он писать не может. В поддоне стоит датчик УРОВНЯ масла, но на пикасине он не подключен. И проводов на него нет. Как точно переводится то что пишет БК? У меня такая фигня была когда отходил разъем на генераторе, тоже про масло писало . По лямбде что показало? Если показало что диагносту на бутылку не хватает- это одна ошибка, на неё код еще не придумали На все остальные есть коды, по ним можно судить на сколько широко нужно открыть кошелек. Практика показывает что в 80% случаев при незнании автомобиля и загорании лампы двигателя приговаривают АБСОЛЮТНО рабочую лямбду. Ошибки сохраняются в ЭБУ двигателя и самоудаляются спустя 200-300 иногда 500 км пробега после их регистрации. Смысл в чем, залил поганый бенз, хватанул ошибку--ненужно сразу в магазин за лямбдой бежать, разобраться надо. А какой лямбда зонд 1 или второй не уточнили РS. Посмотрел на город, берем заключение сервиса, едем на заправку, заправка покупает новый авто -и всех делов. А если в России..смотри выше. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
titarowka Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Дело в том, что я неделю назад продал машину и у покупателя возникли эти проблемы и он пред"являт ко мне притензии, что я подал ему сломанную машину и что он ездил на диагностику и ему диагност сказал, что навернулся лямбд и масляный насос. БК пишет " STOP Öldruck niedrig"(при не работающем двигателе, только при включенном зажигании) Вот теперь он предлогает её мне отремонтировать или вернуть деньги И я пытаюсь узнать может какой нибудь датчик есть что выдает эти ошибки особенно насчет масла. Лямбд это мелочь. Какие коды выскакивали я не видел. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @titarowka, ясно. Про фишку на генератор я серьёзно говорю. Включить зажигание и пошевелить, ошибка по маслу должна уйти. vasechka 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 масляный фильтр давно меняли? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
titarowka Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) usatik33 Спасибо сделал как написали всё стало в норме , надолго ли посмотрим. фильтр и масло менял перед продажей . Изменено 22 февраля, 2017 пользователем titarowka vasechka 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти