Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лямбды, или помогите новичку...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех пикассоводов! Вот и я вступил в ваши ряды. Приобрел ксару пикассо 2001 года,с движком 1.8.

Машинка изрядно потрепанная, но руки правильно растут, до ума доведу.

Так вот, возникли кое-какие вопросы.Не работали обе лямбды, жрал как загнанный конь. Трубы выхлопная как у дизеля чернючая. Поменял первую лямбду, заработал намного легче, чувствуется, что перестал захлебываться. Сбросил ошибки.Через пару километров выскочила ошибка нагрева второй лямбды. Оно и понятно, вторая лябда не работает, и провода от неё обрезаны.Вот и вопрос, а никто не пробовал подцепить например сопротивление,или лампочку в цепь подогрева, чтобы эбу увидел эту цепь. Перечитал кучу форумов, но так и не понял точно, влияет ли вторая лямбда на расход,динамику и вообще на работу двигателя.Есть предположение,что при появлении подобных ошибок, двигатель переходит в какой-то дежурный режим.

Понимаю,что тему обсуждали сто раз,но хочется знать,проводил ли кто такой эксперимент. 

Ссылка на комментарий

Все молчат..... Наверное проще  ОД или гастарбайтерам доверится,чем самому вникнуть.

Так вот,победил я эту лямбду, при полном её отсутствии. Кому интересно, спрашивайте.

 

Ссылка на комментарий

Ну раз никто не знает.. поделюсь своим опытом . В цепь подогрева можно поставить резистор не менее 2-4 ватт, сопративление не скажу-забыл :sad: Если надо померю. Если цепь самой лямбды (не нагрева) в обрыве ошибки у меня небыло, НО время впрыска на холостых было увеличено до 4,5 мс., восстановил провода стало 3,3мс. Я считаю, знающие поправьте, в цепь лямбды можно воткнуть другую лямбду , старую, с оборванном подогревом, не от этого двигателя пофиг в общем, главное сократить время впрыска -а следовательно жор. Далее ездить так и когда появится возможность купить это http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330 Резистор на подогрев лямбды оставить, схему подключить в соответствии с инструкцией.

 Я при проблеме автора темы сделал бы так. Кто знает лучший вариант -прошу подсказать решение.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Я поставил сопротивление в цепь подогрева 47 ом. Скинул ошибки. Лампочка не зажигается, прошел гдето километров пятьсот. По поводу времени впрыска, это меня и интересовало. А чем проверяли это время. Я ошибки считывал елм327 ,но он кроме ошибок и оборотов, чтото ничего больше не показывает.

Ссылка на комментарий

@vasechka, время впрыска только лексией читать, мозги у нас староваты чтобы ЕЛЭМ их полностью прочел. При обрыве цепи самой лямбды время впрыска точно увеличивается. Я когда проводил эксперименты с лямбдой сделал разъемные болтовые соединения на её проводах, и заметил что расход с определенного времени вырос. Подключил лексию, время впрыска 4,5мс, помню что всегда было меньше. Полез под капот-а там один из сигнальных проводов в воздухе. Подсоединил на место стало 3,3мс. Расход вернулся в норму.  При этом ошибок не было.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
@usatik33, Большое спасибо за участие. Да, расход меня пока не совсем устраивает. Буду мудрить дальше. Просто не вижу смысла ставить вторую лямбду, а потом ее обманывать. Гдето видел тему, там брали сигнал с первой лямбды, искажали его RC-фильтром и подавали на сигнальный провод второй лямбды. Надо поискать....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@usatik33,

Собрал я схемку простейшую. Элементы подбирал опытным путем. Два сопрота и кондер. Пока испытываю. Ошибок нет. Заказал ккл шнурок, думаю с эмулятором карманскар попробовать посмотреть лямбды. Тогда точные результаты будут известны.

Ссылка на комментарий

Схемку и я собирал. Но результата по графикам не было. На данный момент отложил решение этого вопроса. Всё эти резисторы и конденсаторы мера временная от безденежья. А по хорошему либо эмулятор со считыванием по первой лямбде тогда кат можно в помойку, либо исправный кат и исправная лямбда. Говорили мне что у нас не ниссан фольксваген мицубиши и прочее, где обман на резисторах/конденсаторах канает. Я не верил, но на собственном опыте понял что люди были правы :smile:

По подбору резисторов/конденсаторов поподробней. И схемку, может что нового накопали. Мой подбор успеха не принес (ошибок не было, но графики жуть)

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Так как у нас сигнальный минус на лямбде не соединен с массой авто, то просто кондер с резистором не катит. Я от сигнального минуса первой лямбды на сигн.минус второй лямбды поставил 10кОм. От сигнального плюса первой, на сигнальный плюс второй 100кОм. Между двумя сигнальными второй лямбды емкость 10мкФ. Подбирал все опытным путем, начиная с мегаомных значений. Появлялась ошибка низкий уровень дк2. Чек при этом не горел. Сейчас чек не горит,ошибок нет. Заметил на спусках при торможении двигателем расход падает аж до 0.1-0.2 л.на сотню. Такого раньше не было. Было минимум литра 4 на сто.

Ссылка на комментарий

@vasechka, красавчег  :smile9:  :smile9:  :smile9:  Как я понял самой 2 лямбды в помине нет? Очень жду результатов со сканером. Интересно как быстро падает расход? У меня такое ощущение что в + он лезет очень охотно, а в минус туго-туго (я о мгновенном). И ниже чем 1,2 л накатом с большой горки я никогда на своей машине не видел(1,8 2000г.в).

Ну а общий расход как ? Упал?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Общий расход получается, буквально вчера ездил по трассе при средней скорости 100-110 в одну сторону 7.4 а обратно 7.8 (ветер встречный :)))) Пока жду шнурок из китая хочу разобраться с егр. Есть продозрение на его неправильную работу.(впуск весь засран)тоже на расход ведь влияет....

Ссылка на комментарий

Вчера ездил по трассе 200км туда и 200км обратно по бк расход 8 л общий. По баку сожрало больше половины, короче осталось три риски. Я в шоке :smile8: . Скорость была 90-110, ветра не было  :smile: . Буду смотреть.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Игорь, надо было перед такой поездкой сбросить БК, тогда средний за поездку был бы более актуальней


 

 

Заметил на спусках при торможении двигателем расход падает аж до 0.1-0.2 л.на сотню

у меня так, слава богу, с зондами... :smile:

Ссылка на комментарий

@trmntr,Денис, когда перед поездкой заправлял полный бак скинул бк. Так что всё точно. Города за 400км было километров 20 всего. Но куда делся бенз? Сейчас сгонял на обед (12км) осталось 2 риски. Может дырка в баке :smile3:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Согласен но раньше (зимой) трех верхних черточек с полного бака хватало на эту поездку. Край уходило полбака, если тапку хорошо жать. И ещё потом неделю смело ездил на работу. А тут чую завтра надо на заправку переть :smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Эти черточки совершенно не линейны

если подключить лексию и посмотреть в приборке, можно увидеть что там заложено "менее-более" линейно :smile:. я смотрел у себя, но уже не помню какое кол-во топлива какой риске соответствует...

если говорить про эти риски, то мне не нравится когда я заправляю, к примеру, бак из канистры, а риски при этом не меняются. (зажигание вкл.) только после откл\вкл обновится информация...

а может отсутствие нижнего кислородного датчика может влиять на эти показания?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...