Pasok550 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Доброго дня всем.помогите кто чем.купил машину.на улице -5 в машине тепло печка греет хорошо.но ноги на уровне колен замерзают напрочь.еду и чувствую что дует холодный воздух.уплотнитель двери вроде как нормальный.от куда еще может попадать воздух?может где то чего то снято?одним словом помогите кто каким советом задание всем спасибо Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Для начала сверху трусов надеть брюки! Шутка ПРо машину расскажи - климат или просто печка? Там все по-разному А покупал-то ГДЕ??? Может это ГЛП? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Pasok550 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Климат контроль.покупал с рук.только купил.думаю может в печке проблема.печку включаю в режим avto 21градус.может чего не так включаю.хотя везде греет теплый воздух.заодно подскажите в чем разница между режимом avto и eco.?все говорят про заглушки какие-то а вот где они не понять. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Auto - кондей включен, eco - выключен, но даже если кондей и выключен, то температура в салоне регулируется автоматически при условии, что за бортом температура ниже, чем выставлена на климате в салоне. Зимой кондей можно включать для понижения влажности в салоне. А насчет заглушек - посмотри изнутри, где-то над педалями газа и тормоза есть отверстие оно должно быть закрыто чем-то вроде кругляша ДВП с наклеенным на нем паролоном. Может у тебя ее нет? Из моторного отсека его тоже можно разглядеть, но дотянуться сложнее. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 У кого то шел холодный воздух через стойку двери, где кабель на дверь выходит (посмотреть целостность гофры). Не было толи заглушки на стойте двери или машина битая. Раньше времени не огорчаться, печка ведь работает. На другом форуме - через заход косы проводов с моторного отсека, между левым передним крылом и кузовом. Короче надо смотреть, где "отверстие". XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pasok550 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Всем спасибо буду искать. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 А я вот с похолоданием, заметил что холодным воздухом тянет по правой руке, держа её на руле, примерно 3-4 часа циферблата. Особенно чувствуется в повороте. Когда рука с 12-1, при повороте руля, переходит в раён 3-4 часа. При этом климат выставлен на обдув стекла и ног, температура 22 градуса, за бортом -3. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) День добрый! Проблема в следуеющем.... Если машина стоит (Т дв-90) в салон дует холодный воздух, а при движении все нормально идёт тёплый воздух. В чем проблема. У меня климат. Правда Ситроен Берлинго. Изменено 10 января, 2016 пользователем gadukin-47 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @gadukin-47, 1 Какой режим стоит на КК? 2 Какой мотор, 3 Какой пробег В принципе может быть 1 неисправный термостат 2 сдыхающая помпа У меня на ХХ авто вообще не выходит на рабочую температуру при таких морозах. Причем так было с самого начала - покупал новую в салоне. При движении температура быстро выходит в рабочий диапазон. Если в - 20 или 25 постоять на ХХ температура падает на одно деление и воздух становиться менее горячим. Если "прогазовать"воздух быстро теплеет. Думаю что это "не бага а это фича" Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) 1.Кк-авто 2.ер-6 3.144 т.км Менял в конце декабря антефриз и датчик на термостате Изменено 10 января, 2016 пользователем gadukin-47 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 144 т.кмПомпу надо зырить Позвони Зетычу. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Хорошо спс Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @gadukin-47, Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Здравствуйте. Вот моя тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62870 она очень похожа на эту. Решение не найдено. Правда после вывода сопла воздуховода в район педали газа стало комфортней, но холод по правой ноге все равно есть. Ещё стал ощущать холод по боку в районе сиденья (стоит подогрев сидений и разница заметна, пока его не было не обращал внимания.) Всё что можно осмотрел, осталось только снять торпеду и пошукать там . Провел эксперимент, снял нижнюю центральную консоль и патрубок с печки на ноги, жара в ногах была такая что приходилось делать печку на стекло чтобы не сгорели ноги . При этом воздуховод пассажира снят не был, и его ноги покрывались инеем . Двух зонный климат контроль получился . Получается эти воздуховоды так затыкают поток в ноги что он почти незаметен если они стоят. В планах переделка их. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Провел эксперимент,ИМХОИщи в каналах отопителя сдохшего и высохшего крыса, или мыша... История такие случаи знает... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Ищи в каналах отопителя сдохшего и высохшего крыса, или мыша...это вы к чему? Я просто говорю что сняв патрубок который ничем не забит(патрубок размером с ладонь, если кто не знает), получаем афигенно теплый воздух в ноги. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти