Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дует холодом из передних дверей.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вот и кончилось лето, ночью всего +7. Утром еду на работу печка греет, а из дверей передних, возле торпеды, с правой  и левой стороны дует холодом. Пластик двери возле ручки и ниже до динамика очень холодный, по сравнению с остальной обшивкой. Дверь под обшивкой (пластиком) проклеена листом теплоизоляции. Уплотнитель двери цел, к двери прилегает. С этой проблемой мучался всю прошлую зиму, но победить не удалось. Левая нога(колено) зимой реально мерзнет. Машину не натопить, стоит выключить печку, 1-2 минуты дубак. Печка греет хорошо, термостат поменян, антифриз свежий, радиатор промыт в целях профилактики. Но тепло мгновенно куда-то уходит. Спрашивал у задних пассажиров-им тепло и комфортно, нигде не дует, ноги не мерзнут. Хоть на зад руль переноси :smile3:  :smile3: надоело мерзнуть. 

Друзья выручайте. Может у кого есть идеи как побороть эту напасть.

Летом в машине хорошо, прохладно. В +30 можно выключить кондиционер и ехать полчаса с комфортом, главное окна не открывать. А зимой хоть плачь, садится в машину не хочется. 

Уточню сильно холодно левой ноге, самому тепло а ногу хоть отрезай. С пассажиром на переднем сидении такаяже история. Но он может убрать ногу ближе к середине салона, или плед набросить. А мне куда деваться???

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Если отверстий никаких не сверлили, посмотрите, стоит ли затычка на тросе сцепления снаружи(Это про левую ногу и если дорестайл).

Больше пока никаких соображений.

Ссылка на комментарий

Отверстий не сверлили. Дует в левое колено, то есть снизу всё нормально, тепло. Дует по стыку торпеды и двери когда она закрыта. Получается воздух задувает под крыло, и попадает на уплотнитель двери спереди. И каким то образом попадает в салон. Сделаю фотки может понятней будет.

 А какая затычка на тросе? Он же защелкивается в кузов через резиновое колечко?  Новый точечный рисунок.bmp я что то затычки не вижу. Может не там смотрю :smile: . Машина 1,8 до рестаил. Боковина и перед туннеля педалей утеплен еще в первый месяц зимы, прошлой. Легче от этого не стало.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Резиновое кольцо на тросе может быть съемным.

Технологические отверстия есть еще под троса КПП. Но там заглушка прорезиненная.

 

Может у вас под крылом дырка проржавела?

Ссылка на комментарий

Снимал я крыло, не дырок. Краска родная и мастика. Единственно в верхней части лонжерона около маленького бокового стекла (ниже его под крылом) есть технологическое отверстие в лонжеронpost-71675-0-95730300-1439985155_thumb.jpg. Диаметром примерно 30-40мм. Заглушки на нем никакой нет. Должна она быть или нет, не знаю. Может оно всему виной? На схеме похоже на это Новый точечный рисунок.bmp или этоНовый точечный рисуунок.bmp

Зоны холода post-71675-0-27741900-1439985193_thumb.jpgpost-71675-0-57652000-1439985216_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Уплотнитель нормальный. Трос слева, сифонит и слева и справа. А вот отверстия в кузове есть с двух сторон. Попробую подобрать на них резиновую заглушку. Только вопрос может нарушу вентиляцию скрытых полостей. Потом машина сгниёт.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Гляньте люди добрые, если у вас такие заглушки? Смотреть надо стоя с боку, в щель приоткрытой двери за верхнюю петлю. За петлей чуть ниже маленького стекла нужное отверстие. 

У меня (до меня) машина была бита в левую сторону. Была перерублена проводка (центральный жгут). Но проводка идет ниже этой дырки и выходит она через здоровый резиновый уплотнитель значительно ниже этого отверстия. Уплотнитель на ней цел. Вставлен в кузов плотно. Правая сторона не битая.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Владимир76, чо поставишь то и дует. Пробовал их плотной тканью закрывать, чтобы исключить их влияние на восприятие. Всё равно воздух от двери идет и колено мерзнет. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сходил посмотреть и я у себя. Заглушки стоят. Только не пойму я какое они имеют отношение к проникновению холода в салон из областей, обозначенных на фото. Так то там дверной уплотнитель и он не должен пропускать ветер, откуда бы он там нет поступал...

Усатик, только расположение этого отверстия всё же несколько ниже, чем ты его нарисовал на левом крыле... сантиметров пять выше над повторителем поворота...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Спасибо всем. У меня нет заглушек ни на одном отверстии. Буду подбирать и ставить. Возможно через эти отверстия воздух попадает под торпеду, и уже потом дует мне в колено. 

@trmntr,нарисовал я отверстие приблизительно. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

И так, прошло время, а воз и ныне там. Что сделал: поставил заглушки резиновые на отверстия под крылом, снял карты дверей и восстановил покрытие (типа пленки пористой толстой), поставил уплотнитель по периметру карты дверей, наклеил дополнительный уплотнитель на дверь спереди изнутри, проклеил шумоизоляцией кузов возле торпеды (там заглушка овальная снимается). В этом месте нашел дырку со спичечную головку в кузове (лопнул металл от удара) замазал её герметиком и заклеил шумкой.

В сухом итоге имеем обмерзающую ногу, полный дискомфорт езды при температуре ниже +7.

РЕШЕНИЕ-покупаем плед и накрываем левую ногу в поездках. 

Дует как я понял не из двери, и не с уплотнителя, а где-то в кузове, в передней части, есть достаточная дырка/трещина которая образовалась после аварии и холодный воздух идет под штатную шумку, затем под торпеду в районе двери (с бардачка для очков ничего не дует, если его снять. и под торпедой тепло) и в салон как раз мне на колено.

Материмся, ждем лета, скидываем торпеду и варим кузов.......печалька.

Всем спасибо за внимание к моей проблеме.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr,там всё четко. Скорее всего дырка за торпедой. Её явно не снимали когда кузов восстанавливали. Что интересно сварных швов нигде не видно. Получается просто вытянули кузов (или не вытянули просто крыло поменяли, т.к. верх переднего левого колеса завален во внутрь) и продали с глаз долой. А я пристально при покупке не рассматривал это. Там по мелочи вещей отвлекающих внимание хватало.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Скорее всего дырка за торпедой

так а какая это тогда снаружи часть кузова? что-то значит тогда на границе с нижней частью лобового стекла. А может разломан воздуховод от салонного фильтра ? или что другое в той системе пострадало от удара... воздух потому и не идет через радиатор отопителя... но это лишь предположение...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

скорее трещина возле бокового стекла, но не сверху а где-то с боку т.к. заметил что оно сильно потеет, а правое всегда чистое. Значит есть разность температур. Кузов у нас многослойный лонжеронов как таковых нет, просто выгнутый металл наварен друг на друга (толщина металла везде почти одинаковая) Вот в этом наслоении со стороны левого бока и есть моя проблема. Дальше холодный воздух гуляет под шумкой (ворс наклееный на поролон) она плотно не закреплена к металлу кузова. И в итоге выходит мне на колено. Я так думаю. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот появилась такая же проблема дует холодный воздух.расскажите пожалуйста где посмотреть заглушки про которые все так говорят. Тоже дует на левое колено сильно.аж не возможно.

Ссылка на комментарий

Вот они post-71675-0-15153300-1450210931_thumb.jpg Мне заглушки не помогли. Проклейка уплотнителя тоже. Пришлось сопло печки вывести возле педали газа. Больше не мерзну.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...