Romok Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Последнее время "Пикасин" работал, хреновенько, заключалось в том, что не набирал обороты, на холодную(почти на холодную) тяги нету в общем не айс!!! И как назло ещё и приводной ремень оборвался наполовину(на двух нитках до сервиса дотянул еле-еле), так вот после замены ремня Пикасин как очнулся, и тяга и с места рвёт!! Чудеса!!! Оказалось, что это зверь абсорбер как раз расположен под правым передним крылом, и по всей видимости когда меняли ремень , там что-то поставили на место. В общем там два датчика подачи воздуха, и если один из них не работает то возникают выше перечисленные проблемы. Отсюда вопрос есть ли схема всяких датчиков на Пикасина??? Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) На ДВС EW7J4 2001 года, стоит не датччик, а клапан который открывается ЭБУ для продувки абсорбера при определенных режимах работы двигателя. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 @jawa888,который характерно клацает когда срабатывает???? Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Да! Смотрите личку. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @jawa888, а если , взамен этого клапана просверлить отверстие в крышке бензобака, по идее контакт с атмосферой будет выравнивать давление?!?!?! Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Думаю да, но наверно будет присутствовать небольшой запах бензина. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 @jawa888,эт мелочи Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 проще "испортить" прокладку на крышке бензобака, крышка с замком. Или купить аналог типа волги. jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Тема конечно старая. Случайно зашёл почитать. Если кто то сюда залезет и потом насверлит дырок в крышке бензобака, чего делать не стоит, т.к.в баке должно быть небольшое разряжение. Так, на всякий случай, вдруг кто то не знал. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Клапан абсорбера работает всегда. Читал мурзилку, клапан должен работать по определенному алгоритму клапан абсорбера.pdf У меня молотит с момента заводки авто в любую погоду при любом прогреве. Частота примерно 2 щелчка в секунду. Слушал тонометром. Лексия ошибок не дает. Эта сволочь должна постоянно работать, или только у меня так? Меня в мурзилке смутила фраза "Когда абсорбер должен быть опорожнен, блок временно обеспечивает работу двигателя на однородной топливной смеси". Получается у меня двигатель ВСЕГДА (после прогрева до 60 градусов) работает на однородной топливной смеси . Следовательно и расход за 10 литров. Герметичность впуска проверял, надувал дымом шарики из пакетов. Держат отлично. Чуть травит ось заслонки. Это к вопросу расхода из-за подсоса. Что делать с клапаном? Может заглушить шланг на дросель? А тогда выход с клапана куда деть? Ведь вонять бензином будет. Пущай работает. Ничего с ним делать не буду. Изменено 15 марта, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Походу перевод хромает, как местами в лексии. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Еще раз проверил лексией и тонометром. Клапан включается в работу после прогрева двигателя до 60 градусов. Клапан переходит в состояние Активен и щелкает уже постоянно. Пробовал газовать, состояние Неактивен не увидел ни разу. Вывод клапан работает штатно (я по крайне мере на это очень надеюсь). Причина расхода не в нем. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Еще раз проверил лексией и тонометром. Клапан включается в работу после прогрева двигателя до 60 градусов. Клапан переходит в состояние Активен и щелкает уже постоянно. Пробовал газовать, состояние Неактивен не увидел ни разу. Вывод клапан работает штатно (я по крайне мере на это очень надеюсь). Причина расхода не в нем. Да, он работает после прогрева. Просто на некоторых машинах его почти не слышно, а на некоторых снаружи и в салоне слышно, как он цокает. Не парься. Да если он и не будет работать, на расход он не влияет.Я узнал о его неработоспособности, когда летом в салоне стало пахнуть бензином. Не на ситроене. Поменял клапан и все пришло в норму. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти