SerGODzilla Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Нелюбовь Рейтинг аутсайдеров автопродаж В начале года все автопроизводители мира отчитались о росте продаж на российском рынке. А давайте посмотрим на аутсайдеров — узнаем, какие легковые машины не интересуют россиян. Среди «малышей» (в классе «A») отвратительнее всего продавался citroensёn C2 — лишь 253 автомобиля продано за целый год. Это не только хуже, чем продажи «Оки» (4850 машин), но даже хуже, чем такая китайская мелюзга, как Chery Sweet (1297 машин), Hafei Brio (1224 машины) и BYD Flyer (702 автомобиля). Про лидера данного класса — Daewoo Matiz — и говорить не приходится, он разошелся в количестве 42 258 экземпляров. Нелюбовь россиян к маленькому «французу» citroensёn C2 не очень понятна, ведь это единственная модель в классе, имеющая заряженные версии VTC и VTR — городские «зажигалки», столь популярные на Западе. Никто из конкурентов подобных предложений не имеет. Единственным видимым недостатком citroensёn C2 можно считать его цену — в этом плане он, конечно, не конкурент ни Daewoo Matiz, ни китайским микролитражкам. В следующем по старшинству классе «В» среди хетчбэков в аутсайдерах опять «Citroёn» со своей моделью C3 — всего 1011 машин нашли своих владельцев. Что поделать, авто выпускается целых 7 лет, эффект новизны уже не работает, а больше за душу брать-то и нечем. Чуть лучше, хотя и ненамного, продавался Renault Clio — 1157 штук, но позиции этой модели губит ее немалая цена. Для сравнения: третий французский производитель, компания «Peugeot», выступает в этом классе с двумя моделями — 206 и 207, которых было продано 8159 и 2617 штук соответственно. Так что здесь дело не столько в непонятой нашим покупателем «французской душе» модели, сколько в грамотной ценовой политике. Лидером среди хетчбэков в этом классе является нестареющий Hyundai Getz — 26 980 автомобилей, разошедшихся за год. Другой подкласс В-класса — седаны — особых сюрпризов не преподнес. На одном его полюсе иранский Samand с результатом в 5260 автомобилей за год, ну а на другом — действительно ставший народным Renault Logan, разошедшийся в количестве 67 844 экземпляров. В самом популярном у нас С-классе лидер очевиден — это Ford Focus с результатом в 90 446 автомобилей, включая 50 купе-кабриолетов этой модели. На другом конце списка обитают Alfa Romeo 147 (реализовано всего 155 машин) и Chrysler PT Cruiser с результатом в 344 автомобиля, включая 12 кабриолетов. Их позиции неудивительны — «итальянка» слишком дорогая, а «американец» слишком эксцентричен, да и стар настолько, что приелся даже любителям экзотики. Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, поэтому цифры здесь разнятся на порядок. Самым популярным в классе стал Opel Zafira с результатом в 8922 проданных автомобиля, ну а в аутсайдерах — опять «Citroёn». Провал модели citroensёn Xsara Picasso (484 машины) можно еще объяснить тем, что в прошлом году ей на смену пришло семейство citroensёn C4 Picasso, но и дебютант не блеснул продажами — 431 проданный citroensёn C4 Picasso и еще 385 citroensёn Grand C4 Picasso. Даже если сложить вместе объемы продаж всех трех моделей, результат окажется далеко не блестящим. Хуже всего в D-классе шли продажи Chrysler Sebring — всего 313 проданных автомобилей. Чуть лучше продавалась Alfa Romeo 159 — 381 машина. Это неудивительно — «итальянка» почти в два раза дороже конкурентов. Конечно, звонкое имя тоже чего-то стоит, но, похоже, его переоценили. Для сравнения: результат лидера в этом классе, Toyota Avensis, — 20 843 автомобиля. В более старшем E-классе с большим отрывом от Nissan Teana, занявшей второе место с результатом 7304 проданных машины, лидирует «Toyota» со своей моделью Camry и результатом в 26 358 автомобилей. Зато аутсайдеры идут «ноздря в ноздрю»: на третьем месте с конца citroensёn C6 (26 машин), на две штуки меньше ушло Renault Vel Satis (24), ну а замыкает список Opel Signum, проданный в количестве 20 штук. Хотя мы не стали рассматривать результаты продаж в премиум-сегменте (там слегка другие правила игры), внедорожников и купе, выводы можно сделать: отечественный покупатель ориентируется на проверенные решения и соотношение цены и качества. А вот желание выделиться ему несвойственно, и потому малораскрученные модели так и остаются экзотикой на наших дорогах. ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) боянище... этот памфлет обсуждался уже смысл его цитировать еще раз, да еще полностью? достаточно было ссылки... мы и так слишком большую нагрузку на сервер создаем! :) Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SerGODzilla Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 боянище... этот памфлет обсуждался уже смысл его цитировать еще раз, да еще полностью? достаточно было ссылки... мы и так слишком большую нагрузку на сервер создаем! :) Кому баян, а кому познавательная статья. И причём свежая. А ссылки мало, народ должен видеть, о чём статья. Наше же мнение от неё не изментся. ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 http://news.drom.ru/I-10590.html вот последние новости по продажам, у ситроенспочетное 28 место с количеством в 2000 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 http://news.drom.ru/I-10590.html вот последние новости по продажам, у ситроенспочетное 28 место с количеством в 2000 мда...дела идут всё лучше и лучше... :clapping: Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 вот последние новости по продажам, у ситроенспочетное 28 место с количеством в 2000 нам лишний рот, как нож в спину) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 loki, и не говори, я тут в Атлант-М как то заехал увидел что таких же как и я на красных С4 - 5 человек!!!! и никаго больше ...пипец... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Всем привет. Занесу пару строчек. Объективно в падении продаж в 2007 году помимо вышеназванных причин, ещё приняла участие реорганизация. Создание того самого "импортёра". До последнего момента никто не знал кто им будет. Эксис кар например свято верил, что статус получат они. Ну не суть. Суть в том. что к концу года ввозить машины дилеры сами уже не могли, а импортёр ещё не мог. Торговать было банально нечем. три месяца ни одного автовоза в Москву не вошло. Вялая рекламная кампания марки в целом, скорее оттого, что концерн ещё не готов "завалить" рынок машинами. Тот же Ц4 Пикассо, действительно пользуется бешенным спросом в Европе. Завод в Калуге будет работать на Россию, и модель новая будет именно под наш рынок. Расчетная мощность 150 тыс. машин год. К открытию завода скорее всего и приурочат рекламный "прессинг". Беда с дизельным топливом в Раше так же имеет огромный вес – бензиновые машины концерну выпускать и обновлять становится просто невыгодно. Ибо главные рынки требуют дизель. Но и тут первый шаг сделан, новый Ц5 приходит к нам полноценным. К чему я веду, рост продаж начнётся, но начнётся когда концерн решит, что готов к нему. Не раньше и не позже. По настоящие время велась политика изучения рынка, его приоритетов и выработка стратегии по дальнейшему продвижению марки Ситроен на рынок или НЕ продвижению. Выбрали первое. Вот тут мне честно говоря становится не очень комфортно. Я люблю эти машины ещё и за то, что их мало вокруг. Как не печально, похоже этакой полуэксклюзивности медленно но верно приходит конец. А жаль… Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Я люблю эти машины ещё и за то, что их мало вокруг. Как не печально, похоже этакой полуэксклюзивности медленно но верно приходит конец. А жаль… Ну на этот счет думаю можно не беспокоиться. Ну вернее С4 уже не назвать эксклюзивным, в Москве их до фига. С3-х тоже, а вот остальных моделей пока существенно меньше. И думаю стереотипы в стране будут еще долго ломаться, поэтому время еще есть.Насчет Эксиса, откуда такая инфа? просто мне еще до НГ именно в Эксисе сообщили, что с НГ будет единый импортер, при этом они никак не собирались получать этот статус (на всякий случай, разговор был не с менеджером...) И по поводу автовозов в перед НГ, Мы приобрели С4 непосредственно перед НГ и привезли ее именно в декабре и собственно дилеры старались перед НГ затариться машинами (что в обычном случае нелогично), чтобы с НГ пока импортер будет входить в строй, было чем торговать. На площадке Эксиса в Жулебино перед НГ стояла просто куча непроданых машин, в основном С4. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Инфа о импортёрстве пришла из Питера. бо головняк Экcиса сидит там и сии разговоры оттуда приходили ещё в середине осени. Руководство этого хотело, впринципе это можно понять. им бы открылись дополнительные бонусы. Почему не вышло вопрос риторический, может доверие французов упало из-за истории с сатари, может ещё что. Про автовозы мне говорили у нас на каширке в "Москве" . может опять же это были питерские запасы, может просто лишнего "за жизнь" наболтали. Вообще информации у дилеров по всем вопросам мало. так что, ничего удивительного. Изменено 21 мая, 2008 пользователем Raven_ Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Ребят, при чем тут питерские запасы? В Питере все менагеры говорят о приходе машин из Москвы, а, пощупав машину, и заплатив деньги, еще ждешь, когда из Москвы паспорт пршлют... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 olg66, ну скорее всего, кмк, из-за того, что основной поток гонят в Мск... у меня, например, в ПТС стоит отметка питерской таможни (бывший ОД Ситроена в Самаре работал от Экзиса...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Raven_, дизель привезли в россию на С5 потому, что продажи мизерные и риск минимальный по сравнению с Пежо (там щас совместный с БМВ1.6 л обкатывается) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Уверен, что несмотря ни на какие заявления перед телекамерами, Ситроен не рассматривал и не рассматривает Россию в качестве своего перспективного рынка. Думаю, что строительство завода под Калугой связано не столько с желанием резко увеличить продажи здесь, сколько с желанием иметь дешевое производство. А отсюда вытекает то, что МОДЕЛЬНЫЙ РЯД под нашу географию переделываться НЕ БУДЕТ. А тот ряд, который у Ситра есть, - см. пункт 1. Я тоже так думаю.Ситроену пока рынок в России неперспективен.Если бы они захотели раскрутить модель то нашли бы как это сделать-у Ситроена с рекламой всегда было в порядке.У нас условия эксплуатации ближе к средней Европе,и поверьте многие из проблем о которых я читаю на форуме вообще непонятны. С3 считается отличной и достойной городской машиной,причем для профессионального использования.То же с Берлинго и Пикассо.Рестайлинг С5 обсуждал весь город-и тоетовцы и хондовцы и итд.Тока С2 мало пока.Старых гидроситроенов тоже всегда было много ,только я не любитель раритетов. Может фирме достаточно Южной Америки и Европы.Россия пока нерентабельна. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Может фирме достаточно Южной Америки и Европы.Россия пока нерентабельна. Китай еще, локомотивными темпами нарастают продажи в Китае, заводов уже вроде далеко не один. Китайцы сами на том шроте, что продают тут у нас ездить не особо то стремятся Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Raven_, согласен, в китае продажи в месяц такие какие у нас в год (где то видел список) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Raven_, согласен, в китае продажи в месяц такие какие у нас в год (где то видел список) А мое лично мнение-вообще запретить ввоз этого барохла в Россию.Сегодня случайно по телеку видел отрывки по краш-тесту китаез-волосы дыбом, из первого авто после теста манекен "извлекали по частям" просто жуть. Вот и подумаеш после этого-сэкономить на собственной безопасности или нет. я уже полтора года как почитаю "двойной шеврон" и от этого спокойнее на душе. CITROEN-foreva :acute: :acute: :acute: :give_heart: ) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 G-SHOCK, китайские производители у себя на родине законодательно обречены отправлять на экспорт 20% cвоих авто, так что ломиться они сюда будут в любом случае, если надо то и деипенговать, лишь бы план по продажам выпонить... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Во всех СМИ пишут о падении продаж в России автомобилей Ситроен. Интересно с чем это связано. Плохая реклама, плохое качество или все ждут обновлений? Мне кажется, что у нас к тому же отстойный сервис!Что-то я не нашел статей о снижении продаж Ситроена в СНГ и Росии.Зато нашел статистику продаж по авторынку Европы в целом и России в том числе. Статья тут Немного посмотрев таблички приходит в мою бедную голову такое соображение. Ситроен вошел в Топ10 европейских продаж - неплохой показатель, хоть и показан отрицательный рост в минус 6.8%. Но все европейские страны показали значительное сокращение продаж в целом, а Россия дала рост, и значительный. Россия к Ситроенам всегда относилась предвзято, рынок сбыта Ситроена - Европа, там он популярен и любим. Соответственно и показатели продаж Ситроена упали, раз Европа сократила покупки. Интереснее показатели любимых в России европейских и японских марок, которые всегда продавались у нас неплохо: Фольксваген, Опель, Мерседес, Форд и Тойота. Несмотря на рост продаж в России у них продажи тоже минусовые, а народные любимцы Опель и Тойота дали вдвое большие минуса, чем Ситроен.... Можно задуматься, так ли плохи на общем фоне дела у двух шевронов... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Не знаю, что со статистикой. Но, субъективное мнение, что на дорогах ситриков встречается все больше и больше. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Каток, на мой взгляд, слишком оптимистичные данные... Вот здесь данные по России, рост 1%. Это больше похоже на правду, особенно на фоне других марок. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Па-любому нас и там и тут обманывают :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Каток, на мой взгляд, слишком оптимистичные данные... Вот здесь данные по России, рост 1%. Это больше похоже на правду, особенно на фоне других марок. Ну, за достоверность данных я и не ручался.Это же статья в Интернете.. Как и твоя, кстати. ;) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Ну, за достоверность данных я и не ручался. Это же статья в Интернете.. Как и твоя, кстати. ;) Да и я не спорю :), скорее всего,из нас с тобой двоих прав будет Маус :))) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Катюха Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Да сейчас упали продажи на все авто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти