Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Падение продаж Ситроенов в России.


XMarus

Рекомендуемые сообщения

Во всех СМИ пишут о падении продаж в России автомобилей Ситроен. Интересно с чем это связано. Плохая реклама, плохое качество или все ждут обновлений? Мне кажется, что у нас к тому же отстойный сервис!

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

то, что такой скачок был связан со многими факторами. и ограниченность предложения на рынке, сроки поставок а/м, новизна модели С4 и т.д. сам я например первый с4 купил только потому, что цивик надо было 13 мес ждать. А С4 получил за месяц.

теперь упали продажи, потому как с4 все накупили, а в других классах ситроену оч тяжело конкурировать. остальной модельный ряд морально устарел. да и появление нового с5 имхо изменений не принесет - появился мондео, мазда 6, новый аккорд на подходе..

+ стереотипы о качестве французских машин

+ политика ситроена, направленная прежде всего на продажу, а не на постпродажное обслуживание.

так что имхо бума у ситра боле не будет

Ссылка на комментарий
XMarus, вот наверное с последнего и стоит начать... Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Что значит отстойный сервис? Низнаю.. мине всё нравится...

 

Ситроен марка не для всех походу... другое дело Форд... бе..

 

А в СМИ пишут... так пусть пишут..

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

не согласен про стереотипы (они конечно присутствуют) и постпродажное обслуживание.

у пежо прирост более 60-ти процентов.....

просто у ситроена нет бюджетных моделей - это раз (основные продажи у пежо пришлись на иранские 206 седан)

и ситроен не предлагает ничего особенного, кроме дизайна....

моё мнение - ситроену необходимо выводить на рынок с1 (аналог пеугеот 107), выводить на рынок дизели ко всем моделям с4, с5, с-crosser и т.п. при этом как в топовых, так и бюджетных комплектациях (с автоматом и без), создавать недорогую машину (а-ля 206 седан)....

гидропневматику сделать опцией для большинства моделей (начиная с4 заканчивая с-crosser)

можно рискнуть с гибридом....

кстати, как бы кто не плевался, а введение на рынок с4 седан поднимет продажи ситроену (потому как в стране у нас совок по-прежнему).

Ссылка на комментарий

Я согласен с вами. И все-таки Ситроен не серая мышка в мировой авто индустрии, а серьёзный бренд. Много новых разработок, в т.ч. дизайнерских и технических. Я не думаю, что политика фирмы-"ходить" под себя. Мне кажется, что очень плохое продвижение именно по России, и наш народ ещё не готов(в большинстве) к автомобилям для души(желание ремонтировать в гараже и возить мешки с картошкой:-))

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий
loki,

остальной модельный ряд морально устарел.

А вот с этим не согласен. Корейцы весьма успешно и не очень то дешево продают вчерашний день, уступая даже старым моделям ситроена по безопасности, эргономике, дизайну, да по всему. Но продают же. Так что устаревшие модели ни причем, полагаю Newer, ближе к истине.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

to MAA

 

конечно, каждый смотрит со своей колокольни, НО (про мораль и старость :-)) , когда я выбирал машину жене, то остановился на Опеле Корсе (про Опель, кстати, тоже много "хорошего" говорят "знающие" люди), а почему на Корсе - да потому, что безопасность 5 звёзд (34 балла у С3, и С2 меньше 30 баллов) (1), комфорт (2), пресловутая новизна (3), хороший дтзайн (4), приемлемая цена (5)...цена, кстати не ниже, чем на С3, но С3...всё таки как-то приелся и устарел...так что loki не совсем не прав :-)) всё ИМХО

 

с Newer тоже согласен...хотя тот же Форд продаёт современный ФФ2 с достойными характеристиками и не такой уж дешёвый, НО при прочих равных ФФ2 дешевле чем С4, Пежо307...так что не только бюджетность модели влияет на продажи марки

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

MAA, тогда давайте определяться с кем мы конкурируем. с хендаями и деумами(читай шевроле) по 12-13 штук? там старые модели, которые успешно продаются. а вот в сегменте повыше, там где дело 20-кой пахнет уже корейцев то не много. зато там новые опели, новые форды, новые мазды, новые тойоты в конце концов. да, среди гольф-класса С4 очень хорошо держится, но вот повыше или пониже уже не то. что и показывает статистика продаж. а наш скачок в прошлом и позапрошлом годах за счет С4 и вылез.

то что пыжиков поболе продают, так у них и политика другая, ориентированная на массового покупателя, тут вам и соточки и двухсоточки.

что касается Newer, так я тож подписываюсь. и абсолютно согласен. поэтому при желании погонять я лучше астру возьму на 1.8 чем ситрик на 1.6.

комплектации ни к черту. два двигла. и все.

Ситроен всегда был брендом как сказать, "элитным" что ли, или "брендом для тех, у кого есть вкус". и по сути это и есть политика партии и правительства.

 

зы

только корейцы чуть дешевле в постпродажном обслуживании и гораздо проще с сервисами. это я тебе как пересевший с корейца на француза говорю.

Ссылка на комментарий

Россия - далеко не главный рынок сбыта Ситроен. Это важно.

 

А т.к. все мы не члены Совета Директоров Ситроен, то и переживать нечего..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю, как в России, а в Украине корейцы долго и методично "продавливали" рынок.

Когда они только зашли со своим Дэу, народ над ним насмехался, плевался и покупал старых немцев.

Неугомонные азиаты лоббировали драконовские пошлины на ввоз б/у иномарок. Потом предприятия стали покупать корейцев потому, что только из предлагали в кредит, и относительно недорого.

В то время водитель Дэу (доугих корейцев почти не было) оправдывался - "кореец, зато новый и в кредит, так что потерпим!" Потом психологический барьер был сломлен, сформировалось мнение, что кореец - в принципе неплохое авто. Зашли другие корейские фирмы, появились китайцы. И теперь новый кореец - почти престижное авто.

Для сравнения, кореец в первый год эксплуатации теряет 7-8% стоимости, Ситроен - 22%.

 

Ситроена просто не знают и боятся. Меня время от времени "ловят" возле машины с расспросами, так 80% убеждены, что у С4 гидропневматика. И уверены, что гидропневматика - это полный отстой, "затратно и ненадежно".

Ситроену нужно спуститься с небес, и заняться просветительской и популяризаторской работой. Не нужно надеяться, что народ сам распробует, какие хорошие у них машины, только потому что экспериментаторов, готовых купить "незнакомую" машину просто "на попробовать" очень немного, а конкуренты вовсю поддерживают нелепые слухи о странных машинах Ситроена.

 

И даже успехи С4WRC проходят как-то дистанцированно, и не транслируются на гражданский С4. Сами ситроводы говорят, что де "WRC -это же совсем другая машина!" Для сравнения, Форды и Субару считают, что на гонках ездит не "совсем другой", а такой же аппарат, просто тюнингованный.

 

Имхо, всё зависит от психологии. От отношения людей. Мало просто сделать хорошую машину. Нужно еще уметь сделать на ней хороший бизнес. Хорошие инженеры должны поддерживаться хорошими маркетологами, продавцами и сервисниками.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Внесу свою "копеечку".

Т.к. нечасто бываю на этом форуме, то прекрасно помню, что примерно год назад этот вопрос уже обсуждался в какой-то теме.

Ведь падение продаж Ситроена - это не 2007 год. Просто несколько предыдущих лет был очень маленький рост, абсолютно несоизмеримый с ростом продаж других известных брендов. А в 2007-м наступил спад.

 

Причины, мне кажется, в следующем (уже о многом выше говорили):

 

1. Модельный ряд. Посмотрите на модельный ряд тех японцев, американцев и немцев, кто у нас тут "в почете". Это - широкая гамма авто, начиная от достаточно простых, бюджетных и НАДЕЖНЫХ (по причине своей простоты) моделей, и кончая большими внедорожниками. Поэтому, человек, покупающий, например, Мицубиси Лансер, в перспективе видит себя сидящим в Паджеро. А в чем может видеть себя человек, покупающий, к примеру, ситроеновскую "двоечку"?

 

2. Уверен, что несмотря ни на какие заявления перед телекамерами, Ситроен не рассматривал и не рассматривает Россию в качестве своего перспективного рынка. Думаю, что строительство завода под Калугой связано не столько с желанием резко увеличить продажи здесь, сколько с желанием иметь дешевое производство. А отсюда вытекает то, что МОДЕЛЬНЫЙ РЯД под нашу географию переделываться НЕ БУДЕТ. А тот ряд, который у Ситра есть, - см. пункт 1.

 

3. Традиционно очень низкий уровень доходов и общей культуры в России. Принцип "бОльше машины за мЕньшие деньги" применим к нам, как ни к кому другому!!! Да. Тот же Форд продает новые Фокусы в богатейшей комплектации. Только вот в какой комплектации их ПОКУПАЮТ?? Ответ очевиден: далеко не в самой богатой. А у Ситроена всё же бюджетных моделей нет.

 

Ну и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий

У Ситроена большой выбор компактвенов и минивенов - Ксара Пикассо, С4 Пикассо, Гранд С4 Пикассо, Берлинго, С8, Немо на подходе... Не всякая марка таким может похвастать.

 

А мне бы хотелось, чтобы и С1 возили, и С3-XTR.

ну что им, жалко, что ли? :(((

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

flordeluna, абсолютно с Вами согласен.

 

У Ситроена, действительно, большой выбор компактвэнов и минивэнов. И это - здорово! Это не только определяет лицо Ситроена, но и обеспечивает ему солидную долю продаж в достаточно теплых странах Западной Европы и не только.

 

В то же время, как человек, отъездивший на совершенно фантастическом минивэне Xsara Picasso по нашим псковским провинциальным колдобинам, да еще и с учетом морозной зимы 2005-2006-хх гг., могу сказать следующее.

 

Модельный ряд Ситроена- отличный. Сбалансированный, авангардный, если хотите, может быть, самый лучший! Но... Только для стран Западной Европы, Латинской Америки, Азии.

Россия тут отдыхает. И отдыхает капитально.

 

Поэтому я, человек, по уши влюбленный в Ситроен, вынужден был, чтобы не мучать Пикассина, продать его в Питер, где дороги получше. А сам, плюясь, сел на японца: Мицубиси Аутлендер (старый, не XL!).

Когда я расставался с Сишей, у меня, мужика, был комок в горле. Жена плакала. А выхода не было.

 

Мы продали свой Аут через полгода при пробеге в 15 тыс. км и пересели на Европу, на Land Rover.

Я с радостью пересел бы на Ситроен. Но на что?!!!

 

Вот в этом и ответ по поводу падения объема продаж.

 

Прошу прощения за эмоции. :not_i:

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий

Кстати я бы с С3 пересел бы на С2... только не простой а дизельный 1.6HDI ... но к сожалению увы и ах никак (

 

Другой автомобиль для меня кроме С3 только Ярис.

 

Это к вопросу о том кто в чем себя видит. Когда у меня был форд я тоже мечтал пересеть на форд большег класса.

Теперь испробовав мелкую машинку я понял что хоче еще меньше - это удобней. Но при этом не хочу уйти в класс А. Хотя кто его знает пежо 107 HDI со своими 5л на 100км в городе))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Изображение

MAA, тогда давайте определяться с кем мы конкурируем. с хендаями и деумами(читай шевроле) по 12-13 штук? там старые модели, которые успешно продаются. а вот в сегменте повыше, там где дело 20-кой пахнет уже корейцев то не много. зато там новые опели, новые форды, новые мазды, новые тойоты в конце концов. да, среди гольф-класса С4 очень хорошо держится, но вот повыше или пониже уже не то. что и показывает статистика продаж. а наш скачок в прошлом и позапрошлом годах за счет С4 и вылез.

то что пыжиков поболе продают, так у них и политика другая, ориентированная на массового покупателя, тут вам и соточки и двухсоточки.

что касается Newer, так я тож подписываюсь. и абсолютно согласен. поэтому при желании погонять я лучше астру возьму на 1.8 чем ситрик на 1.6.

комплектации ни к черту. два двигла. и все.

Ситроен всегда был брендом как сказать, "элитным" что ли, или "брендом для тех, у кого есть вкус". и по сути это и есть политика партии и правительства.

 

зы

только корейцы чуть дешевле в постпродажном обслуживании и гораздо проще с сервисами. это я тебе как пересевший с корейца на француза говорю.

 

 

Вечер добрый. Я согласен с loki, но только отчасти. В Париже я видел Citroenов меньше, чем в Питере или Москве. А Пикасиков за 10 дней и вовсе ниодного не увидели. На мой прямой вопрос французам, "почему такая картина", они ответили просто- дорого. Вот и весь ответ. В основном они ездят на бюджетных рено и пыжах. А кто по богаче, ездит так же на японцах и немцах.

У нас кто хотел , кому понравился С-4 или Пикасы, те купили. В 2006 год- пик продаж. Все говорили про бум французких машин. А бума никакого не было. Просто на рынок вышла принципиально новая машинка, относительно дизайна. Появится обновка, будем говорить про нее.

А то, что сервис надо развивать, то со строительством завода в Калуге он решится сам собой. А пока будем довольствоваться настоящим. Удачи.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

шеврон,

ну в париже я допустим очень много видел ситроенов... правда никого не спрашивал. Тут даже фотосессия есть парижская с видами на ситроены.

 

Их там точно больше чем в Питере или Москве )

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Привет всем!! Очень интиресная дискуссия получилась. Я т оже решил внести лепту.

Если вспомнить историю Ситроена в России, то она начинается, как и у многих, с начала 90х годов. Из моделей был только ХМ, вообще неизвесный нашим автомобилистам. благодаря спецслужбам, которые купили партию ХМов, их стали встречать на улицах. Про ввоз из за бугра меньших моделей ВХ и т.д., я не говорю, хотя они тоже внесли свой вклад в историю. К середине 90х годов появились новые модели- Xantia, ZX, Saxo, но их было очень мало, в это время был очень сильный разгул немцев. Люди хлынули в Германию за хламом. В 96 году, когда я купил свой первый ХМ 89г.в., было 2 оф. дилера Ситроен в Москве. Через 2 года остался вообще 1!! Появлялись "самоделкины" и неоф. сервисы (в том числе и я занимался проф. ремонтом), которые как-то умудрялись ремонтировать эти автомобили не имея техдоков и оборудования. Прдажи Ситроенов, и без того мизерные, стали падать.(в отличии от конкурентов). Ситроены покупали только романтики. Фишка Ситроенов гидропневматика, стала их проблемой. Цены на запчасти(только оригинал) и нехватка квалифицированных механиков, сделали своё дело. В 2000 году ХМ сняли с производства. Многие говорили, что после ХМ Ситроен умер!

Появившийся С5 немного расшевелил людей, которые были фанатами марки. Но "сырость машины и плохая приспособленность к России, делала своё чёрное дело. С3, хит в европе, немного подогрел интерес к Ситроенам

Только С4 стал действительно бестселлером. Ситроен, наконец-то, "поднял голову" и стал конкурировать с машинами своего класса. Продажи становились всё больше. Появилось много продавцов, но не много хороших мастеров. Рестайлинг С5 повлиял на их продажу в лучшую сторону.Появился С6.

Компания стала много уделять внимания безопасности своих автомобилей. Все стало на свои места. Ситроен перестал уделять внимание хорошей рекламе и своевременному рестайлингу(конкуренты не спят), покупатели стали посматривать на другие марки. Мне кажется,именно поэтому произошло падение продаж. Но есть ещё много ценителей настоящих автомобилей и они не дадут марке умереть.

Кстати, когда я по работе еду в оф. сервисы конкурентов(немцев, японцев остальные не конкуренты:-)) на своём Пикассе, собирается весь персонал. Они реально ничего не знали о том, что у Ситроена могут быть такие навороты, а некоторые руководители собирались зайти в автосалоны Ситроен. О как! От меня больше рекламы:-)

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

XMarus, согласись, что мы говоря о последних достижениях Citroenов, говорим об успешном дизайнерском решении, а не о новшествах в ходовой или двигателе. В этих вопросах французы заметно отступают и немцам и японцам. От сюда и свой покупатель. Про себя я писал, так что никого не обижу. И те же немцы очень уважают "французов". Им то же не хватает романтики.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Ну про двигатели я бы не сказал. Особенно про дизеля. Да, есть проблемы из-за нашего дерьмового топлива и холодов. Но это всё не умаляет достоинств моторов. Сравните с теми же японцами, которые поставляются на наш рынок.

А вот что касается ходовой - это да. Она просто мало подходит для российских условий. Но, ведь, вопрос в том, а нужно ли это Ситроену? Есть ли смысл париться с нашими дорогами и морозами или этот же объем продаж можно легко получить в Южной Америке и Китае? Думаю, пока доминирует последнее. И, скорее всего, будет доминировать всегда. Это мы тут думаем, что на нас клином сошелся свет.

Ссылка на комментарий

XMarus, согласись, что мы говоря о последних достижениях Citroenов, говорим об успешном дизайнерском решении, а не о новшествах в ходовой или двигателе. В этих вопросах французы заметно отступают и немцам и японцам. От сюда и свой покупатель. Про себя я писал, так что никого не обижу. И те же немцы очень уважают "французов". Им то же не хватает романтики.

 

Не соглашусь с отставанием в ходовой и двигателях.

Новшества вам нужны или надежность?

 

Если новшества - кто еще серийно производит, например, гидроподвеску? Эмблема Ситроена - изображение одного из новшеств, ему принадлежащего. И вообще, у Ситроена слава как раз смелого экспериментатора, вводящего новшества.

Если надежность - почитайте спортивную историю. Ралли Париж-Даккар, Лондон-Сидней, WRC.

Ситроены и Пыжи там известны давно, DS50 не взял золото на Лондон-Сидней из-за того, что в 200 км от Сиднея встретил корову на скоростном спецучастке, где ее быть просто не должно было, это промах организаторов ралли. А шел с таким отрывом, что там ни у кого никаких шансов просто не было, и если бы обычная поломка, то они б успели отремонтироваться и финишировать первыми.

Реношки неплохо выглядят на кольце, и были не последними в Формуле 1, где у недавно пришедшей туда (единственной из японцев) Хонды дела идут не радужно.

Про WRC рассказывать не будем. Где там немцы и японцы?

В 24-часовом Ле-Мане из японцев только Мазда один раз взяла приз. Хотя не сказать, что не пытались.

 

Пыжики слывут неубиваемыми машинами, особенно старые, 405 и ранее. Кто в арабских странах был - видел, сколько там старых Пыжей, и какое к ним отношение.

 

Боязнь "французов" - явление локальное, а не глобальное. Наше явление.

Мы их просто плохо знаем.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, +1.

в россии французы воспринимаются по принципу: "франция-духи и мода, а машины пусть делают те, кто умеют".

и по поводу арабских стран ты тоже прав.

в нашей стране оч тяжело ломать стереотипы, и сломать их можно только если есть необходимость в завоевывании рынка. у Ситроена такой цели если и не не стоит, то по крайней мере не основная.

Ссылка на комментарий

XMarus, согласись, что мы говоря о последних достижениях Citroenов, говорим об успешном дизайнерском решении, а не о новшествах в ходовой или двигателе. В этих вопросах французы заметно отступают и немцам и японцам. От сюда и свой покупатель. Про себя я писал, так что никого не обижу. И те же немцы очень уважают "французов". Им то же не хватает романтики.

 

Личное мнение приветствуется. Раллийный автомобиль, чистокровный Ситроеновец. Кстати, дизели PSA одни из лучших в европе. Журналисты, которые поют песни об управляемости автомобилей, куплены. Это чистый заказ. Нет к сожалению статистики о количестве аварий из за плохой управляемости. По поводу подвески я полностью согласен с Катком. Я на своём ХМ подвеску не ремонтировал120000!!! км, а мой брат на А6 2.5 TD за 200000 км 3 раза делал полный кап ремонт двигателя и 4 раза полностью менял всю пер. алюм. подвеску!!!! Вот и немецкое качество! А ты слышал как воют и стонут хозяева Toyota и Subaru когда приезжают на сервис? Каждое ТО на Camry 25-40т.р. На Субару моторы на ходу разлетаются в клочья. Так что радуйся, что у тебя автомобиль надежный, красивый и не капризный и посочувствуй на дороге тем, о ком я написал.:-)

P.S. Мы на своей фирме за год отремонтировали около 150!!! гарантийных ниссановских моторов.

Изменено пользователем XMarus

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Личное мнение приветствуется. У Ситроена есть один козырь,WRC. ...<<<scipped>>>...

 

....нет, не один. Нужно просто поднять историю. Можно глянуть здесь, я тут немного по-быстрому набросал....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...