flordeluna Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Эксис-Жулебино - недалеко от дома)))))))Здесь я тебя, Паша, могу поддержать: ближе меня, наверно, никто к этому сервису не живет.Но не всем же так везет! Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Ну почему же? Эксис-Жулебино - недалеко от дома))))))) А в смоленской области есть? Я Москву не считаю т.к. это и есть выгода. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Вот я посмотрел список ОД по Ситроену (с сайта citroen.ru) и по Рено (с сайта renault.ru). Пусть там +- какой-то. Но суть ясна: у Ситра охвачено 23 города, у Рено - 63. Понятно, что в Пскове должен найтись некто Пупкин, который откроет салон и сервисную станцию. Но, видя, что в модельном ряду Ситроена нет ни одной машины, которая могла бы у нас тут конкурировать с теми же японцами, Рено или Фордом, кто же будет сам лезть в бизнес-петлю? И не лезут. А вот салон Мазды по осени открыли. :not_i: А что касается предвзятого отношения к французскому автопрому в России (тут упоминалось несколько раз), пример Рено с этим как-то не вяжется. Как ни крути, а первая причина неудач - в неподходящем модельном ряду. Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А в смоленской области есть? Я Москву не считаю т.к. это и есть выгода. Добрый вечер. Хотите испугаю? Я когда в прошлом году ездил из Питера в Курскую обл., прописывал всех ОД по маршруту движения. Так вот мне в Питере ОД сообщили, что в Калуге- крайний по Е-95. А ближайший- в Брянске. Спросите Змия, он подтвердит. А вы считаете, сколько ОД на один район города. Стыдитесь!!! P.S. Каток, ты меня честно удивил. Они тебя как ребёнка.... Клиренс зависит от общего радиуса колеса(не все такие правильные, как ты) и мерится он не до бампера или до нижней кромки номерного знакачто ниже бапера на 10-15 мм, а до самой нижней точки машины- штатной защиты картера двигателя. В итоге он будет колебаться от 145- 160 мм. Ни чего личного... Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) P.S. Каток, ты меня честно удивил. Они тебя как ребёнка.... Клиренс зависит от общего радиуса колеса(не все такие правильные, как ты) и мерится он не до бампера или до нижней кромки номерного знакачто ниже бапера на 10-15 мм, а до самой нижней точки машины- штатной защиты картера двигателя. В итоге он будет колебаться от 145- 160 мм. Ни чего личного... Так Каток тут не при чем. Он так и не сказал, откуда у него информация. Я так понял, что сам он ничего не измерял вообще (только мне советовал купить С4 и рулетку :grin: ), а сам пользуется инфой из очень уважаемого и потому засекреченного источника. :secret: А вообще, дорожный просвет, как известно, штука тонкая. Пустая машина - это одно. А посади 4 хороших тетки - и по кочкам прочертишь. Особенно на таких нежных городских машинках, как С4. :hunter: Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Eduard Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Всё таки, всё таки........ итак, пока представительство не начнёт помогать бизнесменам в открытии сервисных центров, то ситуация так и будет зависеть от количества проданных машин, а оно в свою очередь от количества сервисных центров. как-то я не находил счастливых обладателей мазд, рено , шевроле от сервиса в их регионе. Ведь сервис-это вложения и немалые в оборудование, в помещения, всклад запчастей и самое главное-в персонал. Игде-то 90 % проблем у сервисов-это специалисты. Их надо найти, обучить и содержать. Всё это невозможно без помощи представительств. и вот nenen оптимистично, что крупные компании заводят сюда свои корпоративные банки. И PSA это делает одним из первых. это надо не только и не столько для разработки кредитных программ на рынке, сколько для организации финансовых потоков при развитии инфраструктуры.Т.е они готовы вкладывать в россию деньги, а значит будут вынуждены их отбивать . И я лично очень рад, что отбивать они их будут не бездумрым увеличением продаж( а следовательно полугодовыми очередями на обслуживание),а созданием нормальной инфраструкткры, те капитализацией вложений, что является признаком долгосрочных перспектив на рынке. мазды же и тоёты и нисаны открываются в регионах в расчёте в первую очередь на втолричный рынок, где исторически властвуют , увы, не французы. Да перечитал и подумал-эк наворотил, вот меня понесло. Всем сорри. :dntknw: :scenic: Изменено 5 февраля, 2008 пользователем pav Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А посади 4 хороших тетки - и по кочкам прочертишь.Или дядьки. :dry: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Или дядьки. :dry: :good: :good: :good: А это - вообще атас! Особенно если с пивными :drinks: животами! Тут даже C-Crosser на брюхо ляжет! :pooh_birth_day: Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Или дядьки. :dry: 4 меня например :suicide: Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Вот я посмотрел список ОД по Ситроену (с сайта citroen.ru) и по Рено (с сайта renault.ru). Пусть там +- какой-то. Но суть ясна: у Ситра охвачено 23 города, у Рено - 63. Понятно, что в Пскове должен найтись некто Пупкин, который откроет салон и сервисную станцию. Но, видя, что в модельном ряду Ситроена нет ни одной машины, которая могла бы у нас тут конкурировать с теми же японцами, Рено или Фордом, кто же будет сам лезть в бизнес-петлю? И не лезут. А вот салон Мазды по осени открыли. :not_i: А что касается предвзятого отношения к французскому автопрому в России (тут упоминалось несколько раз), пример Рено с этим как-то не вяжется. Как ни крути, а первая причина неудач - в неподходящем модельном ряду. Насколько я помню, Ситроен открыл своё представительство в России первый из французов в 90х.У Рено на тот момент тоже особо выбора моделей небыло. Рено в Россию попёр после открытия завода в Турции, и поэтому стал "делать" Ситроен ценой на свои авто. Сейчас у того-же Рено моделей не больше, но цена ниже(опять-же Логан) Сколько раз французы(Ситроен) обжигались с нашими"биснесменами"? Я думаю, что они ещё плюс ко всему осторожничают с нами. Получается круговая порука:нет сервиса- нет машин,нет машин-нет сервиса. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 4 меня например :suicide: уй йо-о-о-о-о ... пращай подвеско )))))))) p.s. ты в названии своего второго авто букву пропустил ... Touareg ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Клиренс не "тонкая" величина, которую непонятно где мерить, и с тетками или без. Есть стандарт, любой знать должен: клиренс - расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля (любой! что ниже до того и клиренс), измеренное при снаряженном весе авто и при штатном давлении в шинах. Фотки с линейкой у бампера не мои. Не делайте из меня верблюда. Из Ситроена уже сделали, хватит. Под фотками не сказано, что на фотках измерен клиренс. Перед фотками пост, в котором жаловались на передний свес. Как вы думаете, что хотел показать автор фоток? Будем читать и думать, или только фотки смотреть? Тут запутаться (в трех постах!) может только тот, кто читает через строчку, или к концу предложения забывает о чем шла речь в начале. Никогда бы не подумал, что необъявленная во всеуслышание величина клиренса может привести к снижению продаж. Более того, меня шокирует, что цифра в бумажке признается важнее, чем фактическая величина клиренса. Это какая-то бухгалтерско-вахтерская психология, когда бумажка важнее факта. "Они должны были ее назвать, и обязательно увеличить!" А зачем?!!! И так более чем, у многих после адаптации меньше. Не хватает клиренса - покупайте Паджеро. Только обязательно проверьте, чтобы был увеличенный клиренс, а то опять подсунут неадаптированную версию. Прочие стоны о неразвитой сети ОД, дураках у них в штате и низком качестве бензина на одной шестой ничуть не умаляют достоинств современной техники. Да, она сложнее, чем каменный топор. Но ведь и каменным топором нужно уметь пользоваться, а то он сломается раньше чем мог бы. Тема выродилась в зубоскальство. Мне более неинтересно.... Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Какая суровая отповедь. Аж уши покраснели от стыда за свою полнейшую безграмотность во всех без исключения вопросах. :cray: Выход один: :suicide: Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Eduard Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 ВСе в морх все в морх :))) По поводу ОД.. В брянске - нету. Ближайший ко мне - Тула. 190 км. Но я туда не эзжу :) недоверяю :) я по старинке до МСК катаюсь. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Змий, +1)) а то сделают самовар или танк))) или чего лучше - пряник))) глазурью польют))) зы без обид, я сам родом из тульской губернии))) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 loki, тогда фраза "безголовые" тебя не чем не обидит... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Змий, а мне все = ))) случайность места рождения не есть панацея)))) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 (изменено) loki, угу... факт.. Кста в Туле - дороже чем в МСК обслуга :)) Если ехать в Москву.. то на сэкономленное можно небольшой ситробух устроить даже :)) ЗЫ! Но с помощью клиренса в 160 мм... можно и туда проехать ::)))))))))))))))) Изменено 6 февраля, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Известно ли вам, какой рынок является приоритетным для фирмы Citroen? Нет, не российский. Китайский! В Китае действуют уже четыре завода по сборке французских машин, а в будущем объем продаж "двойных шевронов" должен достигнуть сотен тысяч в год. (вычитано в Авторевю) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Известно ли вам, какой рынок является приоритетным для фирмы Citroen? Нет, не российский. Китайский! В Китае действуют уже четыре завода по сборке французских машин, а в будущем объем продаж "двойных шевронов" должен достигнуть сотен тысяч в год. (вычитано в Авторевю) Прямо гордость берёт за братьев наших меньших:)Там люди более продвинутые в автомобилях:) У них, наверное, не стоИт вопрос о надёжности Ситроенов. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 зато китайцы поняли это и пихают свое фуфло нам в виде всяких амулетов и т.д.,на которых страшно ездить,а себя берегут их мало китайцев осталось,только надо на безопастных авто кататься ;) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ...<<<scipped>>>... их мало китайцев осталось,только надо на безопастных авто кататься ;) Как выяснили ученые, настоящих китайцев на самом деле очень мало. Остальные - это пиратские копии и грубые китайские подделки. Так что нечего смеяться! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Из 1.5 млрд китайцев 1.45 млрд -подделаны????????????? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Всем привет. А по-моему я в новостях читал, что в связи с успешными продажами в России модели С4, Ситроен собирается строить завод в Калуге? А тут тема - падение продаж. Маркетологи Ситроен ваще с ума сходят что ли? Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Olegik, ой, боюсь причина строительства ПСА завода в калуге далеко не бум продаж))) будут собирать с низкими затратами и продавать по приоритетным рынкам...и Россия тут только в качестве дешевой раб силы, пошлин и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти