Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Падение продаж Ситроенов в России.


XMarus

Рекомендуемые сообщения

Эксис-Жулебино - недалеко от дома)))))))

Здесь я тебя, Паша, могу поддержать: ближе меня, наверно, никто к этому сервису не живет.

Но не всем же так везет!

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Ну почему же? Эксис-Жулебино - недалеко от дома)))))))

 

А в смоленской области есть? Я Москву не считаю т.к. это и есть выгода.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Вот я посмотрел список ОД по Ситроену (с сайта citroen.ru) и по Рено (с сайта renault.ru). Пусть там +- какой-то. Но суть ясна: у Ситра охвачено 23 города, у Рено - 63.

Понятно, что в Пскове должен найтись некто Пупкин, который откроет салон и сервисную станцию. Но, видя, что в модельном ряду Ситроена нет ни одной машины, которая могла бы у нас тут конкурировать с теми же японцами, Рено или Фордом, кто же будет сам лезть в бизнес-петлю? И не лезут. А вот салон Мазды по осени открыли. :not_i:

 

А что касается предвзятого отношения к французскому автопрому в России (тут упоминалось несколько раз), пример Рено с этим как-то не вяжется. Как ни крути, а первая причина неудач - в неподходящем модельном ряду.

Ссылка на комментарий

А в смоленской области есть? Я Москву не считаю т.к. это и есть выгода.

 

Изображение

 

Добрый вечер. Хотите испугаю? Я когда в прошлом году ездил из Питера в Курскую обл., прописывал всех ОД по маршруту движения. Так вот мне в Питере ОД сообщили, что в Калуге- крайний по Е-95. А ближайший- в Брянске. Спросите Змия, он подтвердит. А вы считаете, сколько ОД на один район города. Стыдитесь!!!

 

 

P.S. Каток, ты меня честно удивил. Они тебя как ребёнка.... Клиренс зависит от общего радиуса колеса(не все такие правильные, как ты) и мерится он не до бампера или до нижней кромки номерного знакачто ниже бапера на 10-15 мм, а до самой нижней точки машины- штатной защиты картера двигателя. В итоге он будет колебаться от 145- 160 мм. Ни чего личного...

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

P.S. Каток, ты меня честно удивил. Они тебя как ребёнка.... Клиренс зависит от общего радиуса колеса(не все такие правильные, как ты) и мерится он не до бампера или до нижней кромки номерного знакачто ниже бапера на 10-15 мм, а до самой нижней точки машины- штатной защиты картера двигателя. В итоге он будет колебаться от 145- 160 мм. Ни чего личного...

 

Так Каток тут не при чем. Он так и не сказал, откуда у него информация. Я так понял, что сам он ничего не измерял вообще (только мне советовал купить С4 и рулетку :grin: ), а сам пользуется инфой из очень уважаемого и потому засекреченного источника. :secret:

 

А вообще, дорожный просвет, как известно, штука тонкая. Пустая машина - это одно. А посади 4 хороших тетки - и по кочкам прочертишь. Особенно на таких нежных городских машинках, как С4. :hunter:

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий

Всё таки, всё таки........

итак, пока представительство не начнёт помогать бизнесменам в открытии сервисных центров, то ситуация так и будет зависеть от количества проданных машин, а оно в свою очередь от количества сервисных центров. как-то я не находил счастливых обладателей мазд, рено , шевроле от сервиса в их регионе. Ведь сервис-это вложения и немалые в оборудование, в помещения, всклад запчастей и самое главное-в персонал. Игде-то 90 % проблем у сервисов-это специалисты. Их надо найти, обучить и содержать. Всё это невозможно без помощи представительств.

и вот nenen оптимистично, что крупные компании заводят сюда свои корпоративные банки. И PSA это делает одним из первых. это надо не только и не столько для разработки кредитных программ на рынке, сколько для организации финансовых потоков при развитии инфраструктуры.Т.е они готовы вкладывать в россию деньги, а значит будут вынуждены их отбивать . И я лично очень рад, что отбивать они их будут не бездумрым увеличением продаж( а следовательно полугодовыми очередями на обслуживание),а созданием нормальной инфраструкткры, те капитализацией вложений, что является признаком долгосрочных перспектив на рынке.

мазды же и тоёты и нисаны открываются в регионах в расчёте в первую очередь на втолричный рынок, где исторически властвуют , увы, не французы.

 

 

 

Да перечитал и подумал-эк наворотил, вот меня понесло. Всем сорри. :dntknw: :scenic:

Изменено пользователем pav

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Вот я посмотрел список ОД по Ситроену (с сайта citroen.ru) и по Рено (с сайта renault.ru). Пусть там +- какой-то. Но суть ясна: у Ситра охвачено 23 города, у Рено - 63.

Понятно, что в Пскове должен найтись некто Пупкин, который откроет салон и сервисную станцию. Но, видя, что в модельном ряду Ситроена нет ни одной машины, которая могла бы у нас тут конкурировать с теми же японцами, Рено или Фордом, кто же будет сам лезть в бизнес-петлю? И не лезут. А вот салон Мазды по осени открыли. :not_i:

 

А что касается предвзятого отношения к французскому автопрому в России (тут упоминалось несколько раз), пример Рено с этим как-то не вяжется. Как ни крути, а первая причина неудач - в неподходящем модельном ряду.

 

Насколько я помню, Ситроен открыл своё представительство в России первый из французов в 90х.

У Рено на тот момент тоже особо выбора моделей небыло. Рено в Россию попёр после открытия завода в Турции, и поэтому стал "делать" Ситроен ценой на свои авто. Сейчас у того-же Рено моделей не больше, но цена ниже(опять-же Логан)

Сколько раз французы(Ситроен) обжигались с нашими"биснесменами"? Я думаю, что они ещё плюс ко всему осторожничают с нами.

Получается круговая порука:нет сервиса- нет машин,нет машин-нет сервиса.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

4 меня например :suicide:

 

уй йо-о-о-о-о ... пращай подвеско ))))))))

 

p.s. ты в названии своего второго авто букву пропустил ... Touareg ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Клиренс не "тонкая" величина, которую непонятно где мерить, и с тетками или без. Есть стандарт, любой знать должен: клиренс - расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля (любой! что ниже до того и клиренс), измеренное при снаряженном весе авто и при штатном давлении в шинах.

 

Фотки с линейкой у бампера не мои. Не делайте из меня верблюда. Из Ситроена уже сделали, хватит.

 

Под фотками не сказано, что на фотках измерен клиренс.

Перед фотками пост, в котором жаловались на передний свес.

Как вы думаете, что хотел показать автор фоток?

Будем читать и думать, или только фотки смотреть?

Тут запутаться (в трех постах!) может только тот, кто читает через строчку, или к концу предложения забывает о чем шла речь в начале.

 

Никогда бы не подумал, что необъявленная во всеуслышание величина клиренса может привести к снижению продаж. Более того, меня шокирует, что цифра в бумажке признается важнее, чем фактическая величина клиренса. Это какая-то бухгалтерско-вахтерская психология, когда бумажка важнее факта.

"Они должны были ее назвать, и обязательно увеличить!" А зачем?!!! И так более чем, у многих после адаптации меньше. Не хватает клиренса - покупайте Паджеро. Только обязательно проверьте, чтобы был увеличенный клиренс, а то опять подсунут неадаптированную версию.

 

Прочие стоны о неразвитой сети ОД, дураках у них в штате и низком качестве бензина на одной шестой ничуть не умаляют достоинств современной техники. Да, она сложнее, чем каменный топор. Но ведь и каменным топором нужно уметь пользоваться, а то он сломается раньше чем мог бы.

 

Тема выродилась в зубоскальство. Мне более неинтересно....

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Какая суровая отповедь.

 

Аж уши покраснели от стыда за свою полнейшую безграмотность во всех без исключения вопросах. :cray:

 

Выход один: :suicide:

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий

ВСе в морх все в морх :)))

 

 

По поводу ОД..

 

В брянске - нету. Ближайший ко мне - Тула. 190 км. Но я туда не эзжу :) недоверяю :) я по старинке до МСК катаюсь.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

loki, угу... факт..

 

Кста в Туле - дороже чем в МСК обслуга :))

 

Если ехать в Москву.. то на сэкономленное можно небольшой ситробух устроить даже :))

 

ЗЫ!

 

Но с помощью клиренса в 160 мм... можно и туда проехать ::))))))))))))))))

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Известно ли вам, какой рынок является приоритетным для фирмы Citroen? Нет, не российский. Китайский! В Китае действуют уже четыре завода по сборке французских машин, а в будущем объем продаж "двойных шевронов" должен достигнуть сотен тысяч в год.

 

(вычитано в Авторевю)

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Известно ли вам, какой рынок является приоритетным для фирмы Citroen? Нет, не российский. Китайский! В Китае действуют уже четыре завода по сборке французских машин, а в будущем объем продаж "двойных шевронов" должен достигнуть сотен тысяч в год.

 

(вычитано в Авторевю)

 

Прямо гордость берёт за братьев наших меньших:)

Там люди более продвинутые в автомобилях:)

У них, наверное, не стоИт вопрос о надёжности Ситроенов.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

зато китайцы поняли это и пихают свое фуфло нам в виде всяких амулетов и т.д.,на которых страшно ездить,а себя берегут их мало китайцев осталось,только надо на безопастных авто кататься ;)

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>... их мало китайцев осталось,только надо на безопастных авто кататься ;)

 

Как выяснили ученые, настоящих китайцев на самом деле очень мало.

Остальные - это пиратские копии и грубые китайские подделки.

 

Так что нечего смеяться!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. А по-моему я в новостях читал, что в связи с успешными продажами в России модели С4, Ситроен собирается строить завод в Калуге? А тут тема - падение продаж. Маркетологи Ситроен ваще с ума сходят что ли?

Ссылка на комментарий
Olegik, ой, боюсь причина строительства ПСА завода в калуге далеко не бум продаж))) будут собирать с низкими затратами и продавать по приоритетным рынкам...и Россия тут только в качестве дешевой раб силы, пошлин и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...