Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Падение продаж Ситроенов в России.


XMarus

Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю.. Клиренс С4 - равен клиренсу 2110.. Единственное свес передний...

 

Лично я по нехилым бугоркам каталсо..НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЦЕПЛЯЛ.

 

Главное не спешить...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Ясно... Т.е. клиренс С4 померян рулеткой...

 

Тогда надо так и писать, что официальной информации по дорожному просвету С4 нет. Поэтому я сам померял его в гараже рулеткой. И у меня получилось 160 мм. А сколько там на самом деле - знает только Ситроен. Но молчит.

Ссылка на комментарий

Ясно... Т.е. клиренс С4 померян рулеткой...

 

Не передергивайте.

Я не говорил, что я мерял рулеткой. Я говорю, что информация надежная и проверенная.

И пусть даже Ситроен молчит - какая в том трагедия?! клиренс достаточен для езды по городу.

Говори об этом, не говори, - он такой и есть.

 

Лучшие измерения клиренса - не рулеткой, а дорогой. И если я летом проезжаю на озеро свободно, там где Мазда чиркала брюхом, то и хорошо. Отцепитесь Вы от секретного клиренса, это не самый главный параметр.

 

P.S. Автомобиль, как сложное техническое устройство, характеризуется не одной тысячей параметров. Нет смысла приводить их все, бОльшая часть пользователей даже не представляет себе, что они означают. Ну не сочли нужным указать в руководстве пользователя, что клиренс такой-то.... И что? Важнее, что про него не забыли, и сделали достаточным. Кому важно знать клиренс, диаметр/ход поршня, количество опор коленвала и давление в топливной системе - тот это выяснит.

Остальные просто ездят.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, это как на Роллс-ройсе: мощность двигателя - достаточная )))))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

И я бы кстати не хотел бы иметь клиренс выше чем сейчас. Мне подготовка для России не нужна, я честно говоря даже непонимаю что это такое. Бензином не травился, в -30 заводился, клиренса мне хватает. Попогрев есть,климат есть.

 

Делаю вывод - подготовка для РФ есть!

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Не передергивайте.

Я не говорил, что я мерял рулеткой. Я говорю, что информация надежная и проверенная.

И пусть даже Ситроен молчит - какая в том трагедия?! клиренс достаточен для езды по городу.

Говори об этом, не говори, - он такой и есть.

 

Лучшие измерения клиренса - не рулеткой, а дорогой. И если я летом проезжаю на озеро свободно, там где Мазда чиркала брюхом, то и хорошо. Отцепитесь Вы от секретного клиренса, это не самый главный параметр.

 

P.S. Автомобиль, как сложное техническое устройство, характеризуется не одной тысячей параметров. Нет смысла приводить их все, бОльшая часть пользователей даже не представляет себе, что они означают. Ну не сочли нужным указать в руководстве пользователя, что клиренс такой-то.... И что? Важнее, что про него не забыли, и сделали достаточным. Кому важно знать клиренс, диаметр/ход поршня, количество опор коленвала и давление в топливной системе - тот это выяснит.

Остальные просто ездят.

 

Каток, я привык по жизни (профессия такая) верить только официальной технической информации. Потому и удивился, когда вдруг увидел, что у С4 дорожный просвет равен 160 мм, потому что прекрасно знаю, что Ситроен такой информации официально не дает.

 

А то, что кто-то проехал когда-то на какое-то озеро - такая информация мною вообще просто пропускается. Это - обычное ни к чему не обязывающее общение одноклубников по форуму, не имеющее никакого отношения к реальной действительности и не несущее никакой смысловой технической нагрузки.

Сорри.

Ссылка на комментарий

Каток, я привык по жизни (профессия такая) верить только официальной технической информации. Потому и удивился, когда вдруг увидел, что у С4 дорожный просвет равен 160 мм, потому что прекрасно знаю, что Ситроен такой информации официально не дает.

 

А то, что кто-то проехал когда-то на какое-то озеро - такая информация мною вообще просто пропускается. Это - обычное ни к чему не обязывающее общение одноклубников по форуму, не имеющее никакого отношения к реальной действительности и не несущее никакой смысловой технической нагрузки.

Сорри.

 

от Вашего мнения С4 не стал ниже ни на миллиметр. Клиренс - 160

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ёпрст...никогда особо не заморачивался клиренсом у С4...знаю что небольшой...

но после ваших перепалок пойду сам мерять :-)))

могу сказать, что у С4 очень ровное дно (видел как-то машину на подъемнике - ничего не торчит вообще...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

от Вашего мнения С4 не стал ниже ни на миллиметр. Клиренс - 160

 

Да ради бога. Будто я против. :grin:

 

 

Ну как всегда, начали за здравие, кончили за упокой © :wacko:

 

:pardon: :pardon: :pardon:

Так тут само название темы, можно сказать, "за упокой". Это уж наоборот ее клиренсом оживили. :taunt:

Ссылка на комментарий

гггы ... "оживляющий клиренс" эт прикольно )))

 

и чем рулетка плоха ?

у меня вот что выходило (правда это предний бампер, но сё равно ...)

Изображение

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну, положим так мерить низзя...

как минимум асфальт не ровный, да + к этому, как правило, есть небольшой наклон поверхности в месте стыка дорожного полотна и самого бордюра...так что сие не показатель, да и потом, как правило, нижней точкой авто считается защита картера....могу ошибаться :-))

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Возвращаясь "к нашим баранам", можно добавить, что есть много дополнительных причин падения объема продаж, помимо собственно модельного ряда, рекламы и т.д.

 

Вот взять хотя бы гарантию. Согласитесь, что 3 года или 100 тыс. км, что дают другие производители, это не 2 года без ограничения пробега. Люди многие и машины-то меняют под окончание гарантии.

Ссылка на комментарий

Вот взять хотя бы гарантию. Согласитесь, что 3 года или 100 тыс. км, что дают другие производители, это не 2 года без ограничения пробега. Люди многие и машины-то меняют под окончание гарантии.

 

+1 не раз слышал это как доп. аргумент к тому что "французы ломаются"...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Nord, жжешь сотона))))

 

Eduard, согласен. большинство и меняет под конец гарантии. поэтому будь гарантия 3 года больше бы людей держали машины дольше.

только вот обратная выгода у завода.

у тебя есть машина. через 2 года ты ее продаешь. новый владелец платит дальше за ее обслуживание. ты покупаешь новую и тоже платишь.

 

а если бы 3 года было, то ты бы не продал и завод недополучил бы выгоду свою.

 

я глупо конечно, на пальцах. но чем больше продано тем больше обслужено

Ссылка на комментарий

Nick

да я знаю, это из темы про передний бампер просто )

 

А про гарантию согласен. В России какая-то дискриминация в этом плане у Ситроена.

На Украине - 3 года/120ткм, в Прибалтике тоже...

йех...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да не заморачивайтесь вы с этим клиренсом!

Это ж я вопрос этот привел в качестве примера к падению продаж, что у Рено есть "пакет для плохих дорог", куда входит и увеличенный клиренс. А у Ситроена - нет. :pleasantry:

Ясно, что С4 - городская машина. Так ее Ситроен и позиционирует. Не зря по весне ходили слухи и фотки шпионские псевдовнедорожной версии С4.

 

По поводу гарантии - обидно однозначно. Раньше хоть можно было купить 3-й год гарантии, а щас...

Хотя бы для C-Crosser'а сделали как у японцев, всё же машина посложнее, вероятность поломок выше.

Ссылка на комментарий

На обиженных воду возят©

 

да ладно...человек можно сказать радеет за Ситроен :-)), а вы с Катком на него накинулись :-)))

кстати, могу ошибаться, но мне кажется, что Eduard познакомился с продукцией Ситроена (Ксара Пикассо) много раньше большинства владельцев С4... и, как я понимаю (по инфе с сайта вледельцев Аута), был доволен в машине всем, кроме того , что её подвеска плохо переносит псковские дороги :-))

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Нет, Paulus, всё не так. :grin:

 

Ты говоришь уж второй раз: "Мы не члены совета директоров..." А рассуждаешь именно как член совета директоров. Т.е. по принципу: а что нам волноваться за Россию, когда у нас такие успехи по всему миру! Там и будем наращивать! А в России - что 5 тыщ продадим, что 3 - погоды не сделает.

 

А я рассуждаю именно НЕ как член совета директоров. Мне по барабану, какие там у Ситра успехи в Европе или еще где. Я хотел бы на нем ездить ЗДЕСЬ, в России. А Ситроен этого не хочет.

И те неадаптированные европейские модели, которые сюда поставляются ДЛЯ ФАКТА поддержания продаж, - они ну никак не могут меня устроить. Они даже клиренс, как Рено, увеличить не хотят!!! :diablo:

Поэтому я, как человек разумный, просто беру и меняю марку. Именно это сделает и еще много людей. Но сделает это ОТ НУЖДЫ. Оттого, что Ситру мы - увы, до фени.

 

Вот это я и имел в виду. А ты мне мух с котлетами вспоминаешь. :friends:

 

Есть желание, а есть возможности эти желания осуществлять и есть баланс с точки зрения бизнеса: хочу-могу; и что стоит подтянуть мои могу до мои хочу ;и как быстро окупятся мои затраты на это хочу-могу. С точки зрения длинного бизнеса выгоднее построить инфраструктуру сервиса и обслуживания, работать над качеством(потом над имиджем качества) товара и СЕРВИСА этого товара(не ТО( техобслуживания), хотя это тоже часть сервиса), а именно СЕРВИСА) . И что выгоднее продать 10000 машин и заработать на каждой 100 евро,или 1000 машин и заработать на каждой 1000Евро. Конечно второе, потому что вложить в СЕРВИС 10000 машин надо гораздо больше, а маржа при продаже одинакова. (Суммарная конечно).

А мы просто боимся выглядеть смешными и не такими как все, что ездим на этих машинах? Нам хочется, чтобы как можно больше людей разлеляло нашу точку зрения и покупала кучу машин и мы в потоке ехали как ФФ, ьили логаны или Ланосы( все машины хороши, обидеть никого не хъочу)? Так , что нам надо? Чтобы у Ситра хорошо развивался бизнес в мире и в России? Так БИЗНЕС развивается нормально и правильно. Чтобы люди поняли, что мы не идИоты отдать за !"ХРАНЦУЗА" деньги? ттак мне начхать, что думают другие об этом, главное нравиться ли меашина мне. и сервис МЕНЯ УСТРАИВАЕТ.

 

А если хотите побывать в стране победившего ситроена- то э то франция или испания.

 

 

Кстати, был неделю назад во Франции- у них там очереди на С1 и С4 пикассо. А последняя вообще бестселлер на рынке компактвэнов и обошла по продажам даже родоночальника рено сценик.

 

 

 

 

 

 

Если бы Вы тихо молча поменяли свою машинку на горячо любимый Вами Рено, было бы похоже, что он Вас устраивает больше.

Но Вы вместо этого едва зайдя на форум (в настоящий момент у Вас всего 78 сообщений) уже делаете программные заявления, обещая нам массовый уход поклонников марки. Просто как Глоба, зрите в будущее...

 

Не наезжай, у меня тоже мало сообщений, мне тоже заткнуться в тряпочку? :blind: :angel:

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

pav, всё правильно и логично. Только боязнь осуждения - это не ко мне. Когда я ездил на Пикассине, меня узнавали на улице. Потому что Пикассинов в городе было всего 2. А моя красная "ягодка" (lucifer rouge) - единственная. И сейчас я езжу на машине, которая единственная в городе. И цвет у нее - желтый. :yahoo:

 

А вот иметь ближайшего дилера за 300 км и слышать от него с качестве совета "грузите на эвакуатор и везите к нам" (а после этого скидывать минусовую клемму и ездить как ни в чем ни бывало до следующего ТО) - это одна из стандартных привилегий теких, как я немосквичей. И ломать что-либо в этой схеме Ситроену, как я убеждаюсь, нафиг не надо.

 

Вот и не осталось сейчас в городе Ситроенов. Старые продаются, а новые - не появляются.

 

Это - еще одна причина падения объема продаж, о которой выше не говорил. :sad:

Ссылка на комментарий

pav, . Только боязнь осуждения - это не ко мне. А вот иметь ближайшего дилера за 300 км и слышать от него с качестве совета "грузите на эвакуатор и везите к нам" (а после этого скидывать минусовую клемму и ездить как ни в чем ни бывало до следующего ТО) - это одна из стандартных привилегий теких, как я немосквичей. И ломать что-либо в этой схеме Ситроену, как я убеждаюсь, нафиг не надо.

 

Вот и не осталось сейчас в городе Ситроенов. Старые продаются, а новые - не появляются.

 

Это - еще одна причина падения объема продаж, о которой выше не говорил. :sad:

 

А я и не говорил, что о тебе. Я задавал риторические вопросы навеянные обсуждением. Извини, если обидел. Про сервис , я уже писал, но сервисы делает не Ситроен, а бизнесмены местные. А далее по кругу- нет продаж, нет клиентов, не выгодно делать сервис.

выход один-делать комплексные сервисные станции PSA, как вариант-запчасти основные стандартные и работать на обслуживание. Но тут проблема договорённости с представительством, т.к продавать эти марки вместе нельзя. Тогда разные салоны( под одной крышей, но разные входы и разный стиль) и один сервис-это может быть выход.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

И я пару реплик вставлю! У нас сервисные станции делают не там где нужно, а там где выгодно.

И хозяевам этих станций вжно не количество и качество ремонта, а быстрое обогащение. И Французы здесь не причём!

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

У нас сервисные станции делают не там где нужно, а там где выгодно.

 

Ну почему же? Эксис-Жулебино - недалеко от дома)))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...