Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Падение продаж Ситроенов в России.


XMarus

Рекомендуемые сообщения

Eduard, будут продавать как и раньше, с минимальными затратами по рекламе и собирать инфу по отказам итд..

 

Ну тогда (любители математики меня поймут :umnik2: ) остается только поточнее подобрать уравнение кривой, которая максимально точно будет описывать дальнейшее падение продаж.
Ссылка на комментарий
Eduard, я конечно не маркетолог... я мысли управленцев читать не могу, тут только можно варианты перебирать и предположения строить... может к запуску завода будет полученая инфа об отказах использована, возможно тогда и будут вложены деньги в серьезную рекламу итд итп

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Т.е. получается так примерно: вы любИте Ситроен. Можно даже всей душой. Но для Ситроена вы - пустое место. А кому хочется быть пустым местом? :cray:

 

Эка ты завернул то...Изображение о чем спич то? Изображение Не надо мешать котлеты и мух...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

... интересно, насколько адаптированы скажем Феррари или Ламборгини к нашим дорогам? А вот покупают и не жужжат, и гордятся еще...

А например, на Бентли, кто знает - уже стали ставить пакет плохая дорога?

а то я как-то перестал за ними следить.

 

Я думаю, всё-же большая часть проблем заключена в менталитете. Двойные стандарты процветают.

Имидж определяет всё. С поломками, ненадежностью, низким качеством сборки одних машин народ мирится, и всё прощает за стиль и антураж. А другим машинам нужно сочетать грузоподъемность, проходимость со скоростными характеристиками. Кто жалуется на невысокий клиренс Хонды Цивик, или на багажник у Гольфа? А у нас в разделе "Что не нравится" - почитайте? одному просвет и проходимость, другому скорость и устойчивость, третьему - багажник мал.

А С4 не вездеход, и не грузовик. И не Бэтмобиль...

 

Так что маркетологи всё определили правильно, и конструкторы сделали хорошую машинку.

Виновата психология и имидж марки в нашем социуме.

 

P.S. Вот если вдуматься, просто удивительно работает наша потребительская психология.

Гидропневматика, адаптивные фары и авангардный дизайн а свое время привели к снижению продаж, так как народ оказался неготов к необычным машинам Ситроена. Чтобы как-то приблизиться к массам, С4 сделали попроще, меньше "экзотики". И тут же пошли заявления типа "да самая обычная машина, ничего необычного! за что такие деньги?!"

 

А я могу поспорить. Я считаю, С4 стоит дешево. Когда я выбирал свой ВТС, ни Мазда, ни Мицубиси, ни Хонда не могли предложить в гольф-классе такой же "фарш" за такие деньги. Я сравнивал.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А мне кажется, все дело - в недостаточной рекламе в нашей стране, и, как следствие, непопулярности автомобиля.

Я это замечаю даже в аксессуарах, вторичных, будь то подушки в салон или еще чего - можно найти любую марку, но только не Ситроен.

В автожурналах статей о достоинствах Ситроенов ничтожно мало, а если есть - то необъективные.

Кто поможет Ситроену в популяризации? Реклама и СМИ. Но этого почему-то не происходит.

 

P.S. Рекламу каких автомобилей вы видели по телику в последнее время? Ситроенов там точно нет.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

flordeluna, +1

 

Внесу свои пять копеек. Падение продаж Ситра на нашем рынке штука, к глубокому сожалению, кмк, логичная. Рекламного продвижения моделей очень мало- раз. Был всплеск, когда С4 вышел. Даже по ТВ ролики показывали, с ума можно сойти.

 

В этом году в печатных изданиях, по крайней мере, видел С4 купе и С4 Пикассо. Причем Пикассо старались продвигать- перетяжки по всему городу плюс реклама в основных изданиях. Да, с С3 видел один рекламный щит. Нет ощущения борьбы за потребителя, что ли... А Ситр ведь отнюдь не эксклюзив и не суперкар.

 

Два- да и не считают нас за приоритетный рынок. Так же, как и не считает Alfa Romeo, к примеру.

 

Может, мои выводы ошибочны. Вот только не хочу я Ситроен покупать второй раз. Не могу сказать, в чем именно дело- может, нет модели подходящей. Это при том, что в целом машиной доволен. Все-таки где-то есть просчет- случайный или намеренный.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Изображение

 

... интересно, насколько адаптированы скажем Феррари или Ламборгини к нашим дорогам? А вот покупают и не жужжат, и гордятся еще...

А например, на Бентли, кто знает - уже стали ставить пакет плохая дорога?

а то я как-то перестал за ними следить.

 

Я думаю, всё-же большая часть проблем заключена в менталитете. Двойные стандарты процветают.

Имидж определяет всё. С поломками, ненадежностью, низким качеством сборки одних машин народ мирится, и всё прощает за стиль и антураж. А другим машинам нужно сочетать грузоподъемность, проходимость со скоростными характеристиками. Кто жалуется на невысокий клиренс Хонды Цивик, или на багажник у Гольфа? А у нас в разделе "Что не нравится" - почитайте? одному просвет и проходимость, другому скорость и устойчивость, третьему - багажник мал.

А С4 не вездеход, и не грузовик. И не Бэтмобиль...

 

Так что маркетологи всё определили правильно, и конструкторы сделали хорошую машинку.

Виновата психология и имидж марки в нашем социуме.

 

P.S. Вот если вдуматься, просто удивительно работает наша потребительская психология.

Гидропневматика, адаптивные фары и авангардный дизайн а свое время привели к снижению продаж, так как народ оказался неготов к необычным машинам Ситроена. Чтобы как-то приблизиться к массам, С4 сделали попроще, меньше "экзотики". И тут же пошли заявления типа "да самая обычная машина, ничего необычного! за что такие деньги?!"

 

А я могу поспорить. Я считаю, С4 стоит дешево. Когда я выбирал свой ВТС, ни Мазда, ни Мицубиси, ни Хонда не могли предложить в гольф-классе такой же "фарш" за такие деньги. Я сравнивал.

 

Каток, добрый вечер. Я тоже так же выбирал. Но мы с тобой купили и рады. Вопрос в другом. Почему "МЫ" заканчиваемся, хотя на рынке принципиально ничего не изменилось. И что нужно сделать, что бы "НАС" становилось больше. Удачи.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Эка ты завернул то...Изображение о чем спич то? Изображение Не надо мешать котлеты и мух...

 

Хм... Как я вас взбодрил-то! :friends:

 

Всё внимательно почитав, делаю вывод один: все смирились с падением продаж Ситроена, и никто не верит в быстрые счастливые изменения. :grin:

 

А это свидетельствует однозначно об одном: в "королевстве" что-то не то. Или мы ему совсем не нужны, или налицо "королевское" бессилие. Еще раз увы.

Ссылка на комментарий

Хм... Как я вас взбодрил-то! :friends

Не льсти себе)))))))

 

Всё внимательно почитав, делаю вывод один: все смирились с падением продаж Ситроена, и никто не верит в быстрые счастливые изменения. :grin:

А это свидетельствует однозначно об одном: в "королевстве" что-то не то. Или мы ему совсем не нужны, или налицо "королевское" бессилие. Еще раз увы.

 

Слушай, нам то какая разница, растут продажи в РФ или нет??????

моя цитата с первой страницы, пост№10:

Россия - далеко не главный рынок сбыта Ситроен. Это важно.

А т.к. все мы не члены Совета Директоров Ситроен, то и переживать нечего..))))

Вот и весь сказ.

 

2005 – самый широкий модельный за всю историю Citroen, от мини С1 до флагмана С6. Оба этих автомобиля были представлены на Женевском автосалоне, вызвав отличную реакцию публики. С1 интересен городским жителям, для которых компактные размеры, экономичность и стоимость эксплуатации стоят на первом месте. К тому же уровень безопасности (4 звезды от EuroNCAP) и высокие потребительские свойства ставят этот автомобиль на новую ступень в классе супермини. С6 завоевал симпатии европейцев еще в 1999 году, когда был представлен концепт-кар С6 Lignage, который с небольшими изменениями пошел в серию. С6 интересен в первую очередь своими технологиями и отличным уровнем безопасности (в том числе рекордные 4 звезды от EuroNCAP за защиту пешеходов). В С6 воплощена новая конструкция гидропневматической подвески от Citroen – «ковер-самолет». Еще более функциональная, она позволяет поднять комфорт пассажиров на небывалый уровень. Рекорд продаж: более 1 млн. 395 тысяч автомобилей продано по всему миру. Доля европейского рынка увеличилась до 6,7%, во Франции Citroen завоевал 14% клиентов. Рекордный год для Citroen в Германии, при росте в 20,3%, продажи составили 80000 автомобилей. Третий год подряд Citroen получает «Кубок Конструкторов» в WRC, Себастьян Лоэб завоевывает второй чемпионский титул, а Дани Сордо выигрывает молодежный чемпионат мира по ралли (JWRC) за рулем C2 Super 1600.

взято отсюда

 

PSA ничуть не бедствует. Читаем Ребята, извините, но ваша полемика ниочем...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Хм... Как я вас взбодрил-то! :friends:

Всё внимательно почитав, делаю вывод один: все смирились с падением продаж Ситроена, и никто не верит в быстрые счастливые изменения. :grin:

...<<<scipped>>>....

Согласен с Пау. Не льсти себе. Мне фиолетово растут у них продажи или падают. Мне достаточно того, что лично мне машинка нравится. Переживать за прочих - переживалки не хватит.

 

Пау, не согласен.

Не согласен, что спор. Это просто обсуждение.

И не согласен, что ни о чем. Мне как где-то в чем-то бизнесмену (да и просто из любопытства) интересно, что же мешает бизнес-успеху в нашей стране европейскому бренду с хорошей спортивной "родословной", уникальным дизайном и неординарными техническими решениями.

Это можно еще назвать попыткой понять себя.

А о чем/ком еще можно говорить так же долго, как о себе? :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нет, Paulus, всё не так. :grin:

 

Ты говоришь уж второй раз: "Мы не члены совета директоров..." А рассуждаешь именно как член совета директоров. Т.е. по принципу: а что нам волноваться за Россию, когда у нас такие успехи по всему миру! Там и будем наращивать! А в России - что 5 тыщ продадим, что 3 - погоды не сделает.

 

А я рассуждаю именно НЕ как член совета директоров. Мне по барабану, какие там у Ситра успехи в Европе или еще где. Я хотел бы на нем ездить ЗДЕСЬ, в России. А Ситроен этого не хочет.

И те неадаптированные европейские модели, которые сюда поставляются ДЛЯ ФАКТА поддержания продаж, - они ну никак не могут меня устроить. Они даже клиренс, как Рено, увеличить не хотят!!! :diablo:

Поэтому я, как человек разумный, просто беру и меняю марку. Именно это сделает и еще много людей. Но сделает это ОТ НУЖДЫ. Оттого, что Ситру мы - увы, до фени.

 

Вот это я и имел в виду. А ты мне мух с котлетами вспоминаешь. :friends:

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>.... И те неадаптированные европейские модели, которые сюда поставляются ДЛЯ ФАКТА поддержания продаж, - они ну никак не могут меня устроить. Они даже клиренс, как Рено, увеличить не хотят!!! :diablo:

 

У С4 клиренс 160 мм. У ВАЗ-2121 "Нива" клиренс 220мм. Скажите, уважаемый, какой клиренс Вы сочли бы достаточным, чтобы считать модель адаптированной к России? какую цифру разумный человек сочтет достаточной для городской легковой машинки?

 

Если бы Вы тихо молча поменяли свою машинку на горячо любимый Вами Рено, было бы похоже, что он Вас устраивает больше.

Но Вы вместо этого едва зайдя на форум (в настоящий момент у Вас всего 78 сообщений) уже делаете программные заявления, обещая нам массовый уход поклонников марки. Просто как Глоба, зрите в будущее...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А я рассуждаю именно НЕ как член совета директоров. Мне по барабану, какие там у Ситра успехи в Европе или еще где. Я хотел бы на нем ездить ЗДЕСЬ, в России. А Ситроен этого не хочет.

 

Совершенно нелогично....

 

Я вот хотел ездить на ситроене, купил и езжу.

 

С чего ты взял, что Ситроен чего то там не хочет??))) Ты решаешь какую то надуманную проблемму, которую решать то, в общем не тебе....

С выходом С4 в России был всплеск продаж. Вероятно, что с выходом нового С5 будет очередной всплеск.. Ситроен ведь не будет заставлять сомневающегося россиянина покупать свою продукцию..)))) Я раньше тоже предвзято относился к французскому автопрому. Мое мнение изменилось..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Пау, но тема то как раз и про падение продаж и наше мнение об этом) тут тебе минус)

а вот в остальном плюс))))

кто хочет, тот покупает ситроен. я намучался с первым С4, но все равно пошел и купил себе еще один С4. и не потому что я дебил, а потому что я ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА СИТРОЕНЕ)) и буду ездить пока не расхочу)

 

а потом, действительно не факт, что падение продаж есть минус для нас всех) на кой ляд нам очереди в сервисы и на запчасти?)

 

смотрите: маленькие очереди, неугоняемость, броскость в потоке и т.п.)) чистый мед)))

 

даешь падение продаж ситров в россии!!!)))))

Ссылка на комментарий

loki, пойду куплю второй ситроен....

 

Блин... чё та я последнее время задумываюсь о VTS.. в жОлтом или белом цвете... ммм.... наверное я приболел...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

"Диагноз: зачастую владельцы Ситроенов заболевают ситроманией..." ;)

 

Объективности ради, нужно сказать, что заболевания есть и похуже. Например, Субаромания, Маздомания или даже Аудифилия. :grin:

 

Loki, я тоже стал задумываться о втором Ситре, только о Grand Picasso. Нравится, млин...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

я тоже стал задумываться о втором Ситре, только о Grand Picasso. Нравится, млин...

 

аналогично ) только не о втором, а как о следующем ;) и не Гранд, а 5-ти местке.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Каток, )))))) особенно аудифилия, причем встречается и некроаудифилия))))) это вообще жесть)))

 

а что касается покупки второго ситра мной, так это не только "приверженность марки". были б деньги, я б ездил на 330 купе, а5 или на s60. ))))) но когда в кармане 25 тысяч и в кредиты сумасшедшие лезть не хоцца, то для меня С4 оптимальный вариант. была б новая С5 взял бы ее наверно.. не может быть что одна машина за 20 авно, а вторая конфетка. и тут тогда дело вкуса..

Ссылка на комментарий

аналогично ) только не о втором, а как о следующем ;) и не Гранд, а 5-ти местке.

 

А я хочу VTS на каждый день оставить, а Grand Picasso как вторая машина на пикники или турпоездки. Короче, для тех случаев, когда VTS маловат.

 

Каток, )))))) особенно аудифилия, причем встречается и некроаудифилия))))) это вообще жесть)))

...<<<skipped>>>....

 

Некроаудифилия это и правда жесть! Кажется, я знаю, о чем ты... :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, "на то вы и генерал" (с)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

а если к теме вернуться, то я думаю было бы здорово чтоб с1 выпустили..

я б например с1 себе купил, чтоб на работу кататься...а то еще годик-полтора, и с4 уже на паркинги не влезет)))

Ссылка на комментарий

У С4 клиренс 160 мм. У ВАЗ-2121 "Нива" клиренс 220мм. Скажите, уважаемый, какой клиренс Вы сочли бы достаточным, чтобы считать модель адаптированной к России? какую цифру разумный человек сочтет достаточной для городской легковой машинки?

 

Если бы Вы тихо молча поменяли свою машинку на горячо любимый Вами Рено, было бы похоже, что он Вас устраивает больше.

Но Вы вместо этого едва зайдя на форум (в настоящий момент у Вас всего 78 сообщений) уже делаете программные заявления, обещая нам массовый уход поклонников марки. Просто как Глоба, зрите в будущее...

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но я зарегистрирован на форуме раньше, чем Вы. А уж кто сколько успел написать... :friends:

Ну да это ладно.

 

У меня вопрос другой: откуда взята инфа о том, что у C4 дорожный просвет 160 мм? Просто, насколько я припоминаю, в Руководстве на С4 нет информации о дорожном просвете. Может, что-то изменилось и ее туда вписали?

Ссылка на комментарий

...<<<skipped>>>.... а если к теме вернуться, то я думаю было бы здорово чтоб с1 выпустили..

я б например с1 себе купил, чтоб на работу кататься...а то еще годик-полтора, и с4 уже на паркинги не влезет)))

 

Я в Киеве на дорогах уже видел пару раз С1, так что мечты сбываются.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я, конечно, дико извиняюсь, но я зарегистрирован на форуме раньше, чем Вы. ...<<<scipped>>>....

У меня вопрос другой: откуда взята инфа о том, что у C4 дорожный просвет 160 мм? Просто, насколько я припоминаю, в Руководстве на С4 нет информации о дорожном просвете. Может, что-то изменилось и ее туда вписали?

 

Зарегистрироваться - труд невеликий. Мне кажется важно не отбыть срок побольше, а что-то сделать полезное за это время. И я не пишу, а описываю то, что сделал и узнал. Сообщения в "Курилке" форум не подсчитывает, если Вы не знаете.

 

Видите, Вы за бОльшее время меньше успели узнать. Клиренс ругаете, не зная каков он на самом деле.

Информация точная, проверенная.

Вы тоже можете проверить. Либо поиском по Инету, либо (если не доверяете никому), экспериментальным путем. Достаточно иметь С4 (одна штука) и измерительный инструмент типа "рулетка".

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...