Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Падение продаж Ситроенов в России.


XMarus

Рекомендуемые сообщения

....нет, не один. Нужно просто поднять историю. Можно глянуть здесь, я тут немного по-быстрому набросал....

 

Я имел ввиду настоящее время:-)

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

может чуток не в тему...

когда я покупала машину то мой выбор пал на С3...из всего спектра он мне больше всего понравился....через пару месяцев появились новая корса и пыж 207...промелькнула мысль что еслиб они вышли раньше то я б не купила ситра...

но я искренне рада что они не вышли раньше...иначе я б не познакомилась со всеми вами)))))))))))))))))

Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

может чуток не в тему...

когда я покупала машину то мой выбор пал на С3...из всего спектра он мне больше всего понравился....через пару месяцев появились новая корса и пыж 207...промелькнула мысль что еслиб они вышли раньше то я б не купила ситра...

но я искренне рада что они не вышли раньше...иначе я б не познакомилась со всеми вами)))))))))))))))))

 

Всему своё время!!!:-)

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Психология людей (субъективизм мнений и стереотипы) и техническая неграмотность могут незаслуженно и очень сильно портить имидж марки. Известно ведь, когда злыми языками вешается ярлык, тяжело доказать, что ты не верблюд...

 

Вот интересно, например, в истории Альфа-Ромео был длинный период, когда качество и надежность их машин, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Это признавалось всеми. И только успехи на кольце поддерживали имидж марки.

Тем не менее, их поклонники не говорили о своих машинах столько гадостей, сколько владельцы Ситроена, иной раз выливают грязи на свои машины. И это во время триумфа своей марки на WRC!!!

 

Меня всегда удивляли эти стоны. Не нравится машина, купил по ошибке и теперь жалеешь? Продай, купи "хорошую" и не отравляй атмосферу испарениями.

Но складывается впечатление, что такие люди не бывают довольны, и следующая машина не будет исключением.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Психология людей (субъективизм мнений и стереотипы) и техническая неграмотность могут незаслуженно и очень сильно портить имидж марки. Известно ведь, когда злыми языками вешается ярлык, как тяжело доказать, что ты не верблюд...

 

Вот интересно, например, в истории Альфа-Ромео был длинный период, когда качество и надежность их машин, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Это признавалось всеми. И только успехи на кольце поддерживали имидж марки.

Тем не менее, их поклонники не говорили о своих машинах столько гадостей, сколько владельцы Ситроена, иной раз выливают грязи на свои машины. И это во время триумфа своей марки на WRC!!!

 

Меня всегда удивляли эти стоны. Не нравится машина, купил по ошибке и теперь жалеешь? Продай, купи "хорошую" и не отравляй атмосферу испарениями.

 

Поддерживаю!!

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

я вот думаю что бум был когда ситры стали у нас продавать несколько официальных дилеров...их много...вот еду на работу и даже список номеров не достаю...потому что проще выйти из-за руля)))) народ их накупил и естественно спрос упал..но их покупают и будут покупать...уровень продаж если

и упал...то до уровня нормы....

Изменено пользователем Победа

Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня выгоняя свой Пикас из гаража встретил соседа по гаражу, он первый раз его увидел.

Реакция меня поразила- красивая машина, но говорят она очень ненадёжная. Я не знал что сказать, иногда лучше стукнуть, чем обьяснить:-) Сам он работает на 5 БМВ 2006г, на вопрос сколько стОит содержание этого авто он ответил: моей зарплаты не хватит, 3-4 раза в месяц ремонтирую. А Ситроен у него не надёжный! ха-ха-ха

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>....иногда лучше стукнуть, чем обьяснить...<<<scipped>>>....

 

+100000

 

Скажи, ты сделал это? скажи "да", и я буду спать спокойно!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

+100000

 

Скажи, ты сделал это? скажи "да", и я буду спать спокойно!

 

ой не спать тебе спокойно!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

+100000

 

Скажи, ты сделал это? скажи "да", и я буду спать спокойно!

 

Я у него бензин не купил, и он на выходные без денег остался!

Моя жестокость не знает границ!

Изменено пользователем XMarus

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Я у него бензин не купил, и он на выходные без денег остался!

 

тонкий ход! экономическая месть...

А можно было совместить!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

тонкий ход! экономическая месть...

А можно было совместить!

 

А вдруг мне бензин потом понадобится.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Изображение

 

 

Не соглашусь с отставанием в ходовой и двигателях.

Новшества вам нужны или надежность?

 

Если новшества - кто еще серийно производит, например, гидроподвеску? Эмблема Ситроена - изображение одного из новшеств, ему принадлежащего. И вообще, у Ситроена слава как раз смелого экспериментатора, вводящего новшества.

Если надежность - почитайте спортивную историю. Ралли Париж-Даккар, Лондон-Сидней, WRC.

Ситроены и Пыжи там известны давно, DS50 не взял золото на Лондон-Сидней из-за того, что в 200 км от Сиднея встретил корову на скоростном спецучастке, где ее быть просто не должно было, это промах организаторов ралли. А шел с таким отрывом, что там ни у кого никаких шансов просто не было, и если бы обычная поломка, то они б успели отремонтироваться и финишировать первыми.

Реношки неплохо выглядят на кольце, и были не последними в Формуле 1, где у недавно пришедшей туда (единственной из японцев) Хонды дела идут не радужно.

Про WRC рассказывать не будем. Где там немцы и японцы?

В 24-часовом Ле-Мане из японцев только Мазда один раз взяла приз. Хотя не сказать, что не пытались.

 

Пыжики слывут неубиваемыми машинами, особенно старые, 405 и ранее. Кто в арабских странах был - видел, сколько там старых Пыжей, и какое к ним отношение.

 

Боязнь "французов" - явление локальное, а не глобальное. Наше явление.

Мы их просто плохо знаем.

 

 

 

Доброе утро, Каток. Пока я тут вздремнул, чувствуется шуму было. Я так и думал, что ты меня уешь спортивными решениями, которые далеки от серийных( сам знаешь). Можно взять формулу Citroen- Ford и сравнивать только эти машины. А гидравлическая подвеска Ситра и выкинула его в свое время с массового рынка машин. Так как была КРАЙНЕ не надежна. Я ОЧЕНЬ уважаю CITROEN!!!!!! И не нахваливаю его перед Вами только для краткости сообщений. Перед окружающими, я просто снисходительно улыбаюсь, когда мне рассказывают про недостатки Цитронов.

XMarus , я с Вами и Катком отвлекаюсь от темы. Переубедить окружающих , в том числе и прессу можно только статистикой и временем. Давайте объединим в этом усилия. Удачи.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Переубедить окружающих , в том числе и прессу можно только статистикой и временем. Давайте объединим в этом усилия. Удачи.

шеврон, ты своим постом просто поставил заключительную точку. :grin:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Я считаю главное то, что эта машина нравится НАМ САМИМ! Есть-же люди которым ВАЗы и ГАЗы нравятся. И переубедить их невозможно.

Изменено пользователем XMarus

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Каток, +1.

в россии французы воспринимаются по принципу: "франция-духи и мода, а машины пусть делают те, кто умеют".

и по поводу арабских стран ты тоже прав.

в нашей стране оч тяжело ломать стереотипы, и сломать их можно только если есть необходимость в завоевывании рынка. у Ситроена такой цели если и не не стоит, то по крайней мере не основная.

 

Очень разумно. И нам оно, вроде как, по барабану, но...

Нет заинтересованности - нет продаж.

Нет продаж - нет нормальных моделей и комплектаций, я уж не говорю о локализации моделей под российскую природу, дороги и топливо.

 

Т.е. получается так примерно: вы любИте Ситроен. Можно даже всей душой. Но для Ситроена вы - пустое место. А кому хочется быть пустым местом? :cray:

Ссылка на комментарий

ИМХО: СИТРО идет путем увеличения продаж там, где это возможно путем наименьших затрат, а с помощью "нас", в будущем, будут адаптировать машины для России ))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

ИМХО: СИТРО идет путем увеличения продаж там, где это возможно путем наименьших затрат, а с помощью "нас", в будущем, будут адаптировать машины для России ))))

 

+1

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

ИМХО: СИТРО идет путем увеличения продаж там, где это возможно путем наименьших затрат, а с помощью "нас", в будущем, будут адаптировать машины для России ))))

 

ИМХО.

Ничего этого не будет. Что он может адаптировать в 2010-м году, к примеру, когда всё уже будет адаптировано до него. И сейчас уже российский рынок весь поделен. И я лично место Ситроена, хоть нынешнего, хоть адаптированного, здесь не вижу. Поезд ушел минимум лет 5-7 назад.

Интересных для России моделей нет. Те, что есть, - дорогие и совершенно не приспособленные к нашим условиям уже в 100 км от Москвы. Никаких особых заслуг с точки зрения надежности нет. Обычные машины с необычным дизайном и эргономикой, за что берутся дополнительные бабки.

Поэтому, в лучшем случае, Ситр останется маркой для питерских и московских гурманов. В лучшем случае!

Ссылка на комментарий

Поэтому, в лучшем случае, Ситр останется маркой для питерских и московских гурманов. В лучшем случае!

Хех, "элитный" автомобиль... :pleasantry:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

ИМХО.

Ничего этого не будет. Что он может адаптировать в 2010-м году, к примеру, когда всё уже будет адаптировано до него. И сейчас уже российский рынок весь поделен. И я лично место Ситроена, хоть нынешнего, хоть адаптированного, здесь не вижу. Поезд ушел минимум лет 5-7 назад.

Интересных для России моделей нет. Те, что есть, - дорогие и совершенно не приспособленные к нашим условиям уже в 100 км от Москвы. Никаких особых заслуг с точки зрения надежности нет. Обычные машины с необычным дизайном и эргономикой, за что берутся дополнительные бабки.

Поэтому, в лучшем случае, Ситр останется маркой для питерских и московских гурманов. В лучшем случае!

 

вы верите, что второй по величине европейский концерн оставит наш рынок без внимания?

адаптацию к нашим условиям имеет смысл делать когда продажи хотябы как у 307-308 пыжика, а так есть куча стран (и китай в том числе) где не надо париться замерзает антифриз зимой в машине или нет))) кстати по этому поводу в разделе вопросов-ответов Атлант-М есть близкая фраза

ЗЫ: может и для этого сделали единого импортера...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

вы верите, что второй по величине европейский концерн оставит наш рынок без внимания?

адаптацию к нашим условиям имеет смысл делать когда продажи хотябы как у 307-308 пыжика, а так есть куча стран (и китай в том числе) где не надо париться замерзает антифриз зимой в машине или нет))) кстати по этому поводу в разделе вопросов-ответов Атлант-М есть близкая фраза

ЗЫ: может и для этого сделали единого импортера...

 

Так а что изменится за ближайшие годы? Перестанет замерзать антифриз? Или у нас будет 100%-ное топливо Евро 5? Или дороги в Пскове или Новгороде вдруг станут автобанами?

 

Ничего этого не будет. Будет то, что есть сейчас. И в фаворе будут те производители, которые поставили на наш рынок 5-10 лет назад, независимо от того, вторые они в Европе или не представлены там вообще.

Поздно, как говорится, пить боржоми, когда желудок прострелен. Увы...

Ссылка на комментарий
Eduard, будут продавать как и раньше, с минимальными затратами по рекламе и собирать инфу по отказам итд..

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...