XMarus Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 ....нет, не один. Нужно просто поднять историю. Можно глянуть здесь, я тут немного по-быстрому набросал.... Я имел ввиду настоящее время:-) Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Победа Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 может чуток не в тему... когда я покупала машину то мой выбор пал на С3...из всего спектра он мне больше всего понравился....через пару месяцев появились новая корса и пыж 207...промелькнула мысль что еслиб они вышли раньше то я б не купила ситра... но я искренне рада что они не вышли раньше...иначе я б не познакомилась со всеми вами))))))))))))))))) Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 может чуток не в тему... когда я покупала машину то мой выбор пал на С3...из всего спектра он мне больше всего понравился....через пару месяцев появились новая корса и пыж 207...промелькнула мысль что еслиб они вышли раньше то я б не купила ситра... но я искренне рада что они не вышли раньше...иначе я б не познакомилась со всеми вами))))))))))))))))) Всему своё время!!!:-) Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) Психология людей (субъективизм мнений и стереотипы) и техническая неграмотность могут незаслуженно и очень сильно портить имидж марки. Известно ведь, когда злыми языками вешается ярлык, тяжело доказать, что ты не верблюд... Вот интересно, например, в истории Альфа-Ромео был длинный период, когда качество и надежность их машин, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Это признавалось всеми. И только успехи на кольце поддерживали имидж марки. Тем не менее, их поклонники не говорили о своих машинах столько гадостей, сколько владельцы Ситроена, иной раз выливают грязи на свои машины. И это во время триумфа своей марки на WRC!!! Меня всегда удивляли эти стоны. Не нравится машина, купил по ошибке и теперь жалеешь? Продай, купи "хорошую" и не отравляй атмосферу испарениями. Но складывается впечатление, что такие люди не бывают довольны, и следующая машина не будет исключением. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Психология людей (субъективизм мнений и стереотипы) и техническая неграмотность могут незаслуженно и очень сильно портить имидж марки. Известно ведь, когда злыми языками вешается ярлык, как тяжело доказать, что ты не верблюд... Вот интересно, например, в истории Альфа-Ромео был длинный период, когда качество и надежность их машин, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Это признавалось всеми. И только успехи на кольце поддерживали имидж марки. Тем не менее, их поклонники не говорили о своих машинах столько гадостей, сколько владельцы Ситроена, иной раз выливают грязи на свои машины. И это во время триумфа своей марки на WRC!!! Меня всегда удивляли эти стоны. Не нравится машина, купил по ошибке и теперь жалеешь? Продай, купи "хорошую" и не отравляй атмосферу испарениями. Поддерживаю!! Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Победа Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) я вот думаю что бум был когда ситры стали у нас продавать несколько официальных дилеров...их много...вот еду на работу и даже список номеров не достаю...потому что проще выйти из-за руля)))) народ их накупил и естественно спрос упал..но их покупают и будут покупать...уровень продаж если и упал...то до уровня нормы.... Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Победа Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Сегодня выгоняя свой Пикас из гаража встретил соседа по гаражу, он первый раз его увидел. Реакция меня поразила- красивая машина, но говорят она очень ненадёжная. Я не знал что сказать, иногда лучше стукнуть, чем обьяснить:-) Сам он работает на 5 БМВ 2006г, на вопрос сколько стОит содержание этого авто он ответил: моей зарплаты не хватит, 3-4 раза в месяц ремонтирую. А Ситроен у него не надёжный! ха-ха-ха Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 ...<<<scipped>>>....иногда лучше стукнуть, чем обьяснить...<<<scipped>>>.... +100000 Скажи, ты сделал это? скажи "да", и я буду спать спокойно! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Победа Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 +100000 Скажи, ты сделал это? скажи "да", и я буду спать спокойно! ой не спать тебе спокойно!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))) Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) +100000 Скажи, ты сделал это? скажи "да", и я буду спать спокойно! Я у него бензин не купил, и он на выходные без денег остался!Моя жестокость не знает границ! Изменено 2 февраля, 2008 пользователем XMarus Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) Я у него бензин не купил, и он на выходные без денег остался! тонкий ход! экономическая месть... А можно было совместить! Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 тонкий ход! экономическая месть... А можно было совместить! А вдруг мне бензин потом понадобится. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Не соглашусь с отставанием в ходовой и двигателях. Новшества вам нужны или надежность? Если новшества - кто еще серийно производит, например, гидроподвеску? Эмблема Ситроена - изображение одного из новшеств, ему принадлежащего. И вообще, у Ситроена слава как раз смелого экспериментатора, вводящего новшества. Если надежность - почитайте спортивную историю. Ралли Париж-Даккар, Лондон-Сидней, WRC. Ситроены и Пыжи там известны давно, DS50 не взял золото на Лондон-Сидней из-за того, что в 200 км от Сиднея встретил корову на скоростном спецучастке, где ее быть просто не должно было, это промах организаторов ралли. А шел с таким отрывом, что там ни у кого никаких шансов просто не было, и если бы обычная поломка, то они б успели отремонтироваться и финишировать первыми. Реношки неплохо выглядят на кольце, и были не последними в Формуле 1, где у недавно пришедшей туда (единственной из японцев) Хонды дела идут не радужно. Про WRC рассказывать не будем. Где там немцы и японцы? В 24-часовом Ле-Мане из японцев только Мазда один раз взяла приз. Хотя не сказать, что не пытались. Пыжики слывут неубиваемыми машинами, особенно старые, 405 и ранее. Кто в арабских странах был - видел, сколько там старых Пыжей, и какое к ним отношение. Боязнь "французов" - явление локальное, а не глобальное. Наше явление. Мы их просто плохо знаем. Доброе утро, Каток. Пока я тут вздремнул, чувствуется шуму было. Я так и думал, что ты меня уешь спортивными решениями, которые далеки от серийных( сам знаешь). Можно взять формулу Citroen- Ford и сравнивать только эти машины. А гидравлическая подвеска Ситра и выкинула его в свое время с массового рынка машин. Так как была КРАЙНЕ не надежна. Я ОЧЕНЬ уважаю CITROEN!!!!!! И не нахваливаю его перед Вами только для краткости сообщений. Перед окружающими, я просто снисходительно улыбаюсь, когда мне рассказывают про недостатки Цитронов. XMarus , я с Вами и Катком отвлекаюсь от темы. Переубедить окружающих , в том числе и прессу можно только статистикой и временем. Давайте объединим в этом усилия. Удачи. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Переубедить окружающих , в том числе и прессу можно только статистикой и временем. Давайте объединим в этом усилия. Удачи. шеврон, ты своим постом просто поставил заключительную точку. :grin: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) Я считаю главное то, что эта машина нравится НАМ САМИМ! Есть-же люди которым ВАЗы и ГАЗы нравятся. И переубедить их невозможно. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем XMarus Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Да. И пусть о падении продаж голова болит у тех, кому это надо. :))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Каток, +1. в россии французы воспринимаются по принципу: "франция-духи и мода, а машины пусть делают те, кто умеют". и по поводу арабских стран ты тоже прав. в нашей стране оч тяжело ломать стереотипы, и сломать их можно только если есть необходимость в завоевывании рынка. у Ситроена такой цели если и не не стоит, то по крайней мере не основная. Очень разумно. И нам оно, вроде как, по барабану, но...Нет заинтересованности - нет продаж. Нет продаж - нет нормальных моделей и комплектаций, я уж не говорю о локализации моделей под российскую природу, дороги и топливо. Т.е. получается так примерно: вы любИте Ситроен. Можно даже всей душой. Но для Ситроена вы - пустое место. А кому хочется быть пустым местом? :cray: Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 ИМХО: СИТРО идет путем увеличения продаж там, где это возможно путем наименьших затрат, а с помощью "нас", в будущем, будут адаптировать машины для России )))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 ИМХО: СИТРО идет путем увеличения продаж там, где это возможно путем наименьших затрат, а с помощью "нас", в будущем, будут адаптировать машины для России )))) +1 Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 ИМХО: СИТРО идет путем увеличения продаж там, где это возможно путем наименьших затрат, а с помощью "нас", в будущем, будут адаптировать машины для России )))) ИМХО. Ничего этого не будет. Что он может адаптировать в 2010-м году, к примеру, когда всё уже будет адаптировано до него. И сейчас уже российский рынок весь поделен. И я лично место Ситроена, хоть нынешнего, хоть адаптированного, здесь не вижу. Поезд ушел минимум лет 5-7 назад. Интересных для России моделей нет. Те, что есть, - дорогие и совершенно не приспособленные к нашим условиям уже в 100 км от Москвы. Никаких особых заслуг с точки зрения надежности нет. Обычные машины с необычным дизайном и эргономикой, за что берутся дополнительные бабки. Поэтому, в лучшем случае, Ситр останется маркой для питерских и московских гурманов. В лучшем случае! Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Поэтому, в лучшем случае, Ситр останется маркой для питерских и московских гурманов. В лучшем случае!Хех, "элитный" автомобиль... :pleasantry: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Хех, "элитный" автомобиль... :pleasantry: Точно! Как Мазератти. Только для бедных. :yahoo: К этому постепенно идет. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 ИМХО. Ничего этого не будет. Что он может адаптировать в 2010-м году, к примеру, когда всё уже будет адаптировано до него. И сейчас уже российский рынок весь поделен. И я лично место Ситроена, хоть нынешнего, хоть адаптированного, здесь не вижу. Поезд ушел минимум лет 5-7 назад. Интересных для России моделей нет. Те, что есть, - дорогие и совершенно не приспособленные к нашим условиям уже в 100 км от Москвы. Никаких особых заслуг с точки зрения надежности нет. Обычные машины с необычным дизайном и эргономикой, за что берутся дополнительные бабки. Поэтому, в лучшем случае, Ситр останется маркой для питерских и московских гурманов. В лучшем случае! вы верите, что второй по величине европейский концерн оставит наш рынок без внимания?адаптацию к нашим условиям имеет смысл делать когда продажи хотябы как у 307-308 пыжика, а так есть куча стран (и китай в том числе) где не надо париться замерзает антифриз зимой в машине или нет))) кстати по этому поводу в разделе вопросов-ответов Атлант-М есть близкая фраза ЗЫ: может и для этого сделали единого импортера... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 вы верите, что второй по величине европейский концерн оставит наш рынок без внимания? адаптацию к нашим условиям имеет смысл делать когда продажи хотябы как у 307-308 пыжика, а так есть куча стран (и китай в том числе) где не надо париться замерзает антифриз зимой в машине или нет))) кстати по этому поводу в разделе вопросов-ответов Атлант-М есть близкая фраза ЗЫ: может и для этого сделали единого импортера... Так а что изменится за ближайшие годы? Перестанет замерзать антифриз? Или у нас будет 100%-ное топливо Евро 5? Или дороги в Пскове или Новгороде вдруг станут автобанами? Ничего этого не будет. Будет то, что есть сейчас. И в фаворе будут те производители, которые поставили на наш рынок 5-10 лет назад, независимо от того, вторые они в Европе или не представлены там вообще. Поздно, как говорится, пить боржоми, когда желудок прострелен. Увы... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Eduard, будут продавать как и раньше, с минимальными затратами по рекламе и собирать инфу по отказам итд.. 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти