Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что случилось с климатом?


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад среди полного здоровья вдруг из сопел обдува пассажира подул холодный воздух. Никакие ухищрения не помогли. Слева - нормально, справа - полный бред. Учитывая, что вентилятор вращается одинаково и для водителя и для пассажира, пришлось слева включить обдув в ноги и на себя, а справа - на стекло. Ездить можно, но долго ли? Что могло случиться? Учитывая, что ближайшие официалы на расстоянии 800 км, то вопрос довольно актуален.

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Рекомендую посмотреть уровень антифриза и попробовать удалить из системы охлаждения воздушные пробки.

Посмотри тут:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6256

Хотя, если холодный воздух дует только с одной стороны - может что-то и в самом климате.

Точно такая-же проблема обсуждалась тут:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1074

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий

Рекомендую посмотреть уровень антифриза и попробовать удалить из системы охлаждения воздушные пробки.

Посмотри тут:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6256

Хотя, если холодный воздух дует только с одной стороны - может что-то и в самом климате.

Точно такая-же проблема обсуждалась тут:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1074

 

Спасибо, конечно, я читал эти темы.

Просто они оказались незаконченными.

Я согласен с мнением shamancar [+]: "практически на 100% причина в приводе заслонки смешивания воздуха." Но неужели нельзя подобраться к приводу, не разбирая панель?

м050ев24rus

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот дождался. Сегодня и слева подул только холод... :superstition:

Приводы заслонок смешивания воздуха отрабатывают нормально. Думаю гикнулись сами заслонки...

Да... неисправности ходят парами... :sad:

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Была тачно такая же ситуёвина, на пассажира дуло холодом.

Ответ сервисменов был однозначен - менять блок отопителя салона!

Сделали по гарантии!

Сейчас всё нормально.

 

Наверно дорого стОит.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Наверно дорого стОит.

 

ОД Пежо выставили 48 т.р. за сам блок заслонок (без работы по замене)...

ОД Ситроена не имеем ныне... :suicide:

 

уровень антифриза?

 

Нормалек.

м050ев24rus

Ссылка на комментарий
Сергей050, у цитрамона будет подешевле процентов на 20-30% я думаю...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ОД Пежо выставили 48 т.р. за сам блок заслонок (без работы по замене)...

ОД Ситроена не имеем ныне... :suicide:

Нормалек.

 

Сергей не нужны вам никакие сервисы.

На разборках (знаете ведь что это такое?) б/у но рабочий можно купить дешевле.

Я вам очень сочувствую потому как представляю дефицит всего этого в прекрасном но далеком Красноярске.

Ищите через инет. Может найдете в другом "ближайшем" городе.

Но - совет - не платите таких денег. Они знают трудность положения с ситроенами - и разводят вас.

В конце-концов заменить вам могут в любом качественном сервисе. Не обязательно пежо.

Если не найдете старого все-таки обратитесь сюда:

http://www.agah.ru/

или

http://www.kemp103.ru/

 

Может у них как-то по почте можно заказать.

В любом случае - 48 т.р. - это маразм.

В общем решайте сами.

 

Успехов.

Изменено пользователем Дмитрий А.

Парадоксально, но факт!

Ссылка на комментарий

уровень антифриза?

 

Ну вот, наконец открутил крышечку, а не посмотрел сбоку из-под накладки, и обалдел. ОЖ в бачке нет. Стал искать место утечки. Нашел два: верхняя часть радиатора (там прямо какой-то нарост цветной) и датчик температуры ОЖ. Датчик взял у ОД Пежо, заменил, ОЖ залил (вошло чуть более литра) и попытался устранить воздушные пробки в системе. Сделал все, как в http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;&do=findComment&comment=140168. Через 4-5 мин. работы двигателя на 3-4 тыс. оборотах температура воздуха из сопел обогрева (режим max) поднялась до 45 градусов(!!!). Выехал на улицу, - и все. ХОЛОДНО. Думал, что завоздушило печку, - заехал на хорошую горку, снял крышку бачка ОЖ, подождал, но ОЖ не убыла, пузыри не пошли, что делать дальше - не знаю... :suicide:

м050ев24rus

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

что делать дальше - не знаю... :suicide:

 

А дальше поехал в Новосибирск (ближайший к нам ОД - 820 км.), там мне сняли панель и оказалось, что привода обоих заслонок сломаны. Сфотографировали сервисмены эту картину, отослали фото в Москву, Москва признала случай гарантийным, и, возможно, недельки через 2-3 блок заслонок и прийдет. Кстати, таких случаев поломки даже у нас в Сибири (где С5-х по пальцам пересчитать) достаточно много. Ситроену надо задуматься как изменить алгоритм работы климата (и, естественно, механизм привода заслонок).

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

А дальше поехал в Новосибирск (ближайший к нам ОД - 820 км.)... Москва признала случай гарантийным, и, возможно, недельки через 2-3 блок заслонок и прийдет.

 

Самое противное, что приходится наматывать эти тысячи за свой счет, да не по разу. Хотя с другой стороны знали что покупали. ВАЗики вон ремонтируют в каждом втором гараже :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

сейчас как раз занимаюсь этой же проблеммой вся причина в заслонке смешивания воздуха . Там шлицы куда вставляется моторчык треснури пополам . Я так думаю что влияние оказывает очень близкое расположение трубок печки . просто пластик не держит температуру . Сегодня 5 часов ковырялся , снял моторчик , теперь буду думать как лечить проблемму , а иначе нужно весь блок печки менять . что не реально ...... кому какой совет как разбирать .. могу дать , сделал пару фоток , панель разбирать не нужно но возни много .

 

сейчас как раз занимаюсь этой же проблеммой вся причина в заслонке смешивания воздуха . Там шлицы куда вставляется моторчык треснури пополам . Я так думаю что влияние оказывает очень близкое расположение трубок печки . просто пластик не держит температуру . Сегодня 5 часов ковырялся , снял моторчик , теперь буду думать как лечить проблемму , а иначе нужно весь блок печки менять . что не реально ...... кому какой совет как разбирать .. могу дать , сделал пару фоток , панель разбирать не нужно но возни много .

Ссылка на комментарий

кому какой совет как разбирать .. могу дать , сделал пару фоток , панель разбирать не нужно но возни много .

 

Давай конечно, не сейчас так потом кому нибудь пригодится и фотки выкладывай :)

Ссылка на комментарий

сейчас как раз занимаюсь этой же проблеммой вся причина в заслонке смешивания воздуха . Там шлицы куда вставляется моторчык треснури пополам . Я так думаю что влияние оказывает очень близкое расположение трубок печки . просто пластик не держит температуру . Сегодня 5 часов ковырялся , снял моторчик , теперь буду думать как лечить проблемму , а иначе нужно весь блок печки менять . что не реально ...... кому какой совет как разбирать .. могу дать , сделал пару фоток , панель разбирать не нужно но возни много .

 

 

Хотелось бы еще фото заслонок со сломанными шлицами, что бы начать думать над способом ремонта

Ссылка на комментарий

Просьба к модераторам:

можно изменить название темы на что-то вроде (не регулируется температура, вышли из строя заслонки смешения). Насколько я вижу, эта поломка довольно часто встречается, хотелось бы иметь именно по ней тему. И перенести несколько постов из темы "Климат контроль в С5 (объединено)", которые со схемами.

 

Вообще, конечно, такие мелкие недоделки, которые выливаются в крупные проблемы, ИМХО очень сильно вредят бренду ситроена.

 

Написатьбы в представительство компании коллективное письмо о нашем негодовании по поводу этой проблемы и отсутствии ее нормального решения. Это я к тому, что моей машине, по сути, четыре года. А из-за этой, извените за сленг, лажи, уже надо менять весь блок отопителя. Это, что, его теперь каждые несколько лет менять прийдется?

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...