Алексей 2010 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Если происходят следующие события: - включается вентилятор охлаждения - включаются фары головного света - включается размораживатель стекла (defogger) - включается стоп-сигнал - включается прочие силовые потребители - пропадает признак холостого хода - работает ГУР - переключаются передачи на АКПП Появляется ли при этом нормальное зарядное напряжение? Если да, то это нормально, "умная зарядка", у вас же C4 Picasso 2022г. выпуска, не так ли? Ссылка на комментарий
Villy Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля @Алексей 2010 все приборы работают, но заряд не появляется. Проверял включая потребители. Также ездил 3 дня не снимая клеммы, и проверял до и после поездки, но показания так и остаются 12.7в. У меня C4 Picasso 2011г. Выпуска. Генератор Valeo. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Villy сказал: заряд не появляется. Проверял включая потребители. Также ездил 3 дня не снимая клеммы, и проверял до и после поездки, но показания так и остаются 12.7в. заряд АКБ в первую очередь определяется плотностью электролита. Напряжение мерять только под нагрузкой ( нагрузочной вилкой ). Сейчас есть хорошие тестеры АКБ, показывают и ёмкость и внутреннее сопротивление. А 12,7 В это для АКБ норма: 2.1 х 6 Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля C4 Picasso 2011г, была ли там "умная" зарядка...(?). Если нет, то возможно регулятор напряжения неисправен, его проверяли на стенде, но ведь и вы, сняв клемму с АКБ, видите нормальный заряд. Может и мастер на стенде увидел нормальный заряд, а постояв под постоянным напряжением некоторое время РН уходит в аут. "Реле заряда" - это видимо, вы так регулятор напряжения называете? Ссылка на комментарий
Villy Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля @Алексей 2010 на счет умной не могу сказать, конкретной информации по этому поводу не нашел. На генераторе всего два проводу, один плюсовой толстый, который идет на реле заряда( это блок предохранителей силовых на корпусе аккумулятора, там же это реле стоит. на фото видно) на драйве парень писал что ему помогла перемычка в обход реле. Мне не помогла значит дело не в реле, а до него. Второй провод возбуждения генератора. Мысли только две, это масса с аккумулятора плохая. Или регулятор, но сбивает с толку что после съема клеммы все становиться нормально. Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 33 минуты назад, Villy сказал: идет на реле заряда( Может датчик тока АКБ? Тогда да, скорее всего ЭБУ двигателя управляет зарядом. Надо коды ошибок по двигателю и другим блокам почитать, может подсказка будет. Ссылка на комментарий
Villy Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля @Алексей 2010 Смотрели лексией, тишина… Ссылка на комментарий
Villy Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Всем доброго времени суток. Можете подсказать куда смотреть. В дороге выскочила ошибка по зарядке, загорелась лампочка аккумулятора на приборке и ошибка гласит « ошибка источника питания заряда батареи». При этом заряд есть. 14.5. И не знаю связанно это или нет, следом перестал включаться карлосон. Подскажите пожалуйста, может у кого было такое? Машина заводится заряд есть. Но ругается. Получается что на проводе возбуждения генератора есть плюс 12 теперь всегда Только что, Villy сказал: Всем доброго времени суток. Можете подсказать куда смотреть. В дороге выскочила ошибка по зарядке, загорелась лампочка аккумулятора на приборке и ошибка гласит « ошибка источника питания заряда батареи». При этом заряд есть. 14.5. И не знаю связанно это или нет, следом перестал включаться карлосон. Подскажите пожалуйста, может у кого было такое? Машина заводится заряд есть. Но ругается. Получается что на проводе возбуждения генератора есть плюс 12 теперь всегда Машина Ситроен с4 Пикассо 2011г Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Так это к электрику, на форуме по ошибке ничего никто не подскажет, может проводку смотреть надо, может генератор. Вентилятор салонный или радиатора? Если не работают, а со в ем остальным нормально, то вполне возможно, что от них ошибка приходит, т.к. потребление тока у них не маленькое и высадить слабы АКБ они могут в легкую за 15 минут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти