Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раллийный с4 Себастьяна


Njoy

Рекомендуемые сообщения

Сильно ли он отличается от VTS версии? У него же должен быть полный привод, вроде как группа А, да и лошадок тож побольше серийной. Очень радует как он объезжает такие тачки как Subaru и Mitsu

Ссылка на комментарий

там только несколько кузовных деталей общих )))

http://www.citroen.com/CWW/en-US/SPORT/C4W...tation/default/

а мотор это дальнейшая эволюция того, что на фотке. на фотке xu7jp4 с увеличенным объемом до 2 литров, турбой и 300 лс примерно

post-2881-1201678104_thumb.jpg

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Сильно ли он отличается от VTS версии? У него же должен быть полный привод, вроде как группа А, да и лошадок тож побольше серийной. Очень радует как он объезжает такие тачки как Subaru и Mitsu

 

Тут подробно про С4 WRC

Всё полностью про него никто не расскажет, - каждая команда прячет свои ноу-хау от конкурентов.

 

По сравнению с VTS объем доработок громадный.

У WRC полный привод, сзади - МакФерсон и совершенно другие двигатель/трансмиссия.

 

315 лошадок при крутящем моменте 580Нм - и я такое же хочу!!!! :grin:

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

блин, а я где то читал, что в ралли должны участвовать серийные машины или как минимум должны быть в продаже комплеткты для апгрейда серийной тачки до уровня ралли... или я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий

блин, а я где то читал, что в ралли должны участвовать серийные машины или как минимум должны быть в продаже комплеткты для апгрейда серийной тачки до уровня ралли... или я заблуждаюсь?

 

В принципе да.

Прототипы соревнуются в отдельной группе. Туарег в прототипе на Париж-Даккар радикально (даже внешне) отличался от Туарега на дорогах, серийного.

 

Уровень разрешенных переделок зависит от группы, в которой выступает машина. Правила, думаю, можно найти на оф.сайте WRC, если интересно.

 

Но расстраиваться не стоит: Субару и Форды там такие же, "не-серийные". Так что можно смело говорить, что платформа у С4 лучше чем у Форда Фокуса или Субару Импреза. Потому что при подготовке и доработке по одинаковым правилам и в одинаковых условиях С4 их устойчиво дрючит. Так что случайности исключены, - это систематически.

Причем, не только Лоеб, но и второй экипаж Ситроена показывает хорошие результаты. Да и у конкурентов за рулем не пацаны сидят.

Поэтому списывать все успехи только на талант Лоеба тоже не стоит.

 

Приходится признать - PSA сделал не такую уж плохую машнику! :grin:

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, но согласись, экипажу Себа все равно равных не много))) всеж 10 лет вместе ездят)

а сордо-марти, так талантливый паренек и опытный штурман) тож хлеб. хотя С4 реально нет конкурента пока..вот новая импреза с солдбергом выйдут, тогда посмотрим..

хотя ВРС осталось то два-три сезона(

но и супер2000 тож будет на что посмотреть) и тут уже японцы пролетать начнут)))

 

а что касается WRC китов, так например на импрезы их можно купить..у меня у друга много чего стоит с WRCшной тачки. хотя наверно на С4 просто никто сильно пока не задавался такой проблеммой..потому как в серии VTS слабо тягается с серийной STI..не та целевая аудитория и отсюда не те предложения..

Ссылка на комментарий

Каток, но согласись, экипажу Себа все равно равных не много))) всеж 10 лет вместе ездят)

а сордо-марти, так талантливый паренек и опытный штурман) тож хлеб. хотя С4 реально нет конкурента пока..вот новая импреза с солдбергом выйдут, тогда посмотрим..

хотя ВРС осталось то два-три сезона(

но и супер2000 тож будет на что посмотреть) и тут уже японцы пролетать начнут)))

 

А что касается WRC китов, так например на Импрезы их можно купить.. У меня у друга много чего стоит с WRCшной тачки. хотя наверно на С4 просто никто сильно пока не задавался такой проблеммой..потому как в серии VTS слабо тягается с серийной STI..не та целевая аудитория и отсюда не те предложения..

 

У "вечно четвертых" проблемы только нарастают. Если раньше Субару работала в паре с Сузуки, то сейчас Сузуки выставляет свою команду, поддержка Субару будет прекращена. Японцы - молодцы. Они дрифт придумали, и Мазду RX7, но до уровня WRC не дотягивают. Мое мнение.

Иначе что мешает такой крутой тачке, как Импреза WRC всех победить и забрать всё золото?

А так, они мне напоминают поговорку "Молодец против овец, а против молодца и сам овца".

 

Ситроен для большей массовости сделал свой VTS менее спортивным, сильнее дефорсировал, чем Субару свой STi. Получилась у Субару "крутая" по сравнению с более гражданскими машинками тачка. А когда на равных - WRC против WRC - так Субару как тот колхоз, "Сорок лет без урожая", забыли, как призы и выглядят.

Сначала Форды их имели, потом Пыжи, теперь Ситро...

 

P.S. У Анатоля Франса в "Острове пингвинов" есть такая фраза про выдуманного императора: -"Драко Великий стяжал себе громкую воинскую славу. Его побеждали чаще, чем кого бы то ни было другого" :grin: как раз к Субару подходит.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

дык я с тобой не спорю))то же самое сказал))) кроме того, что если все-таки супер 2000 на первую роль выйдет, то там японам делать то нечего) снять с эСТиАй турбину и дозвидания)))

 

поэтому мораль. Пришла эра раллийных ситров))))

Ссылка на комментарий

Интересно что будет если снять турбину с WRC С4...

боюсь ничего хорошего тоже

 

Мощность будет приблизительно одинаковая, во всяком случае, ведущие производители владеют искусством снимать лошадиные силы с объема цилиндра приблизительно в равной степени.

 

Осмелюсь высказать мнение, что мощность - крутящий момент не главное для победы в чемпионате. Это же не драг-рейсинг. Ну разве что скоростные спец-участки, а так у всех участников мощность, мне кажется в избытке и "про запас". Думаю, в WRC на первое место выходит "тележка": заточка шасси и выбор резины. (Искусство водителей принимается одинаковым.)

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

на с4 пока не предлагаются киты ситроен спорт.

на с2, саксо пожалуйста. уже давал где-то ссылку на официальный магаз.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на с4 пока не предлагаются киты ситроен спорт.

...<<<scipped>>>....

 

Ага!!!! Боятся, что враги купят и узнают, из чего сделан C4WRC!!!!! Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Sashochek, а вот эта новость очень полезная, там фигурирует интересная фраза, про то что на с4wrc 2008 года установлен новый мотор на базе EW!

Каток, это же наши двухлитровки! надо срочно накопать чё-нить )

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Sashochek, вот это новость!!!! Дай пять! Становится теплее... :grin:

 

Мало того, получается, что новый C4WRC 2008 весьма шустрым получился! Он впервые должен был стартовать в Монте-Карло, 24 января. И это самое Монте-Карло он выиграл более чем убедительно... Форды отстали на две с половиной минуты!!!!

Сордо, правда сошел как раз из-за поломки двигателя, но это "детские болезни". Думаю, еще два-три этапа, и они его "вылижут"....

 

....Себастьян Леб стал самым успешным пилотом ралли Монте-Карло за всю историю этой легендарной гонки. Француз из Citroen Sport пятый раз подряд выиграл этап WRC в Княжестве!

 

Себа, без промедления заявившего о своих претензиях на титул нынешнего сезона, можно поздравить с отличным началом чемпионата.

 

Первый СУ выиграл напарник Себастьяна Дани Сордо, но действующий чемпион захватил инициативу в свои руки уже на втором допе. После этого Леб начал "рвать" конкурентов, не оставив им ни единого шанса.

 

Сордо был единственным гонщиком, который мог относительно поспорить с эльзасцем, но на 13-м спецучастке гонка Дани закончилась – отказал мотор. В результате этого звезде "двойных шевронов" уже никто не угрожал. Второе место абсолюта занял Микко Хирвонен, но финн проиграл Лебу 2 минуты 34 секунды.

 

"Определенно великолепный уик-энд для нас, " – сказал Себастьян на финише. – "Отличная, отличная победа! Мы ехали с хорошим отрывом и были быстрее всех на протяжении всего этапа. В прошлом году было также, и остальная часть сезона выдалась намного более сложной".

Источник (спасибо Норду!) Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну насчет того, что Subaru в WRC делать нечего, это зря. МакРей в свое время очччень неплохо отжигал. И у Mitsubishi тоже хорошие времена были. Просто у японцев не получается в последнее время сделать хороший автомобиль для WRC. Может, нюансы конструкции, развесовки, да черт его знает, что еще. Но Ситроен нашел более оптимальную схему. Найдет Subaru- так же может оказаться в лидерах.

 

Правда, у Ситроена раллийная история значительно весомее...

 

Раллийные победы Ситроен до 1999

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Ну насчет того, что Subaru в WRC делать нечего, это зря. МакРей в свое время очччень неплохо отжигал. И у Mitsubishi тоже хорошие времена были. Просто у японцев не получается в последнее время сделать хороший автомобиль для WRC. Может, нюансы конструкции, развесовки, да черт его знает, что еще. Но Ситроен нашел более оптимальную схему. Найдет Subaru- так же может оказаться в лидерах.

 

Что то японцев в команде субару и не видно было, когда сериал про неё на дискавери шёл. Англичане, испанцы, вечная ругань с итальянскими шинниками...

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

http://link.brightcove.com/services/player...bctid=440748071

с4 wrc 2007

 

 

SIC1981, ну моторы в супер1600, где гоняет с2 строятся на базе твоего ) фотки я уже выкладывал выше

 

а на последней фотографии новый мотор ситроен спорт - на базе EW10

post-2881-1202109451_thumb.jpg

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...