187 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) после не продолжительной стоянки (ОЖ еще была теплой) попытался завести свой трактор... приборка-лампочки-индикаторы симафорили все штатно.... в момент кручения стартером (по звуку пол-оборот) приборка тухнет далее... - в 1м положении Ключа (включении экрана бортового компа), при открытии двери и автомат. вкл. Подсветки - подсветка Двери сразу же отключается (клацает реле в БСИ). ЦЗ не работает ни с кнопки, ни с ДУ.... ПОБОРОЛ - извлек предохранитель f23 (по книжке вроде как относится к блоку Подвески, но в книжке много чего понаписано :(() при попытке повернуть ключ в положение 2 (Включения приборки), из подкапотного блока раздаются щелчки реле, на приборке (мертвой) синхронно щелчкам, мигают различные индикаторы, приборка мертва... ПОБОРОЛ - извлек предохранитель f8 из подкапотного (так и не понял за какое Реле в подкапотном отвечает) Макси-преды в подкапотном целые/ остальные также. Зачистил точки массы двигатель/кузов... -далее думаю откинуть насос подвески (включиться без него)... -какие еще мысли будут, куда копать дальше, f8-пред также к подвеске относится? ...где-то коротит, но вот где? Трактор обездвижен - жесть пысы: извлеченые предохранители целые )) Изменено 6 ноября, 2015 пользователем 187 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @187, может просто аккум сдох или разрядился? Симптомы очень похожие. Разрядится мог по причине неработающего генератора, который перестал его заряжать. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 с начала моих мытарств, Вольтаж был зафиксирован 12,5 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 дайте пож. описание макси ( maxi ) предохранителей подкапотного. где взять? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 с начала моих мытарств, Вольтаж был зафиксирован 12,5 измеряли под нагрузкой, или нет? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Делал себе вот такую картинку на крышку BSM изнутри, но это для 2 л бензин, дорестайл, для дизеля и рестайла может отличаться. (Пред насоса подвески у всех одинаково стоит) 187 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Походу, дошел до реле Стартера... я так понял эта релюшка находится под Блоком управления двигателем, рядом с коробкой предов... На нее приходят 2силовых провода (у меня они положительные по 12в) и в реле воткнута Фишка (6-8контактов)... Фишку отключил и вернул на место все преды кот. до этого повыдергивал... Итог - зажглась приборка/ заработал подкачивающий топливный насос. Но при повороте ключа в режим Стартера - и тишина, и приборка тухнет - как в Начале! Это Стартер гавкнул? На втягивающем реле Стартера (тонкий провод) там должно быть +12В, или оно должно появляться при провороте ключа в Замке?? На силовом-черном, на стартере также +12В... С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
викборник Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 щётки стартера износились и не хватает чтобы прокрутить двигатель отсюда расход энергии мегающая панель в итоге разряд акб, если снимите стартер то( без нагрузки если проверить) он будет крутить 100% что щётки надо менять P.s: проверять только с помощью акб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти