ЧумаДок Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Было бы неплохо его к ним обратно принести, но снять его сам я не умею, а в соседней с ремонтом стартеров конторе за его снятие/установку берут 1,8 килорубля. Проще было изначально новый покупать, ну да уже поздно :) Изменено 8 марта, 2016 пользователем ЧумаДок usatik33 1 Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Ясно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Поставил сегодня стартер Jp Group 4190300200 1.7 кВт - шикарно крутит. usatik33 1 Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
I-RU fish Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Доброго дня всем ситроводам. Проблема похожая как у автора темы, при повороте ключа зажигания что то щелкает и больше ничего. Особенно проявляется когда машина горячая, на холодную всегда заводится без проблем. Что может быть? Был в сервисе, сказали что стартер подходит к концу. Смотрел на экзисте стартеры, не оригинал есть и есть восстановленный оригинал, что лучше взять по вашему мнению? На новый оригинал цена заоблачнав. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Восстановленные это отремонтированные в условиях *завода* с заменой изношенных частей и проверкой на стенде после ремонта. Самому отремонтировать? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
I-RU fish Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 На Экзисте написано что деталь восстановлена на заводе изготовителе. Или уж лучше не парится и купить новый? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Или уж лучше не парится и купить новый? дешевле свой перебрать с заменой деталей. Если он не в хлам сраболся. Пока стартер не вскрыт это не понять. I-RU fish 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
I-RU fish Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А где это можно сделать, посоветуйте? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @I-RU fish,не понял вопроса. Где Посмотреть самому или отдать посмотреть за деньги? По вашему описанию надо менять или перебрать втягивающее. Если АКБ не разряжается в ноль при нескольких неудачных пусках, это уже что то в обмотках стартера или он заклинил. Конторы не перебирают втягивающее реле, им это не выгодно, времени занимает на порядок больше чем замена. Большинство сервисов снимают стартеры или генераторы и везут их в специализированный ремонт. Специализированные мастерские в 99% сами не снимают с машины. Вот такое разделение, слишком много производителей и разных запасных частей, простой автосервис не сможет держать у себя такой ассортимент. Свое втягивающее перебирал сам лет шесть назад, проблем нет.ттт XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
I-RU fish Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Все, теперь понял))) Проще тогда купить новый и отдать в сервис чтобы поставили... Спасибо. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Воля Ваша, будь я на вашем месте сделал переборку втягивающее или купил новое. Может кто из ваших знакомых в гаражах делает такие вещи. Там ничего сложного нет. Двигатель какой у вас. А надумаете менять езжайте в клубный Сиал, кстати там и заказать можно новый стартер (на счет втягивающее не знаю). Телефон Сиала на форуме есть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Обращаюсь к коллективному разуму. Стартер и АКБ новые Началось пару месяцев назад. Приезжаю с дачи (140 км), паркуюсь, поднимаю сумки, спускаюсь и.... стартер НЕ работает Все светится как положено моргает и бибикает Отключил под капотом + почистил контакты - завелась На следующей неделе снова На третий раз обратил внимание что работает карлсон и достаточно коротко снять + чтобы он остановился, а компы не сбросились Подождать минуту и заводится Зет предположил что пробка воздушная в системе Добавил антифриза, из помпы ни каких пузырьков Сегодня приехал -СНОВА Верхний патрубок радиатора не прожать Открыл пробку бачка пожмакал шланг - вроде все нормально Главное Зет говорит что БСИ блокирует включение стартера при работающем Карлсоне и на его Пикассине так же Кто что скажет? ЗАДОЛБАЛО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Напряжение в момент глюка проверял? Может, Зетыч и прав. Напряжение в момент глюка проверял? Может, Зетыч и прав. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @dol,Напряжение нормальное. Это первое что полез проверять Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Тут бы Олеговича или Илью подтянуть. Я то больше болтовёрт, чем электрик)) Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Тут бы ОлеговичаА модератор ветки что сам не читает???? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Вечером в воскресенье, да ещё и в отпуске. Может в хорошей компании сидит mister z и Олегович 2 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 У меня на Ксаре тоже самое . Пока работает вентилятор стпртёр молчит . Вот есть мысль поставить другой блок предохранителей и посмотреть как с ним будет . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Вот есть мысль поставить другой блок предохранителей и посмотреть как с ним будет .Серега, ты же знаешь, что я купил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ Бси за ТРИДЦАТЬ килорублей, и прописывали мне его на Выборгской в Эксис!Причем тут блоки предохранителей? Раньше, за 8 лет ни разу такого не было! Может поставить ремонтный блок БСИ, который мне тогда перепаивали?Кирдык какой-то... Задолбало заводить машину путем откручивания + Меняю Пашу на С5 второй генерации 1.8 но на гипдропневматике Ручка приветствуется Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @Кот Чеширский, Коля . Я говорю про блок под капотом . Возможность есть так почему не попробовать ? Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @Кот Чеширский, посмотри приходит ли + на втягивающее при пуске двигателя. у меня втягивающее загнулось через 2 месяца после окончания гарантии , подозреваю.что мне махнули при то. втягивающее перебрал семь лет назад, полет нормальный. Напряжение нормальное. Это первое что полез проверять сколько при *ключ на старт*?Проверь замок зажигания!! На третий раз обратил внимание что работает карлсон и достаточно коротко снять + чтобы он остановился, а компы не сбросились после отключения + надо инициировать правильное включение и отключение вентилятора радиатора, педаль газа как бы тоже. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 посмотри приходит ли + на втягивающее при пуске двигателя. Стартер ИСПРАВНЫЙ и НОВЫЙ В прошлом году сдох родной, поставил БУ из загашника Николаича. Проработал неделю.Зет купил мне НОВЫЙ и поставил. Стартер ИСПРАВНЫЙ! Делов в программных глюках = карлсон работает БСИ не дает команду на включение Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 посмотри приходит ли + на втягивающее при пуске двигателя. Пока работает вентилятор , у меня на ксаре , + отсутствует . после отключения + надо инициировать правильное включение и отключение вентилятора радиатора, педаль газа как бы тоже.Не фантазируй . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Проверь замок зажигания!!Замок исправный- не греетсяЭто 2008 год Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Не фантазируйУ кого-то проходит , у других нет. Сделайте, хуже не будет.Потом, у тебя Ксара, здесь ХР, хочешь сказать что прошивки блоков одинаковые, до байта? Кот, стартера у тебя б/у, замок зажигания тоже, не будь упёртым, надо удостоверится есть ли + с замка в 3 положении, приходит ли +12 на само втягивающее. Масса двигателя? И кстати, сигнализация нештатная есть? Если есть как сделана противоугонка? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти