Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема со стартером


Рекомендуемые сообщения

А как на счет бендикса на эти стартеры - они одинаковые?

В эксисте есть бендиксы производства Zen (арт. 0482). Эти бендиксы могут подходить ко всем типам стартеров на XP?

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Да, D6G3 это песня... Я пробовал отыскать аналог втягивающего, полная ж.., только оригинал за 3600рэ. На другие модели можно отыскать за 470рэ. Почуствуйте разницу.

Плюнул и купил стартер в сборе за 2700рэ....

 

День добрый! Где стартер по такой цене урвал. А Москва. Но все равно где? И какой? У меня ВИН VF7N1NFUN73662844 Мне такой подойдет?

Ссылка на комментарий

Где стартер по такой цене урвал. У меня ВИН VF7N1NFUN73662844 Мне такой подойдет?

 

Да, подойдёт, его номер: 5802C9 - оригинал. Я брал ATS номер: ATSCS390 на Алтуфьевском шоссе, вот здесь: http://www.panoramio.com/photo/35224385 это пересечение Алтуфани и улицы Декабристов, где вывеска "автосервис" телефон не сохранился. По оригиналу в Экзисте куча аналогов, думаю можно подобрать поблизости.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял бендикс, новый оказался немного длинее старого, как всегда болгарка лучший друг слесаря.

Прорезал тонким диском канавку для фиксирующей проволки и отрезал лишний сантиметр (приблизительно 8 мм с одной стороны и 2 мм со стороны шестерни).

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На днях столкнулся-таки с проблемой изложенной в одном из предыдущих высказываний.

Автомобиль С4 2005 г.в. пробег 74к.

Обстояло все следующим образом:

Приблизительно месяц назад после длительной поездки я совершил остановку, заглушил авто, после чего решил его переставить. Повернув ключ, я услышал характерный щелчок в моторном отсеке. Я попробовал еще раз, автомобиль завелся. Спустя некоторое время частота проявления данной неисправности возросла. Почитав форум я принял решения заменить родную АКБ (FIAMM), поставил BOSСH на 63 A\H 570 А. Стоит отдать должное родной АКБ так как автомобиль эксплуатировался 5 лет, а ее ресурс еще не был исчерпан, так как заменил я ее абсолютно зря.

Проблема оказалась в стартере. Когда двигатель длительное время работал, и рабочая температура достигала максимально разрешенных значений, стартер нагревался соответственно, так как установлен на очень близком расстояние от цилиндро-поршневой группы.

Изучив форум, рискнул решить проблему изложенным выше способом, отдельное спасибо miannik"у за помощь в течение всего рабочего процесса. Риск полностью себя оправдал. Снятие устройства заняло порядка 3ч, так как я вовсе не знал где находится, и как снимается. Собрал все полностью за 45 минут. Работал 1ин. Из инструмента - обычный набор головок.

Результат - исправный авто, 4500 сэкономленных денег (втягивающее 2к+2,5к работа (12-24вольт.ру)), масса положительных эмоций.

Всем спасибо за потраченное на прочтение время.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Был и уменя горький опыт ремонта стартера,собрался в командировку, сел в машину мороз -20 заводить а она не подает признаков заводки, встал отключил акуму почистил контакты подключил все есть старт но скакимто странным звуком стартера, особого значения не придал, заехал в Минск поставил ХР вечером пришел заводить опять таже история только трюк с АКБ не прокатил, завелся с толкоча, прогрел машину заглушил, повторно завелась сама но опять странный такой звук стартера, по приезду разбираю стартер и какое было удивление....магниты вокруг якоря просто отклеены и разломаны.....пошел искать стартер купил за 75у.е б\у вид у него был такой что кажется развалиться но выхода небыло т.к. только он оди был такойже как мой...в итоге поставил неделю поездил(стартовал с такими звуками что мой с оторваными магнитами лучше заводил)в итоге снял разобрал а эти нехорошие продавцы туда столько мазуты натолкали что я его 30 мин отмывал, взял от него только корпус с магнитами поставил на свой теперь езжу как парень работает как часики.....отсюда мораль будте бдительны при покупке б\у запчастей....75 у.е. за что? кучу мазута....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Форумчане, подскажите, пож., артикул 5827 89 на экзисте с наименованием "комп.втяг. реле" - это и есть втягивающее реле? чего-то его там не нарисовано даже... еще есть аналог вышеуказанной детали "комутатор зажигания" за 400 руб. может эта деталь быть втягивающим или нет? если нет, будьте добры, подскажите где и как на экзисте найти втягивающее! по всем признакам оно у меня накрывается (не заводится "горячая" машина, зато легко заводится, как немного остынет).

Подскажите еще, есть ли заморочки с заменой втягивающего самостоятель... стартер я снимал, коггда менял сцепление, но разбирать его не доводилось, да и вообще с электрикой я не очень дружу...

Лёва

Ссылка на комментарий
Leo_1308, да, это код втягивающего реле.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Однако, "коммутатор зажигания" из Тайвани за 400 рэ - это совсем не втягивающее...(

а втягивающее бывает на экзисте - оригинал за 5000 и Бош за 2500. Дела...

Лёва

Ссылка на комментарий

Leo_1308, ну наконец-то ты и сам понял свою ошибку!

У Экзиста как всё работает: выбираешь оригинальный код, тыкаешь на него, а тебе - и оригинал покажут, и аналоги возможные.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня тоже стартер барахлил, стоял Бош, снял, разобрал почистил, сменил щетки (купил наши в ближайшем магазине) обточил в размер припаял, снял втягивающее измерил размеры втулки втягивающего - диаметр и вылет (крайние положение когда втянуто и нет) та что на вилку давит (где бендикс), потом по каталогам посмотрел http://www.zm.com.br/produtos/index-catalogo.php там есть точные размеры всего или можно каталог HC PARTS или CARRGO, если их не найдешь выложу потом, У меня втягивающее номер по экзисту ZM672 или 137612. стоило по моему рублей 560. на маршале точно такое же предлагали за 1600 руб., за одним и бендикс поменяй ориг. бош стоит 350, и щетки купи лучше импортные карго BSX754 они не такие хрупкие как наши стоят 150 руб, а в ремонте стартеров их втухивают за 600. В общем удачи. у меня полный ремонт стартера обошелся в 1000руб, уже 6 мес (20тыс.км)все ок.

nom_T549PM_47.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Моя эпопея со стартером закончилась. дело оказалось действительно во втягивающем. Правда, подобрать и купить его стоило определенных трудов...

Первое приобретенное ЗМ подошло по всем размерам, однако не подошло по креплениям к стартеру (мое крепилось двумя болтами, а купленное - тремя и отверстия под болты не совпадали). Зато при снятии стратера была установлена его точная модель - Валео R3G6 производства Польши. При этом, родное втягивающее на него стоит аж 4000!!

По подсказкам slavka78 были установлены аналоги производства Карго и 3М. После чего реле Карго приобретено в инет-магазине Автопитер.

При этом, цена (530 р.) оказалась в 4(!) раза дешевле, чем в экзисте.

Установка прошла успешно и теперь эта ромашка (заведется - не заведется) наконец-то закончилась!

Спасибо slavka78 !

Лёва

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

надо смотреть! втягивающее работает (раз крутит)но бендикс не уходит вперед, может просто чистить придется. Вы разберите и гляньте его состояние.

Ссылка на комментарий

ну те кто раз второй снимал - нет, а первый раз за час должны справиться! я лично на своей не снимал, но видел аналог на пыже, там особо не сложно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

купил бендикс, поменял-проблема исчезла!единственное не смог открутить втягивающее- звезды попроворачивались все.. пришлось бендикс вытягивать вперед.

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уважаемые господа форумчане.Подскажите как снять стартер с ХР 1.6 в домашних условиях.После установки нового аккумулятора машина 1 раз запустилась и больше не хочет.При повороте ключа слышны щелчки втягивающего и тухнет указатель топлива.Установка старого аккумулятора не решила проблему.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...