trosha Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Машина попала в аварию не сильную. удар пришёлся на колесо бампер и крыло правое. сработала одна подушка правая в сидении.После аварии машина не заводилась минут 30, потом завелась и заводилась раз 20 ещё раз. потом когда при ехали домой, решили загнать её на эстакаду, чтоб посмотреть, заехали оставили в наклонном положении минут на 10. после этого она перестала заводиться с помощью стартёра. с толкоча заводится с пол тычка, а стартёр не крутит... может кто подскажет, что это может быть? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 trosha, - стартер и провода в нему, а дальше по списку........... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Дмитрий1995 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Всем доброго времени суток! Люди плз кто знает в чем может быть проблема? : Ездил пол дня нормально, выключил двигатель, сходил в магазин - выхожу - завожу, а она никак! втягивающее щелкает, а стартер не вращает. Минут двадцать так тыкал - ноль! Снял + с аккума, минут 10 покурил, пробую -а она в положении ключа стартер вообще не издает никаких звуков! Мало того, пробег на спидометре обнулился, свет в салоне и в бардачке не горит,стеклоподьемники не работают. Думал ключ не распознан, сделал все по мануалу, не помогло! Сижу читаю форум и не нашел похожей проблемы. Кстати предохранители все пересмотрел, все целые. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Сдох аккумулятор, видимо он просто не заряжался или замкнул, начать следует именно с него. Еще как вариант плохая масса аккума. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Дмитрий1995 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 3 года и ни с того ни с сего сдох? не, лампочка горит зеленым на нем! нагрузочной нет, но в мороз - 30 мослал нормально! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 втягивающее щелкает, а стартер не вращаетКонтакт "+" во втягивающем не подает напругу на стартер.свет в салоне и в бардачке не горит,стеклоподьемники не работаютдействительно похоже на сдохший аккум!3 года и ни с того ни с сего сдох?Всяко бывает! У меня помниться за два года сдох.Возьми заведомо исправный - проверь. А уже затем контакт втягивающего на стартер. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 У меня недавно так и произошло, аккуму год заводился без проблем, но в одно прекрасное утро завелся отлично, по пути на работу потолкался в пробке, на ЖД переезде постоял, все это время фары ,печка, обогрев, магнитола работали, все как обычно .Вечером все как у Вас ключ повернул а в ответ тишина комп тоже обнулился а индикатор на аккуме издевательски горит зеленым, скажу сразу что это не показатель заряда аккума. Так вот масса на нем была немножко ослаблена ,довернул еще оборот. Прикурил проводами 10 минут подождал и завелся без проблем . ЗЫ Глюк больше не повторялся а фары на переезде теперь выключаю))) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Люди плз кто знает в чем может быть проблема? : Ездил пол дня нормально, выключил двигатель, сходил в магазин - выхожу - завожу, а она никак! втягивающее щелкает, а стартер не вращает. Минут двадцать так тыкал - ноль! Снял + с аккума, минут 10 покурил, пробую -а она в положении ключа стартер вообще не издает никаких звуков! Мало того, пробег на спидометре обнулился, свет в салоне и в бардачке не горит,стеклоподьемники не работают. Плохой контакт на силовых клеммах. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Дмитрий1995 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 поставил на зарядку, включил на 4, через 30-40 минут упала на 1 , пока не заводил, пусть еще постоит часик Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 а она в положении ключа стартер вообще не издает никаких звуков! Мало того, пробег на спидометре обнулился, свет в салоне и в бардачке не горит,стеклоподьемники не работают Если не АКБ и не клеммы, то смотри замок зажигания может контактные площадки сожрались. Ссылка на комментарий
Дмитрий1995 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Спешу сообщить- все вылечилось ремонтом стартера, а именно: 1. Ослабли контакты на втягивающем, что привело к их залипанию исоответственно замене самого втягивающего.( купил аналог за 850 руб) 2. Полностью перебрал стартер.Прочисил дорожки на якоре, поменял щетки(купил в местном магазине и подточил до нужныхразмеров 200руб) теперь с пол тычка! Доволен! P.S. Официал собирался это сделать за 8800 (втягивающее+щетки+ремонт) Exist предлагал втягивающее от 4800, щетки от 1120 Ссылка на комментарий
Sergey77 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 У меня такая проблема. Не с первого раза заводится в положении ключ в стартер. при этом если стартер не срабатывает то гаснет левая часть панели. сегодня разобрал замок зажигания - контакты были чистые, снял аккумулятор, он 3 года б\у, индикатор на нем вообще ничего не показывает (будто его нет), поставил на зарядку на 5 часов. между делом почистил клеммы на зажимах, потом на самом аккумуляторе. меня смутило другое - я не смог найти где крепиться минусовой провод от аккума на "массу" он уходит из ниши для аккума под обшивку в полу, а где он примыкает к корпусу я так и не понял, читал мануал но там об этом ничего не сказано. кстати после установки аккума на машину ничего не изменилось. завтра поеду чистить контакты на втягивающем. если кто может сказать где крепится "минус" на массу - подскажите пожалуйста! Что же так никто и не подскажет про массу??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Да с этим мало кто ковыряется, но есть смысл осмотреть сам двигло, и под капотом в районе блока предохранителей (но боюсь если там, то скорее всего и не увидите). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sergey77 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Да с этим мало кто ковыряется, но есть смысл осмотреть сам двигло, и под капотом в районе блока предохранителей (но боюсь если там, то скорее всего и не увидите). Спасибо, но там вроде ничего похожего я не нашел... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я пока не могу посмотреть, (не знаю как в ближайшее время). но если снизу смотреть, там несколько проводов ( или тросов) идет. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sergey77 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я пока не могу посмотреть, (не знаю как в ближайшее время). но если снизу смотреть, там несколько проводов ( или тросов) идет. Понятно. Буду искать. Но это уже в выходные. Еще раз благодарю! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Sergey77, масса от аккума действительно прикручен к кузову около аккума. А провод массы от кузова до двигателя у моей машинки 1.8 на рисунке под номером 3. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sergey77 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Все закончилось банально - заменой стартера. так как при его снятии с машины и проверки на стенде оказалось что втягивающее работает наполовину, т.е. бендикс выскакивает но не вращается. спецы сказали что это самое втягивающее впринципе развальцевать можно но есть опасность что поломается та пластина на которой крепятся контакты. пришлось покупать новый стартер. Взял аналог немецкий, за 5 т.р. в Екатеринбурге Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Sergey77 Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) На этой неделе перестала заводиться, только втягивающее щёлкает. Долго искал стартер, долго снимал :angry: . Подскажите на долго ли мне хватит щёток такого размера Я так понимаю на ней написан минимальный размер 5,2 мм. И ещё не получилось вынуть ротор, как его достать? Изменено 13 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) За цитирование предыдущего сообщения 9% Вполне вероятно, что подточились контакты на втягивающем, поэтому щёлкает, а не крутит. Если разбираешься в электрике, то проверить это не составит большого труда, достаточно перемкнуть силовые контакты и услышать вращение ротора.Такого размера хватит ещё лет на пять (моё мнение) Ну не знаю как выглядит у тебя стартер, а у меня , снимаешь заднюю крышку и вытаскиваешь плоскогубцами. Его держит только магнитное поле. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вчера почистил стартер, контактные площадки, собрал всё заработало заводится. Но появилось сообщение "отсутствует зарядка АКБ". Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Контактные площадки втягивающего реле или коллектор стартера? У меня тоже, когда начал мутить стартер, я его разобрал почистил, собрал, заводится. Но когда нагревается, то начинает опять только щёлкать. Оказалось, что медный сердечник втягивающего имеет на торце углубление типа стакана и этим стаканом нажимается на шток который замыкает контакты силовой части. Так вот из-за того, что контакты подожрались, нажимать шток надо глубже, чтобы контакты замыкались, а от нагрева удлинняется сердечник и соответственно полость стакана. поэтому торец сердечника упирается уже в заднюю стенку втягивающего, а дно стакана не дожимает шток. Я когда допёр до этого, то просто сточил 1мм торца сердечника и всё стало гуд. Но стартер всё равно заменил, а то скоро ехать на юга. На счёт зарядки, может какой провод от генератора не прикрутил (у тебя случайно не 2 силовых провода прикручиваются к стартеру, потому что у меня 2) или оборвал какой-нибудь нечаянно... Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Спасибо добрый человек, подсказал бестолковому. Так и есть не подключил один провод, теперь всё в порядке. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Снял стартер, как новый. Поставил обратно. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У меня оказался стартер VALEO D6G3 производства Польши – вот тут мне снова стало жалко себя и остальных жертв глобализации современного автопрома. Результат пока положительный. Хватит ли надолго – посмотрим. Но покупать стартер буду только аналогичный Valeo D6RA. Да, D6G3 это песня... Я пробовал отыскать аналог втягивающего, полная ж.., только оригинал за 3600рэ. На другие модели можно отыскать за 470рэ. Почуствуйте разницу.Плюнул и купил стартер в сборе за 2700рэ. Старый стартер я восстановил: 1 Зажал втягивающее вертикально в тиски. 2 Сделал 4 вертикальных пропила на завальцованном краю. 3 Отвёрткой разжал завальцовку. 4 Паяльником 100ВТ выпрямил загнутые концы обмотки и поднимая крышку втягивающего постепенно отпаивал обмотку с каждой стороны. 5 Открутил гайки и снял стопорные шайбы загнув их в обратку. 6 Вытащил болты (пятаки оказались конструктивно разные по форме торца) Сожрались они на 2-3 мм 7 Перевернул торцы болтов на 180 градусов (не сточенными поверхностями навстречу друг другу) 8 Собрал в обратном порядке. Завальцевал молотком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти