Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема со стартером


Рекомендуемые сообщения

Машина попала в аварию не сильную. удар пришёлся на колесо бампер и крыло правое. сработала одна подушка правая в сидении.После аварии машина не заводилась минут 30, потом завелась и заводилась раз 20 ещё раз. потом когда при ехали домой, решили загнать её на эстакаду, чтоб посмотреть, заехали оставили в наклонном положении минут на 10. после этого она перестала заводиться с помощью стартёра. с толкоча заводится с пол тычка, а стартёр не крутит... может кто подскажет, что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток!

Люди плз кто знает в чем может быть проблема? : Ездил пол дня нормально, выключил двигатель, сходил в магазин - выхожу - завожу, а она никак! втягивающее щелкает, а стартер не вращает. Минут двадцать так тыкал - ноль! Снял + с аккума, минут 10 покурил, пробую -а она в положении ключа стартер вообще не издает никаких звуков! Мало того, пробег на спидометре обнулился, свет в салоне и в бардачке не горит,стеклоподьемники не работают. Думал ключ не распознан, сделал все по мануалу, не помогло! Сижу читаю форум и не нашел похожей проблемы. Кстати предохранители все пересмотрел, все целые.

ab102661.gif
Ссылка на комментарий

Сдох аккумулятор, видимо он просто не заряжался или замкнул, начать следует именно с него. Еще как вариант плохая масса аккума.

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

втягивающее щелкает, а стартер не вращает

Контакт "+" во втягивающем не подает напругу на стартер.

свет в салоне и в бардачке не горит,стеклоподьемники не работают

действительно похоже на сдохший аккум!

3 года и ни с того ни с сего сдох?

Всяко бывает! У меня помниться за два года сдох.

Возьми заведомо исправный - проверь. А уже затем контакт втягивающего на стартер.

Ссылка на комментарий

У меня недавно так и произошло, аккуму год заводился без проблем, но в одно прекрасное утро завелся отлично, по пути на работу потолкался в пробке, на ЖД переезде постоял, все это время фары ,печка, обогрев, магнитола работали, все как обычно .Вечером все как у Вас ключ повернул а в ответ тишина комп тоже обнулился а индикатор на аккуме издевательски горит зеленым, скажу сразу что это не показатель заряда аккума. Так вот масса на нем была немножко ослаблена ,довернул еще оборот. Прикурил проводами 10 минут подождал и завелся без проблем .

 

ЗЫ Глюк больше не повторялся а фары на переезде теперь выключаю)))

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Люди плз кто знает в чем может быть проблема? : Ездил пол дня нормально, выключил двигатель, сходил в магазин - выхожу - завожу, а она никак! втягивающее щелкает, а стартер не вращает. Минут двадцать так тыкал - ноль! Снял + с аккума, минут 10 покурил, пробую -а она в положении ключа стартер вообще не издает никаких звуков! Мало того, пробег на спидометре обнулился, свет в салоне и в бардачке не горит,стеклоподьемники не работают.

 

Плохой контакт на силовых клеммах.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

а она в положении ключа стартер вообще не издает никаких звуков! Мало того, пробег на спидометре обнулился, свет в салоне и в бардачке не горит,стеклоподьемники не работают

 

Если не АКБ и не клеммы, то смотри замок зажигания может контактные площадки сожрались.
Ссылка на комментарий

Спешу сообщить- все вылечилось ремонтом стартера, а именно:

1. Ослабли контакты на втягивающем, что привело к их залипанию исоответственно замене самого втягивающего.( купил аналог за 850 руб)

2. Полностью перебрал стартер.Прочисил дорожки на якоре, поменял щетки(купил в местном магазине и подточил до нужныхразмеров 200руб)

теперь с пол тычка! Доволен!

P.S. Официал собирался это сделать за 8800 (втягивающее+щетки+ремонт)

Exist предлагал втягивающее от 4800, щетки от 1120

ab102661.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня такая проблема. Не с первого раза заводится в положении ключ в стартер. при этом если стартер не срабатывает то гаснет левая часть панели. сегодня разобрал замок зажигания - контакты были чистые, снял аккумулятор, он 3 года б\у, индикатор на нем вообще ничего не показывает (будто его нет), поставил на зарядку на 5 часов. между делом почистил клеммы на зажимах, потом на самом аккумуляторе. меня смутило другое - я не смог найти где крепиться минусовой провод от аккума на "массу" он уходит из ниши для аккума под обшивку в полу, а где он примыкает к корпусу я так и не понял, читал мануал но там об этом ничего не сказано. кстати после установки аккума на машину ничего не изменилось. завтра поеду чистить контакты на втягивающем. если кто может сказать где крепится "минус" на массу - подскажите пожалуйста!

 

Что же так никто и не подскажет про массу???

Ссылка на комментарий

Да с этим мало кто ковыряется, но есть смысл осмотреть сам двигло, и под капотом в районе блока предохранителей (но боюсь если там, то скорее всего и не увидите).

Ссылка на комментарий

Да с этим мало кто ковыряется, но есть смысл осмотреть сам двигло, и под капотом в районе блока предохранителей (но боюсь если там, то скорее всего и не увидите).

 

Спасибо, но там вроде ничего похожего я не нашел...

Ссылка на комментарий

Я пока не могу посмотреть, (не знаю как в ближайшее время). но если снизу смотреть, там несколько проводов ( или тросов) идет.

 

Понятно. Буду искать. Но это уже в выходные.

Еще раз благодарю!

Ссылка на комментарий
Sergey77, масса от аккума действительно прикручен к кузову около аккума. А провод массы от кузова до двигателя у моей машинки 1.8 на рисунке под номером 3.

post-10232-1269272440_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все закончилось банально - заменой стартера.

так как при его снятии с машины и проверки на стенде оказалось что втягивающее работает наполовину, т.е. бендикс выскакивает но не вращается. спецы сказали что это самое втягивающее впринципе развальцевать можно но есть опасность что поломается та пластина на которой крепятся контакты.

пришлось покупать новый стартер. Взял аналог немецкий, за 5 т.р. в Екатеринбурге

Изменено пользователем Sergey77
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На этой неделе перестала заводиться, только втягивающее щёлкает. Долго искал стартер, долго снимал :angry: . Подскажите на долго ли мне хватит щёток такого размера Я так понимаю на ней написан минимальный размер 5,2 мм. И ещё не получилось вынуть ротор, как его достать?

Изображение

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

За цитирование предыдущего сообщения 9%

 

Вполне вероятно, что подточились контакты на втягивающем, поэтому щёлкает, а не крутит. Если разбираешься в электрике, то проверить это не составит большого труда, достаточно перемкнуть силовые контакты и услышать вращение ротора.

Такого размера хватит ещё лет на пять (моё мнение)

Ну не знаю как выглядит у тебя стартер, а у меня , снимаешь заднюю крышку и вытаскиваешь плоскогубцами. Его держит только магнитное поле.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Контактные площадки втягивающего реле или коллектор стартера?

У меня тоже, когда начал мутить стартер, я его разобрал почистил, собрал, заводится. Но когда нагревается, то начинает опять только щёлкать. Оказалось, что медный сердечник втягивающего имеет на торце углубление типа стакана и этим стаканом нажимается на шток который замыкает контакты силовой части. Так вот из-за того, что контакты подожрались, нажимать шток надо глубже, чтобы контакты замыкались, а от нагрева удлинняется сердечник и соответственно полость стакана. поэтому торец сердечника упирается уже в заднюю стенку втягивающего, а дно стакана не дожимает шток.

Я когда допёр до этого, то просто сточил 1мм торца сердечника и всё стало гуд. Но стартер всё равно заменил, а то скоро ехать на юга.

На счёт зарядки, может какой провод от генератора не прикрутил (у тебя случайно не 2 силовых провода прикручиваются к стартеру, потому что у меня 2) или оборвал какой-нибудь нечаянно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня оказался стартер VALEO D6G3 производства Польши – вот тут мне снова стало жалко себя и остальных жертв глобализации современного автопрома.

 

Результат пока положительный. Хватит ли надолго – посмотрим. Но покупать стартер буду только аналогичный Valeo D6RA.

 

Да, D6G3 это песня... Я пробовал отыскать аналог втягивающего, полная ж.., только оригинал за 3600рэ. На другие модели можно отыскать за 470рэ. Почуствуйте разницу.

Плюнул и купил стартер в сборе за 2700рэ.

Старый стартер я восстановил:

1 Зажал втягивающее вертикально в тиски.

2 Сделал 4 вертикальных пропила на завальцованном краю.

3 Отвёрткой разжал завальцовку.

4 Паяльником 100ВТ выпрямил загнутые концы обмотки и поднимая крышку втягивающего постепенно отпаивал обмотку с каждой стороны.

5 Открутил гайки и снял стопорные шайбы загнув их в обратку.

6 Вытащил болты (пятаки оказались конструктивно разные по форме торца) Сожрались они на 2-3 мм

7 Перевернул торцы болтов на 180 градусов (не сточенными поверхностями навстречу друг другу)

8 Собрал в обратном порядке. Завальцевал молотком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...