trmntr Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 фильтр какой меняли? воздушный или топливный?) Ссылка на комментарий
diimmaa Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 И тот и тот, воздушный примерно 2000 км назад При замерах давления в рампе на работающем двигателе после замены насоса, давление увеличилось на 0,5 атм. Но 2.5 я думаю маловато будет. Ссылка на комментарий
diimmaa Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 При разгоне расход под 23л.? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 для начала я б посмотрел лексией на работу лямда-зондов.. странно то, что нет никаких ошибок при таком расходе... Олегович 1 Ссылка на комментарий
diimmaa Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Елм сканером смотрел по графикам, 1 лямбда вроде живая, напряжение скачет. У вас лексии случайно нет? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Есть, но так я ж не из Минска 1 минуту назад, diimmaa сказал: напряжение скачет в каком диапазоне? 3 минуты назад, diimmaa сказал: Елм сканером в какой программе? Ссылка на комментарий
diimmaa Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Примерно от 0.2 до 0.8. Вы по профилю в Жодино? Я на данный момент там. Прога torgue Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 2 часа назад, diimmaa сказал: после 3 сек гудения насоса бензин в рампе прыскал Сейчас работу насоса слышно? Проверяем электрику: реле бензонасоса, предохранитель, проводка/разъем,... масса. Кста, были случаи сетка в баке зарастала грязью насмерть. Выносной фильтр тоже мог забиться, по регламенту замена через 60 т.км. Мог соскочить шлаг между вставкой насоса и крышкой если уже до вас поставили ремонтный насос. Регулятор давления в *блоке насоса* заклинил в открытом положении. Надо вскрывать, смотреть, проверять,...., потом принимать решение. 2 часа назад, diimmaa сказал: При разгоне расход под 23л. такое было при полудохлой лямбде №1 2 часа назад, diimmaa сказал: Но 2.5 я думаю маловато будет. 3,5 должно быть trmntr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 2 часа назад, trmntr сказал: странно то, что нет никаких ошибок при таком расходе и не будет, если моторник считает нормальными значения снимаемые с лямбды. кста, ДАД может способствовать повышенному расходу XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 @diiima, покумекай пока над этим... Характеристики _ Система многоточечного впрыска SAGEM S2000.pdf XSARA PICASSO - B1HA3RP0 - Фазы работы _ Система впрыска SAGEM 2000.pdf Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 43 минуты назад, Олегович сказал: ДАД давление воздуха во вспуске? 0.4 bar на ХХ Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 10 часов назад, Олегович сказал: Мог соскочить шлаг между вставкой насоса и крышкой Трубку, при замене вставки (насоса) как надевали на вставку? Возможно тут не герметично. Как быстро скидывает давление в рампе? Манометр прикрепить к рампе и смотреть, при работе мотора должно быть не менее 3,2 ат. После остановке двигателя давление в 3 ат должно держать хотя бы 1 минуту. Если сразу уходит- дурит обратный клапан в насосе, находится в выходном штуцере. Чем больше давления, тем меньше расход, у земляка было порядка 10ат (заклинил редукционный клапан), расход по городу 6,3 л на 1,8 двигателе. 12 часов назад, diimmaa сказал: При разгоне расход под 23л на не прогретой легко до 26, на прогретой 18-20. Это не показатель. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, usatik33 сказал: Чем больше давления, тем меньше расход А чем меньше - тем больше расход? Как это может быть? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Форсунка открыта больше, давление в рампе ниже, распыление топлива хуже, следовательно его нужно больше. НО при огромном давлении, игла форсунки не может отойти от седла, и пока давление не стравишь, машину не заведешь на горячую Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 1 минуту назад, trmntr сказал: На этом авто электронная педаль.... я в ней не секу.... на жор бензина электронная педаль не влияет, от слова совсем, поверь моему опыту эксплуатации моего пикасина. ЗЫ, все просто, с педали снимается два проводных сигнала, при нажатии педали по одному каналу сигнал изменяется от 0 к 5 вольтам, по другому от 5 к 0, типа на одном поднялось на 0,1V - на другом снизился на те же 0,1V, так моторник понимает, что педаль работает правильно. trmntr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
diimmaa Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Еще один момент, едешь на круизе иногда но не часто бывает отключается, нажимаешь включение круиза, может поработать пару сек опять выключиться. Закономерности не выявлено. Можно неделю ездить все норм, а может и через день. Может кто сталкивался с такими проблемами? Вопрос был задан для точнейшего поиска неисправности жора топлива. Изменено 5 июля, 2019 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 @diimmaa Спойлер Ссылка на комментарий
diimmaa Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Так-же она обрубается при ошибке дросельного узла. Проверено. Устраняется повторной инициальзацией и устранением ошибки. Хотя может это друг с другом и не связано, но все таки. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Спойлер Так-же она обрубается при ошибке дросельного узла Спойлер и такое может быть, ибо датчик положения дросс заслонки - тоже является органом управления круиз-контролем Спойлер @diiima, пишите по круизу в тему про круиз, иначе Олегович "лещей" обоим повыписывает :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти