Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

шум с стороны гура


Рекомендуемые сообщения

шумит со стороны гура,поменял ролики оба ,ремень навесных агрегатов,поменял и грм с роликами и помпой а шум остался.определить  откуда идет шум точно не могут,звук какой то металлический,говорят гур так не шумит.даже наушниками слушали все без толку.чем больше газуешь тем больше шум.когда шумит по руке отдает от гура но лопости так не могут шуметь.подшипник кондиционера менял,шкив коленвала тоже менял.может кто сталкивался с такой проблемой?я грешу на генератор хотя и менял пару лет назад,езжу много может подшипник какой разлетелся там?

Ссылка на комментарий

Шумит на горячую?

По дороге на юг зашумел ремень навесного, за неделю до этого все заменили.

Но ремень поставили купленный  мною в экзисте Бошевский (на 5мм. оказался короче родного. Мастер предупредил об этом).

Полз 70 км. до Воронежа, там начал искать где ремонтировать генератор, т.к. звук был явно от него (как будто подшипник высох).

В сервисе предложили сначала махнуть ремень, а уж потом.....

Ремень заменили и шум пропал,  прошел уже 6000км., шума нет.

Полить чуть-чуть водичкой на ремень (или побрызгать спец. составом от проскальзывания), если звук пропадет (или изменится) менять ремень на родной. Это из "совета на будущее" мастера приемщика.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ремень навесного снимали шума нет,двигатель 1.8, 115л.с,бензин.а ремень по меньше та и не нашли то короткий то длинный.может кто знает ремень какого размера поставить в обход гура.а звук не гул а на подобии металлического такого будто что-то открутилось и лязгает.звук не глухой.


У меня ремень старый стоял не бош а сейчас бош поставил разницы ноль,шум как был так и остался.кстати шум появлялся постепенно где то в течении полугода.сначала немного а теперь постоянно на холодную и на горячую и на ходу.когда рулем кручу шум не меняется и не пропадает.

Ссылка на комментарий

Сможешь сделать видео со звуком? Смартфон, фотик-мыльница или еще что-нибудь. Во время съемки нужно крутить рулем в крайние положения, от упора до упора. Дело в том, что я с гудящим гуром ездил больше 2-х лет. Мне этот звук хорошо знаком. Если не знаешь, как поделиться видео-файлом пиши мне на email - адрес скину тебе в личку. Что-нить сообразим.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

 

 

вук не гул а на подобии металлического такого будто что-то открутилось и лязгает.звук не глухой.

Ну очень напоминает по описанию мой случай. У меня 1.6/16+гур+кондишен. родной ремень 1655мм, а бошевский был 1650. Бош делает ремни с градацией 10мм., считает, что "остальное должен нивелировать натяжитель", ремень бошевский толще родного на 2мм. 
Вы говорите что ремень снимали, пробовали крутить вручную генератор? Сухой подшипник  (особенно разбитый) можно на ощупь определить.

 

 

А масло-то есть в бачке ГУРа? 
Разве такое может быть. Руль будет туго крутится. Пол года так ездить не реально.

самый маленький по площади соприкосновения с ремнем это шкив гены, проскальзывание ремня в 99% происходит на генераторе.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня нашли проблему,она оказалась в генераторе.Кручение его в ручную ничего не показало а когда сняли и крутнули пистолетом то появился шум.Завтра мастер разберет и скажет в чем беда была.Всем огромное спасибо за подсказки и предположения а то чуть новый гур не купил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...