mylter1 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Подскажите развал не выставляется, сегодня был полтора процента сзади и немного меньше спереди. Просмотрели все визуально все нормально, кто встречался какие сайленты первые менять и смотреть? И вообще куда смотреть. Я бвл с матерами у дилера у них вариантов не было, визуально все хорошо. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 И еще кто знает полную процедуру , мне у дилера вывесили колеса на максимально поднятой, записали потом в транспортное положение машину поставили и начали регулировать. Только когда она встала полностью схождение опять сбилось но они не стали исправлять. И счас смотрю на передние колеса они как будто вразвал. верх внутрь завален, а перед шире чем сзади. Хотя должно быть наоборот по крайней мере схождение. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Я бвл с матерамиЧто?!http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23425 https://www.drive2.ru/l/2218046/ Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Очепятка виноват). По сссылке также как мне, народу все как попало делают, я бы может и не заморачивался но развал в режим не вышел при визуально нормальных сайлентах. Вот отсюда и был вопрос: как правильно делать, и даже при визуальном осмотре все сайленты нормальные, нет ли там каких нибудь проблемных которые просто взглядом не увидеть но нужно заменить. Все менять дорого да и не нужный труд. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) я вот не могу понять почему у всех оригинальные значения сход-развала разные. вот мое например п.с. фото так прикрепляется боком ) Изменено 28 октября, 2015 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А вот мое, значения разные и допуски тоже. Кто во што горазд. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 и как узнать где верные значения? ) что это за ерунда то ) некоторые значения ведь в +-1 градус могут отличаться. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 это ко мне вопрос)))), бумажка от дилера! Ссылка на комментарий
system Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 @mylter1,скорее крик души ) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Правильные значения допусков углов развала и схождения есть в букваре. Три раза делал регулировку в разных местах, везде все одинаково. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 На днях поеду в 3д потом картинку выложу. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @Igor888, где этот букварь найти? C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @system, Букварь тут, в оригинале на французком. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29100 system 1 Ссылка на комментарий
system Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 @2701bb, благодарю. полезного много вижу, но вот блин хотя бы английский язык ) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
system Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 нашел только вот это, тоже как то никак не сходится... Parallélisme Réglable 0°34' ± 0°09' Carrossage Non réglable - 1°16' ± 0°30' Angle de poussé Non réglable 0° ± 0°30' C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Вот 3 д, почти все то же самое, но делали по другому. ХЗ вроде программа все делает. Вообщем можно верить и смириться, а развал все равно не вышел, 2 сайлента только не меняны. Вопрос в другом программа показала что у меня стойка правая немного вперед стоит ,как так может быть если все жестко прикручено?? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Подрамник криво прикручен или сильный удар был слева. Износ с/б нижнего рычага. ХЗ вроде программа все делает Вид стенда не играет роли. В регулировке главное ответственность и скурпулёзность исполнителя. Давление в шинах перед регулировкой проверил? Изменено 31 октября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Что за подрамник? Давление проверяли. Все сайлентв поменяны кроме нижних на стойках. Изменено 31 октября, 2015 пользователем mylter1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Что за подрамник? А это такая большая деталь к которой нижние рычаги-бумеранги прикручены. Может быть алюминь или железным. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем mavruc 2701bb 1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 ясно спс, тогда уж пусть будет как есть). Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 @system, вот из букваря: B3BB010CP0 Значения для проверки и регулировки : Геометрия переднего и заднего мостов (Гидравлическая подвеска) ........ 2. Условия проверки и регулировки Проверить давление в шинах. Установите автомобиль на 4 стоечный подъемник. Отвинтить стояночный тормоз. Установите кузов в верхнее положение. Установите кузов на нормальную высоту (рабочая высота для движения). Включить зажигание. Поднять автомобиль. ....... 6. Геометрия передней подвески Рисунок : b3cp0bud "A" меньше "B" : Положительное схождение (+) (схождение). "A" больше "B" : Отрицательное схождение (-) (расхождение). Контрольные величины Шины 225/60 R 16 225/55 R 17 245/45 R 18 245/40 R 19 Развал колес (не регулируется) 0°16' ± 0°30' -0°17' ± 0°30' Продольный наклон поворотного кулака (не регулируется) 5°30' ± 0°30' 5°30' ± 0°30' Угол поворотного кулака (не регулируется) 8°06' ± 0°30' 8°06' ± 0°30' Схождение оси (регулируемое) -0°09' ± 0°09' 0°09' ± 0°09' Асимметрия угла развала: ± 0° 24'. Асимметрия угла продольного наклона оси поворотного кулака : ± 0° 30'. Асимметрия угла наклона поворотного кулака : ± 0° 30'. Распределите симметрично, левое колесо-правое колесо, глобальную величину схождения. 7. Геометрия переднего моста Контрольные величины Шины 225/60 R 16 225/55 R 17 245/45 R 18 245/40 R 19 Развал колес (не регулируется) -1°16' ± 0°30' Угол подъемной силы 0° ± 0°30' Схождение оси (регулируемое) 0°34' ± 0°09' Асимметрия угла развала: ± 0° 30'. Пункт.7 относится к заднему мосту, опечатка видимо. так наверное лучше будет: С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
system Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 @Igor888,это для бензина или дизеля? C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 слушай друг давай уж все пункты, по пунктам, и кстати вопрос у меня резина не штатная, 235\50\18. Это может сильно влиять или так с пивом потянет? Картинку я не вижу не открывает, и я так понял надо на зажигании регулировать? Может из-за этого косяк, я еще наезжал на этого мастера делай по букварю,он у всех все одинаково, редиски кругом(. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 адо на зажигании регулироватьПо логике - да. Чтобы подвеска была в рабочем положении. Ибо при выкл зажигания нос опускается на пару сантиметров. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) .шо за дебилы в сервисах. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти