Ромочка Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Народ, всем привет. Первый раз укатал машину за 100 тыщ км.(3,7года) Но как не странно, все работает без осложнений. Так вышло, что летом махнул все колодки, топливный фильтр, осенью аккумулятор... Осталось заменить задние сайленты(1-й раз) и сделать обычное ТО. Свечи, фильтра и масло. Может я что-то упускаю? А что меняете на 100 тыщ вы? Ссылка на комментарий
x@myak Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Обычно машину меняю к этому пробегу. kaiser 1 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Какой мотор и коробас? Тормозуху еще махни. Кое что спросил в ЛС Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Мотор 120сил, коробас 4х ступенчатый автомат Тормозуха каждые 2 года, еще есть 4 месяца в запасе. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ремень приводной проверить бы не плохо. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Это получается у тебя мотор просто EP6, не EP6C? Да как такового то особо менять и нечего, окромя расходников, остальное по факту. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 2 поколение все евро 5, т.е. с индексом С Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Да ну, в 10-м году евро 5 поди еще небыло, по крайней мере в России - небыло ограничений на ввоз евро-4 Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Вы считаете что французы EP6 стали дорабатывать из-за введенных в России норм Евро5? У меня в документах указан класс токсичности 4, авто 11 года, двигатель EP6C. Изменено 28 октября, 2015 пользователем zelveger Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Двигатель ЕР6С. Ремень приводов менял в 65тыщ, смотрю по состоянию, пока рано. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А как вы определили, что сайленты менять пора? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Их не определяют, их, как минимум, сразу после покупки машины меняют! Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 сразу после покупки машины меняют Зачем? Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 С нова пробивает Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Зачем? Для улучшения ходовых качеств.) Все мемуары тут: часть 1. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462 часть 2. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44002 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я постесняюсь спросить.... Масло то в коробке хоть раз менялось? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Вот думаю менять или потом комплектом с фильтром... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Ромочка,Я каткгорирчески уверен что в ал4 надо масло частичной заменой менять раз в 20 тыс. Ну или хотя бы 7 литров раз в 40. Скорее всего надо меня два электроклапана и 7 литров масла. Опять таки-посмотреть насколько чистые радиаторы и насколько свежая ОЖ Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Скорее всего надо меня два электроклапана Зачем если коробка не беспокоит? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @DeNK, "Не беспокоит" понятие относительное Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Коробка работает относительно одинаково, иногда толкается, но это по причине не равномерного газа, но в целом порядок. Езжу на машине 95% один, мотор не насилую, может поэтому все так долго живет, а можем в моем случае повезло :) Лучше расскажите про подушки двигателя или какие-то ещё демпферы, вот это похоже тема скоро назреет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А что про них рассказывать? Диагностировать и менять )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Вот такие коды нарыл, может ещё, что следом менять надо, шайбы гаки болты креплений? 1807 GJ - опора двигателя правая (тут не понятно отдельно прокладки что ли не купить?) 1809 44 - сайлент блок опоры двигателя 1844 C2 - упругая опора двигателя ну 3.5 года катаю, чего диагностировать, ничто не вечное, менять да и все.... Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 а масло в кпп обязательно менять вообще? я че-то вроде давно слышал, что коробка не обслуживаемая и типа масло менять не надо, меняют чисто по желанию Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ну если решил опоры двигателя менять, тогда и цепь ГРМ замени. А ещё можно поменять свечи, ОЖ, резину, дворники, коврики в салоне и пепельницу EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти