Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-5 или 100000 км


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет.

Первый раз укатал машину за 100 тыщ км.(3,7года)

Но как не странно, все работает без осложнений.

Так вышло, что летом махнул все колодки, топливный фильтр, осенью аккумулятор...

Осталось заменить задние сайленты(1-й раз) и  сделать обычное ТО.

Свечи, фильтра и масло.

Может я что-то упускаю?

А что меняете на 100 тыщ вы?

 

 

Ссылка на комментарий

Это получается у тебя мотор просто EP6, не EP6C?

Да как такового то особо менять и нечего, окромя расходников, остальное по факту.

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

Вы считаете что французы EP6 стали дорабатывать из-за введенных в России норм Евро5? У меня в документах указан класс токсичности 4, авто 11 года, двигатель EP6C.

Изменено пользователем zelveger

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Я постесняюсь спросить....

Масло то в коробке хоть раз менялось?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Ромочка,Я каткгорирчески уверен что в ал4 надо масло частичной заменой менять раз в 20 тыс.

Ну или хотя бы 7 литров раз в 40.

Скорее всего надо меня два электроклапана и 7 литров масла.

Опять таки-посмотреть насколько чистые радиаторы и насколько свежая ОЖ 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего надо меня два электроклапана
Зачем если коробка не беспокоит? :smile37:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

@DeNK, "Не беспокоит" понятие относительное

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Коробка работает относительно одинаково, иногда толкается, но это по причине не равномерного газа, но в целом порядок.

Езжу на машине 95% один, мотор не насилую, может поэтому все так долго живет, а можем в моем случае повезло :)

Лучше расскажите про подушки двигателя или какие-то ещё демпферы, вот это похоже тема скоро назреет.

Ссылка на комментарий

А что про них рассказывать? Диагностировать и менять ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот такие коды нарыл, может ещё, что следом менять надо, шайбы гаки болты креплений?

1807 GJ - опора двигателя правая (тут не понятно отдельно прокладки что ли не купить?)

1809 44 - сайлент блок опоры двигателя

1844 C2  - упругая опора двигателя


ну 3.5 года катаю, чего диагностировать, ничто не вечное, менять да и все....

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

а масло в кпп обязательно менять вообще? я че-то вроде давно слышал, что коробка не обслуживаемая и типа масло менять не надо, меняют чисто по желанию

Ссылка на комментарий

Ну если решил опоры двигателя менять, тогда и цепь ГРМ замени. А ещё можно поменять свечи, ОЖ, резину, дворники, коврики в салоне и пепельницу :smile3: 

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...