Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена свечей зажигания


Juber

Рекомендуемые сообщения

платиновых свечей зажигания – около 70 000 км,

так стоковые и есть палтиновые. нет?

кстати, интересно, что на старых свечках было написано bosch platin-ir, а на купленных bosch iridium 

 

 

Пусть лучше на бумаге меняют, чем рукожопый механик будет ковырятся.

свечи заменить может практически любой механик, даже рукожопый. к тому же таких у дилеров больше, чем в независимых сервисах

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

свечи заменить может практически любой механик, даже рукожопый
Вот здесь фото свечного колодца после такой замены https://www.drive2.ru/l/8117376/

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

бывает всякое. но это очень редкий рукожоп был) причем автор пишет, что свечи менял у официального дилера!! :smile:

в принципе ничего страшного нет. все же работает)) но это как раз подтверждает, что у дилеров работают не лучше любого ашот сервиса

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Где то на просторах рунета вычитал, что своевременная замена свечей (там советуют вообще менять свечи раз в 10 тыс.), убережет двигатель от растяжения цепи ГРМ и жора масла и будет всем счастье. :smile57:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Поменял свечи на NGK 90223 (PLZKBR7B8DG). Прошлый раз ставил NGK 5843 (PLZKBR7A-G). Пробег составил 40 тыс. по одометру, а по моточасам думаю 60. Зазор электрода увеличился с 0,8 до 0,9 состояние на фото.

post-39439-0-00220000-1493128338_thumb.jpgpost-39439-0-88421200-1493128344_thumb.jpg

Бензин без присадок 95 в основном НефтьМагистраль, иногда ТНК, этой зимой проехал тыс. 5 на Роснефти.

Один раз затроило, на пробеге свечей 20 тыс., но прошло само, где то я писал об этом. Не считая масла в 4-м свечном колодце, всё в порядке.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Всем привет!

2 дня назад, в Тюмени, были сильные морозы, температура опускалась до -35. Раньше машина заводилась в любую погоду, а вот позавчера в -35 не захотела, точнее с первого раза завелась, но начала подтраивать... я как бережливый хозяин своего пепелаца сразу заглушил (чего не нужно было делать). После этого двигатель не захотел заводиться. Стартер хорошо крутил двигатель, а он не схватывает.

Хорошо заранее были куплены свечи (лежали в багажнике). 

Старые свечи менял в том году у ОД, осенью (октябрь 2017г.), пробежал на них около 27000 км.

Выкрутив их я был очень удивлен в каком они отвратительном состоянии:

post-87086-0-95667200-1545984725_thumb.jpg

post-87086-0-98001600-1545984737_thumb.jpg

Почему такие черные? ))))

Заправляюсь только на Газпроме 95 G-drive. Двигатель на старых свечах работал ровно, не подтраивал. Единственное, когда движок был холодный, при включении задней передачи, у движка начинались плавать обороты.

После замены завелся с первого раза :-) И на холодную, когда включаешь заднюю передачу, все отлично, работает ровно.

 

P.S. Свечи были куплены 13.11.2018г. оригинал, номер 5960L0 Citroen/Peugeot за 323,00 руб./шт.

post-87086-0-85906700-1545984744_thumb.jpg



5960L0 Citroen/Peugeot



ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий

“Почему такие чёрные?» конкретно про ваши свечи утверждать не берусь. Возможно ( мне так представляется по теории работы движка) — при запуске двигателя ,прогреве, особенно зимой, подаётся бензин в большем количестве( чем на холостых прогретого мотора) а воздуха поменьше. Поэтому если свечи выкрутить через полминуты, минуту на них будет лишний налёт незгоревшего бензина ,масла ( у кого больше, у кого меньше- зависит от состояния движка) , который при достижении рабочей температуры движка , свечей выгорает . Свечи самоощищаются. Поэтому при выкручивании свечей после длительной достаточно поездки у хорошого движка свечи чистые

Ссылка на комментарий

 

 

а по моточасам думаю 60
Может 600 ?

 

 

оригинал, номер 5960L0
Тоже всегда эти ставлю.

 

 

Почему такие черные?
Может режим ездотни такой - на низких оборотах, да по пробкам...
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@oleoleole У меня такой же. Всегда ставлю оригинал, в оригинальной упаковке лежит "Bosch", парт-нумбер 5960L0.  

Меняю их в среднем раз в 25 000 т.км. По мануалу их меняют раз в 40 000 км, по мне это многовато.

Правда, не знаю сколько они сейчас стоят. Примерно год назад покупал по 300 с копейками за штуку.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexansh101 сказал:

Примерно год назад покупал по 300 с копейками за штуку.

Сейчас стоят 900?

Поэтому данная тема сейчас для многих станет весьма актуальной. 

Ссылка на комментарий
Только что, alexansh101 сказал:

Совсем обарзели барыги.

Да ,вообще. Был крайне удивлен таким подорожанием. Не знаю с чем связано, то ли владельцы BMW пронюхали то ли еще что-то, но ценник заставляет искать альтернативу.

Кто-нибудь Brisk или champion ставил?

Ссылка на комментарий

Вспомнил о таком производители. Народу, вроде как, нравится https://www.drive2.ru/l/507161284257513534/

Парт-нумбер под наш двигатель найти бы и посмотреть, сколько будет стоить.

Кто не поленится, отпишитесь о цене.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexansh101 сказал:

Кто не поленится, отпишитесь о цене.

Сам нашел. TORCH, парт нумбер LDK7RPU типа платиновые 227 р. шт.

3 минуты назад, paolo145 сказал:

китай ?

Он самый. Я так понял, китайцы ставят на большинство своих машин с завода. 

Ссылка на комментарий

Вот оригинал и множество заменителей. Если откроется ссылка...

https://www.e-tape.ru/search.html?article=5960L0&st=groups&term=0&chk_smode=A&smode=A&sort___search_results_by=final_price&smart_search=1&brand=CITROEN%2FPEUGEOT

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...