Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена свечей зажигания


Juber

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос: после скольки км пробега положено менять свечи зажигания?

Двигатель бензин 120 хп.

 

И есть ли какая нибудь таблица или список, что и когда подлежит замене на этой машине?

Простите если уже есть такая тема, мне найти не удалось

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил я заменить свечи на 90000 км. Купил в магазине. И продали мне BOSCH ZR7SI332S 0 242 135 518 000.

После установки, на второй день, двигатель выдал ошибку. На диагностике сказали, плохой бензин. 

Стал разбираться со свечами, оказывается они для моего двигателя 1,6 120 л.с. ЕР6С не подходят. 

А нужны BOSCH 0 242 129 512. 

Но различаются они лишь расстоянием между электродами: у тех что купил - 0,7мм, а нужно 0,95 мм. Можно ли на этих иридиевых свечах самому подрегулировать зазор, кто знает?

Изменено пользователем ddn1978
Ссылка на комментарий

@Serjant02, нее, еще не делал. Да чет успокоился я, машина вроде нормально заводится и работает, хотя у нас ща морозы -26. Может и правда бензин тогда некачественный попался...

А что, с такими свечами могут какието пагубные воздействия на мотор быть? И вообще, на что этот зазор влияет?

Ссылка на комментарий

@ddn1978,увеличение зазора - дает более мощный искровой разряд.

Чрезмерно увеличенный зазор - повышенная нагрузка на катушку зажигания и возможные пропуски искрообразования. 

Ссылка на комментарий

@Serjant02, тогда все в порядке, у меня то меньше номинала)) Наверно на следующей замене масла подкорректирую зазор. Будет это уже в апреле-мае, а щас че то по морозу лезть неохота.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Короче, покатался на Боше один месяц и не понравилась мне их работа. Из машины было слышно двигатель, даже когда зазор увеличил до 0,95. Плюнул я на них и купил проверенные NGK http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/31/57D0B9BD. Движок перестал стучать, из салона не слышно. И зазор на них, кстати, 0,75 мм. Менять я его не стал.  Да, двигатель у меня 1.6 16V [5FS (EP6C)] 120 л.с.

Изменено пользователем ddn1978
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Господа! Возник вопрос, какие свечи лучше поставить: NGK, оригинал  (Бош), или Denso  "Iridium Tough"? До этого были оригинальные, затем Бош (0 242 129 512). В принципе они работают хорошо, но всегда хочется лучшего, к тому же пробег уже подходит к 90000.

Ссылка на комментарий

 

 

оригинал
Ну не думаю. В оригинале идут Бош. Я заменил на 40 тыс., вид у них был плачевный. С бошем всегда так, "ржавая корона" на изоляторе. Всегда менял на NGK.

 

 

В принципе они работают хорошо, но всегда хочется лучшего, к тому же пробег уже подходит к 90000.
Ну а раз работают, так чего деньги тратить. А что за марка свечей, что прошли 90 тыс.?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
Я заменил на 40 тыс., вид у них был плачевный.

40 тыс. это нормально для российских условий. а свечи портятся одинаково, независимо от производителя. причина всем известна - плохое качество бензина

 

 

А что за марка свечей, что прошли 90 тыс.?

вроде как он про бош говорит.  а пробег, наверное, общий 90 тыс.

вообще не понимаю зачем он собрался их менять, если они не доставляют проблем.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Сейчас глянул ценник. Разница между Бош и NGK в два раза :smile11: ! Действительно при такой разнице можно и Бош чаще менять.

upd

Не туда посмотрел. Это NGK 5843 (PLZKBR7A-G) стоит 1000 руб., а точно такая же по параметрам, но с другим индексом NGK 90223 (PLZKBR7A-G) - 500 рублей.

Чудеса маркетинга.

А если нет разницы в цене, так зачем ставить Бош.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

оригинал в экзисте стоит 350 руб:) 600 рублей экономии за 4 свечки. лучше пива купить)) свои 30-40 тыс. оригинал отработает, если откровенной паленкой не заправляться. не думаю, что ngk дольше прослужит. 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Нашел в чём разница. NGK 5843 (PLZKBR7A-G) были заменены на NGK 90223 (PLZKBR7B8DG)

информация с американского сайта https://www.ngk.com/learning-center/article/458/discontinued-ngk-spark-plugs NGK 5843 (PLZKBR7A-G) - Replaced by NGK 90223 (PLZKBR7B8DG)

Причём в европейской EN версии сайта предлагается NGK 90223 (PLZKBR7B8DG), а в версии RU по прежнему NGK 5843 (PLZKBR7A-G)

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

600 рублей экономии за 4 свечки. лучше пива купить)) свои 30-40 тыс. оригинал отработает

Ну 40 для "боша" предел, а "эн жэ ка" спокойно работает 40+. Так что если менять Бош раз в 30 тыс, а NGK в 60, то разница уже 800 руб. и не в пользу Бош.

 

Тут уже не пиво, можно и височки попить :smile81:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
Ну 40 для "боша" предел

на родных свечах проехали 47 тыс. км. при этом заливалось и сомнительное топливо

так что 30 тыс. слишком малый срок для bosch

а ездить 60 тыс. в принципе не рекомендуется. можно катушки зажигания прикончить

 

чем отличаются ngk с разными номерами? в итоге я так не понял...

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

вроде как он про бош говорит.  а пробег, наверное, общий 90 тыс. вообще не понимаю зачем он собрался их менять, если они не доставляют проблем.
Свечи меняю по регламенту, один раз в 40 тыс км. Пока была гарантия ставили оригинал, сейчас, уже 30 тыс стоят  Бош. В прошлом году сечи оригинал, установленные дилером, прикончили катушку (проехал на них около 30 тыс). Сейчас думаю сменить Бош, хотя вроде, ничто не беспокоит, для профилактики пападоса на катушку  
Ссылка на комментарий
В прошлом году сечи оригинал, установленные дилером, прикончили катушку

я вообще дилерам не слишком доверяю. эти нехорошие люди могут свечи поменять только по бумагам

лучше делать самому (это вообще не сложно) или на сервисе, где ты видишь, что тебе и как меняют

 

оригинал и есть bosch

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

эти нехорошие люди могут поменять только по бумагам.
Пусть лучше на бумаге меняют, чем рукожопый механик будет ковырятся.

psyho77, Вряд ли свечи Бош проходят более 40тыс., а выкручивать и смотреть на их состояние, при пробеге 30тыс., смысла нет. Можно и заменить, учитывая историю с катушкой.

У меня NGK стоят уже 40тыс., если признаков ухудшения работы двигателя не будет, ещё поезжу. На Драйве человек пишет, что проехал на них 66 000 км.
 


Вот что нашёл на сайте DENSO

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...